Есть идея (отклик на новость "Автолайны-грабители")
Повышение цен за проезд в автобусе нанесло урон карманам одинцовцев. Каждый, кто работает или учится в Москве, вынужден увеличить транспортные расходы на 400-500 рублей в месяц как минимум. Впрочем, моральный урон, пожалуй, больше - в то время, как дешевеет нефть и бензин, когда люди лишаются работы, повышение тарифов необоснованно и незаконно, оно выглядит сущим скотством. Водителям, кстати, вряд ли в таких условиях прибавили зарплату.
В обсуждении неприятной новости прозвучало предложение в знак протеста против ценового беспредела массово оседлать "зелёных собак". Но электрички утром и вечером и так переполнены. Да и там не уйти от повышения тарифов. А вот другое предложение куда интереснее, Nitro пишет:
"Я каждый рабочий день (за редким искл) в 11 часов утра выезжаю в мск до пролетарской. Как правило путь следования.
Одинцово - Горбунова - ИванаФранко - Кастанаевская, Барклая - Кутузовский - ТТК внешняя сторона - 1я дубровская.
Готов брать с собой 2-3 человека. Рублей по 40 с брата"
Таким образом, Nitro сможет заработать в день 160-240 рублей (если найдёт попутчиков и в обратную сторону), что позволит ему существенно сэкономить на расходах на бензин.
Пассажиры смогут сэкономить, хотя и потребуется бОльшая самоорганизация - нужно вовремя появляться в условленном месте.
А что, если сделать такую систему массовой? Оформив для желающих специальный раздел на форуме?
Далее. Каждый водитель, думается, обращал внимание на то, сколько пассажиров мёрзнут на остановках, дожидаясь такого дорогого по нынешним временам автобуса. Но голосуют автомобили - единицы. Почему? Потому что таксисты сформировали устойчивое мнение - без стольника в кармане руку поднимать нельзя даже по городу, а стольник с человека - накладно. Между тем - по пути многие водители взяли бы с собой троих, а то и четверых пассажиров - даже по 20 рублей с носа. Потому что 3-4 литра бензина лучше, чем ни одного.
А что, если организовать клуб водителей, принципиально готовых брать на борт попутчиков? Придумать эмблему, отпечатать наклейки, раздать желающим, оповестить граждан на сайте? Наклейку видную такую на пассажирский противосолнечный козырёк - "ОИ-АВТОБУС", или "ИНФО-АВТОБУС", или как-нибудь в подобном роде, можно обсудить. Можно даже поле белое оставить, чтобы водитель мог вписать конечный пункт, в который он обычно едет.
Что скажете, земляки?
3.138.32.53
Давайте не забывать, что мы живем в условиях рыночной экономики.
Одинцовское ПАТП предлагает свой продукт в виде пассажирской перевозки за стоимость, которая сложилась в рыночных условиях.
Обычно человек не выясняет отношения с продавцом, когда хочет купить какую-то очень понравившуюся ему вещь, но не может, при этом, себе этого позволить. Он молча находит то, что ему по карману, и покупает, даже если эта вещь ему меньше нравится.
Аналогично и в данном случае. Кроме договорных перевозок в г. Одинцово по маршруту 339 и 461, существуют перевозки транспортом общего пользования по маршрутам, конечный пункт которых располагается на м. Молодежная, это тот же 418,
.
По поводу проездных. На маршрут 339 проездные не предусмотрены, так как все перевозки на данном маршруте осуществляются по договору. На 418 Вы можете приобрести проездной билет.
Вы должны понять, что себестоимость- это затраты, и неважно в каких условиях они складываются.
А стоимость формируется в условиях рынка. До тех пор, пока существует спрос на данную перевозку по той стоимости, о которой Вы говорите, будет существовать и предложение.
На эту стоимость вполне может повлиять появление другого перевозчика, третьего, четвертого. Тогда уже эта стоимость будет формироваться в условиях жесткой конкуренции. Ну, или, например, значительно упадет пассажиропоток на данном направлении.
К сожалению, Вам никто не обязан отчитываться о затратах, понесенных предприятием в процессе формирования какого-либо продукта (в данном случае - пассажирской перевозки). Возможно это может сделать ФАС в рамках проведения проверки (но я точно это сказать не могу). Более того, эта информация, скорее всего, является коммерческой тайной, а Мострансавто, в части осуществления договорных перевозок точно, является нормальной коммерческой организацией, целью работы которой является получение прибыли.
В Одинцовском ПАТП все новые ЛиАЗы 6212 (ОБВ) работают в режиме транспорта общего пользования.
""а потребитель хочет знать за что он платит?!"" Потребитель платит за пассажирскую перевозку из пункта А в пункт В, которая будет осуществлена на автобусе, который прибудет для отправления в пункт А по расписанию, указанном на табличке. Это все, что нужно знать пассажиру.
Предугадывая вопрос : "Мне не совсем понятно, что означает фраза "перевозка по договору"-кто с кем заключает договор, каковы его условия, какова ответственность сторон, где с ним можно ознакомиться?" ОТВЕЧАЮ
Гражданский кодекс РФ. Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Здесь имеется в виду такой вот вид договора. А цена услуг (стоимость проезда) определяется предприятием самостоятельно.
Ваше согласие заключить договор, в данном случае, выражается в покупке Вами билета.
Вы пытаетесь что и кого оправдать? То, что у нас коммерсанты живут "по понятиям" -давно не секрет - рви, хватай, греби, наживайся пока можно, завтра может быть поздно. Логика "быстрого наживания" на постсоветском пространстве еще процветает, потому как дикари еще в области продвижения в капиталистический рынок, нормальные рыночные отношения рвачам западло. Умно объяснить, что мол расходы на то и сё, СЕБЕстоимость
не позволяют... жить по-совести, не наживаться ситуативно. Понятно, есть индивиды, которые наживаются и на трупах, мародерерствуют, стариков и слабаков дурят, наживаясь. В ситуации с повышениями цен недалеко ушли. Нет серьезных предпосылок повышать цены, НЕТ! Просто в мозгах у тех, кого вы оправдываете, заложено - стабильно повышать цены и не довольствоваться малым. Никто не призывает вас работать в ущерб самим себе, но и умерьте аппетит.
Относительно билета - не смешите, плииз! Бабло идет чистоганом, билеты - как в той песне Пьехи "Билетов неет!" О культуре и законопослушности водил Автолайнов - у вас тоже всё прописано? Когда водилы на борт своего автокорабля сажают пассажиров по своей прихоти, особенно, когда следуют по нашему городу. Попробуйте, к примеру, сесть
где-нить на Северной, Бирюзова - они предпочитают проехать через одного пустопорожне до станции. Хотя логики тут никакой, человек по городу за проезд заплатит же? Льготников люто ненавидят, как собственных дармоедов. Словом, гнать таких перевозчиков-рвачей! Свято место пусто не бывает.
С этого места поподробнее. Что за конкурс, его условия, информация о дате и сроках проведения.
условия - близко не подходи, занято
С этого места поподробнее. Что за конкурс, его условия, информация о дате и сроках проведения.
Все подробности - подковерная тайна-с. Коммерческая она называеццо, кто не успел, тот аппоздал "строить" АЗС, ИТР-водил. Смешит товарисЧ, ей богу и темнит типа всё равно не поймете.
По поводу Автолайнов с декабря 2008 обЪявила им маленький байкот, расплачиваюсь мелкими монетами -это моя маленькая месть, за то , что они еле тащаться по Северной( предварительно меняю в палатках) и всегда биру билет. Может кто-то захочен присоедениться????