«Без паники! Под категорию междугородних маршрутов одинцовские автолайны не подходят!»

02 марта 2010, 10:29

Вышло постановление правительства РФ о том, что сиденья в автобусах междугородного сообщения с 1 марта должны быть оборудованы ремнями безопасности. За комментарием, распространяется ли нововведение на маршруты Одинцово-Москва и Москва-Одинцово, которыми ежедневно пользуются тысячи одинцовцев, мы обратились к директору Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия Николаю КАТЫРИНУ. 

Как рассказал Катырин в интервью корреспонденту «Одинцово-ИНФО», к категории маршрутов междугороднего сообщения относятся:

— Маршруты протяженностью не менее 50 км;

— Маршруты, на которых курсирует определенный класс автобусов с мягкими сиденьями. Данные автобусы либо изначально укомплектованы ремнями безопасности (если транспортное средство выпущено позже 2006-2007 годов), либо имеют возможность быть доукомплектованными этими ремнями. В противном случае, если выполнять обсуждаемое требование, требуется замена подвижного состава.

Автолайн №339

«Что касается наших одинцовских маршрутов, то они уже по первому пункту не подходят под категорию междугородних. Даже на любимом всеми одинцовцами 339-м маршруте класс автобусов относится к городским, они не предполагают в комплектации ремни безопасности. Протяженность маршрута не более 20 км, и он называется пригородным.

Поэтому хочу успокоить жителей нашего города и предлагаю без паники, не нарушая устоявшихся привычек, пользоваться в прежнем режиме всеми маршрутами, которые предлагает для вас Одинцовское ПАТП», — внес ясность Катырин.

«С наступившей вас весной и приближающимся женским праздником 8 Марта!» — напоследок обратился к читателям «Одинцово-ИНФО» директор ПАТП.

P.S. От себя хотим добавить одно соображение: само требование безопасности по поводу ремней для длительных междугородних поездок правильно и обоснованно. Только, на наш взгляд, действительно помочь ремни смогут в случае лобового столкновения. Если же автобус ляжет на бок в результате сложившейся дорожной обстановки, то помощь ремней уже сомнительна, так как пассажиры просто могут и не отстегнуться.

3.149.24.145

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
10 567
Lexey
лично#
type_2: хотите еще занимательную арифметику?
в итоге получается что ехать с комфортом, музыкой, печкой\кондиционером и в хорошей компании, а то и вовсе в одиночку ДЕШЕВЛЕ
Это все конечно занимательно, только совершенно не верно.
rjcnm
лично#
Щяс нам песню споют про амортизацию. Колыбельную на ночь
Lexey
лично#
А может спеть тебе песню про альтернативную стоимость денег, которые нужно вложить в покупку автомобиля?
rjcnm
лично#
Ещё я в квартире живу — мне переселиться в палатку
Гость
#
Давайте этот вопрос рассмотрим с точки зрения Водитель-Профессионал…К сожалению почти всегда обвиняют водителей. Но если кто помнит, раньше на каждом автопредприятии была такая должность- инженер по безопасности движения. И многие из них спасли большое количество шоферов от тюрьмы. Квалифицированные и грамотные инженеры добивались «дотошных» экспертиз о состоянии транспортных средств попавших в аварии как с тяжёлыми последствиями так и с авариями повлёкшими большие материальные затраты. И если оказывалось что ДТП произошло из за бракованных деталей или неквалифицированного ремонта транспортного средства, а водитель был трезв и не болен в момент аварии, то многие дела в суде выигрывались в пользу водителя…Как мы все помним, в те времена не было «касок», «Осаго»и т. д. и т. п. И ремонтировать разбитые авто приходилось предприятию-виновнику в автоаварии за счёт предприятия. Правда и с водителя высчитывали из зарплаты полную или частичную сумму затраченных на ремонт денежных средств. Но надо учесть что в то время и «чайники»(ни кому не в обиду, потому что за рулём своего личного авто я тоже автоматически приравнивался к ним), управляли своими авто НАМНОГО АККУРАТНЕЕ и ОСМОТРИТЕЛЬНЕЕ! Помните как обстояли дела с покупкой нового или более менее свежего автомобиля или запчастей к нему…Да и профессионалы за рулём грузовиков боялись не дай бог «задеть» легковушку! Знали чем это грозит и чего это будет стоить! Культуру вождения и взаимоуважения на дороге той поры сейчас можно ставить в пример! А про 18 летних за рулём как личного так и гос. транспорта я вообще не припомню! Большая редкость для того времени… Теперь об авариях с маршрутками в наше время. Если авария по технической неисправности-это одно дело… А что мы видим во время поездки? Водитель постоянно отвлекается от дороги принимая оплату за проезд или отсчитывая сдачу! В его руках постоянно пачка червонцев и куча мелочи. А когда ещё кто нибудь из пассажиров суёт 500руб.(это в лучшем случае!) а иногда и 1000руб. (в моей практике было и 5000руб!!!) в первые утренние рейсы, водителю мало того что надо правильно отсчитать сдачу, но ещё и проверить купюру на предмет «фальшивости». Я уверен что большинство из нас тоже бы проверили…И учтите ещё один момент: на некоторых маршрутах дневной план составляет менее 5000руб. И кроме того надо ещё оторвать билеты на определённую сумму.(на частных маршрутках это почти не практикуется…) И всё это во время движения транспортного средства! Когда управлять автомобилем и следить за дорогой?! Попробуйте в качестве эксперимента сами хотя бы просто пересчитывать 1000руб. в мелких купюрах во время движения? Каково?! Поэтому не всё зависит от водителя. Зачастую мы сами отвлекаем его не осознавая тяжелейшие последствия! А сколько случаев, когда мы просим водителя остановить то здесь то там, а не на остановке?! А ведь сзади идёт поток автомашин и не каждый водитель сообразит что маршрутка встанет «как вкопанная» вне зоны остановки для высадки пассажиров. В результате-ДТП! А в этом случае всегда виновен водитель, хотя спровоцировали это ДТП мы сами! Моё личное мнение на счёт оплаты проезда ни как не совпадает с ныне существующим. Надо срочно что то кардинально менять! И мы сразу увидим на сколько сократится потенциальная возможность не выступить в роли «Груза 200» или «300»! А если и выходить будем на оборудованных остановочных пунктах, это ещё уменьшит наши шансы на эту роль!!! Всё выше написанное из собственного опыта работы в этой сфере деятельности… Давайте сами сами позаботимся о себе! C уважением, Борис.
Гость
#
Гость: Попробуйте в качестве эксперимента сами хотя бы просто пересчитывать 1000руб. в мелких купюрах во время движения? Каково?!
Действительно, очень сложно одновременно прикуривать, разговаривать по телефону, настраивать магнитолу, принимать деньги, давать сдачу, входить в поворот и при этом еще и обгонять по встречке. -))) Но ничего, наши «Шумахеры» справляются. -)))) Ребята, давайте вы хотя бы с деньгами будете разбираться не во время движения. Есть же нормальное правило: «оплата при выходе». Но нет, вы сами требуете что бы с вами рассчитывалиьс сразу же, «на ходу».
type_2
лично#
Гость: А вы только сейчас, я извиняюсь, «допёрли», на сколько и по сколько рубликов вас каждый день «обувают» на протяжении скольки лет!
я уже несколько лет не пользуюсь этой скотовозкой и других отговариваю.
Lexey: А может спеть тебе песню про альтернативную стоимость денег, которые нужно вложить в покупку автомобиля?
Дэу Матиз — 180 т. р. автомат, чуть подержаный
копеечные налоги по сравнению с «большими» собратьями, небольшой расход бензина, меньше проблем с парковкой благодаря габаритам итд итп.
4 человека + багаж. даже для средней семьи это не очень большие деньги, которые со временем выльются в экономию.

мы ж не будем брать авто тех, у кого пиписька не выросла, но зато есть стойкое убеждение что она подрастет в авто типа шевроле тахое (или как там этот мастадонт называется)
Гость: Водитель постоянно отвлекается от дороги принимая оплату за проезд или отсчитывая сдачу! В его руках постоянно пачка червонцев и куча мелочи. А когда ещё кто нибудь из пассажиров суёт 500руб.(это в лучшем случае!) а иногда и 1000руб. (в моей практике было и 5000руб!!!) в первые утренние рейсы, водителю мало того что надо правильно отсчитать сдачу, но ещё и проверить купюру на предмет «фальшивости». Я уверен что большинство из нас тоже бы проверили…И
терминалы для оплаты кредитками. делов то.

кондукторы (при такой стоимости проезда это вполне реализуемо)
решений куча, было бы желание их исполнять
Гость
#
Чиновники раскритиковали работу «Мосгортранса»

Тарифы на транспорт достигли предельной цены для населения. Такое мнение высказал накануне на заседании хозяйственно-экономического актива Департамента транспорта и связи столицы глава департамента Василий Кичеджи. По его словам, тарифы являются пороговыми, и теперь их нужно не повышать, а искать дополнительные источники прибыли для транспортных предприятий. Он также отметил, что в последнее время отмечается резкий рост числа жалоб на грубость водителей, нерегулярность движения подвижного состава, отсутствие информации об интервалах движения низкопольного транспорта для инвалидов.
Также глава департамента раскритиковал работу руководства ГУП «Мосгортранс». «У руководства нет видения завтрашнего дня. Оно просто плывет по течению. Нет антикризисного планирования», — сказал В. Кичеджи, отметив, что необходимо «перенести акценты с затратного финансирования транспортных предприятий на коммерческий подход». Чиновник также сообщил, что в 2009 г. объем перевозок пассажиров в метрополитене сократился на 10%, показатели Мосгортранса также значительно упали.

Источник тут: http://autoban.km.ru/N…43B7-95A5-BBFC1737EC36

От себя остается только добавить, что 19-ти километровый маршрут для Москвы не такая уж большая редкость. При этом стоимость проезда на городском транспорте в Москве все-таки меньше 50-ти рублей.
prAteh
лично#
Гость: Чиновники раскритиковали работу «Мосгортранса»
Неужели чиновники Мосгортранса не поделились с Департаментом?
Может еще Департамент уровень зарплат непосредственно на предприятиях покритикует, сравнив с з/п чиновников?
Гость
#
Гость: 
Гость: Попробуйте в качестве эксперимента сами хотя бы просто пересчитывать 1000руб. в мелких купюрах во время движения? Каково?!
Действительно, очень сложно одновременно прикуривать, разговаривать по телефону, настраивать магнитолу, принимать деньги, давать сдачу, входить в поворот и при этом еще и обгонять по встречке. -))) Но ничего, наши «Шумахеры» справляются. -)))) Ребята, давайте вы хотя бы с деньгами будете разбираться не во время движения. Есть же нормальное правило: «оплата при выходе». Но нет, вы сами требуете что бы с вами рассчитывалиьс сразу же, «на ходу».
В тех маршрутных такси и автобусах «МОСТРАНСАВТО», где водитель «обилечивает» и отмечает карточки льготных пассажиров ОПЛАТА должна производиться при входе. На любом из контрольных пунктов может зайти работник КРС (контрольно-ревизионная служба) и потребовать у водителя «снять» для отчёта содержимое кассы, а пассажиров предъявить проездной документ-билет. В случае отсутствия у пассажира билета, этот пассажир считается безбилетным пассажиром (зайцем), в следствии чего он обязан оплатить проезд и оплатить штраф за безбилетный проезд. Водитель, не выдавший проездной билет пассажиру, может привлечься к административной ответственности за присвоение государственных денег в целях личного обогащения! Так же можно возбудить и уголовное дело. Вывод; водитель (кондуктор) обязан принять деньги у пассажиров и выдать им проездной документ (билет) при посадке пассажиров в транспортное средство! А пассажир обязан сохранять проездной документ до окончания проезда в транспортном средстве! В случае если водитель (кондуктор) не выдали проездной билет, пассажир в праве потребовать от них этот документ для предотвращения недоразумения с сотрудниками КРС!
Гость
#
Из всего вышеизложенного абсолютно не следует, что считать деньги надо сугубо на ходу.
oleg_830
#
ADYA: Дешевле ездить на электричке Одинцово — Фили 16,5р, тот же путь на автобусе 50р
Это ещё что! вот у нас (в Голицыно) ходят маршрутки до Тарасково (расстояние всего-то 6,1км) стоит 30 рубликов с каждого носа. А рейсовый автобус -26р. И все платят!
bagira5
лично#
type_2: 
Цитата: Даже на любимом всеми одинцовцами 339-м маршруте класс автобусов относится к городским, протяженность маршрута не более 20 км.
тогда откуда такая цена за проезд как за межгород?
Внимательнее читайте текст: класс автобуса, как средства передвижения, относится к городскому, а не маршрут. Маршрут пригородный.
Lexey
лично#
type_2: Дэу Матиз — 180 т. р. автомат, чуть подержаный
Угу, при том, что мы сравнивали его с автобусом, получится, что только за номинальную стоимость машины можно будет совершить 3600 поездок. При 4-х поездках в день этого хватит почти на 3 года. Офигенно выгодно, да.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи