«Без паники! Под категорию междугородних маршрутов одинцовские автолайны не подходят!»
Вышло постановление правительства РФ о том, что сиденья в автобусах междугородного сообщения с 1 марта должны быть оборудованы ремнями безопасности. За комментарием, распространяется ли нововведение на маршруты Одинцово-Москва и Москва-Одинцово, которыми ежедневно пользуются тысячи одинцовцев, мы обратились к директору Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия Николаю КАТЫРИНУ.
Как рассказал Катырин в интервью корреспонденту «Одинцово-ИНФО», к категории маршрутов междугороднего сообщения относятся:
— Маршруты протяженностью не менее 50 км;
— Маршруты, на которых курсирует определенный класс автобусов с мягкими сиденьями. Данные автобусы либо изначально укомплектованы ремнями безопасности (если транспортное средство выпущено позже 2006-2007 годов), либо имеют возможность быть доукомплектованными этими ремнями. В противном случае, если выполнять обсуждаемое требование, требуется замена подвижного состава.
«Что касается наших одинцовских маршрутов, то они уже по первому пункту не подходят под категорию междугородних. Даже на любимом всеми одинцовцами 339-м маршруте класс автобусов относится к городским, они не предполагают в комплектации ремни безопасности. Протяженность маршрута не более 20 км, и он называется пригородным.
Поэтому хочу успокоить жителей нашего города и предлагаю без паники, не нарушая устоявшихся привычек, пользоваться в прежнем режиме всеми маршрутами, которые предлагает для вас Одинцовское ПАТП», — внес ясность Катырин.
«С наступившей вас весной и приближающимся женским праздником 8 Марта!» — напоследок обратился к читателям «Одинцово-ИНФО» директор ПАТП.
P.S. От себя хотим добавить одно соображение: само требование безопасности по поводу ремней для длительных междугородних поездок правильно и обоснованно. Только, на наш взгляд, действительно помочь ремни смогут в случае лобового столкновения. Если же автобус ляжет на бок в результате сложившейся дорожной обстановки, то помощь ремней уже сомнительна, так как пассажиры просто могут и не отстегнуться.
3.149.24.145
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
копеечные налоги по сравнению с «большими» собратьями, небольшой расход бензина, меньше проблем с парковкой благодаря габаритам итд итп.
4 человека + багаж. даже для средней семьи это не очень большие деньги, которые со временем выльются в экономию.
мы ж не будем брать авто тех, у кого пиписька не выросла, но зато есть стойкое убеждение что она подрастет в авто типа шевроле тахое (или как там этот мастадонт называется) терминалы для оплаты кредитками. делов то.
кондукторы (при такой стоимости проезда это вполне реализуемо)
решений куча, было бы желание их исполнять
Тарифы на транспорт достигли предельной цены для населения. Такое мнение высказал накануне на заседании хозяйственно-экономического актива Департамента транспорта и связи столицы глава департамента Василий Кичеджи. По его словам, тарифы являются пороговыми, и теперь их нужно не повышать, а искать дополнительные источники прибыли для транспортных предприятий. Он также отметил, что в последнее время отмечается резкий рост числа жалоб на грубость водителей, нерегулярность движения подвижного состава, отсутствие информации об интервалах движения низкопольного транспорта для инвалидов.
Также глава департамента раскритиковал работу руководства ГУП «Мосгортранс». «У руководства нет видения завтрашнего дня. Оно просто плывет по течению. Нет антикризисного планирования», — сказал В. Кичеджи, отметив, что необходимо «перенести акценты с затратного финансирования транспортных предприятий на коммерческий подход». Чиновник также сообщил, что в 2009 г. объем перевозок пассажиров в метрополитене сократился на 10%, показатели Мосгортранса также значительно упали.
Источник тут:
От себя остается только добавить, что 19-ти километровый маршрут для Москвы не такая уж большая редкость. При этом стоимость проезда на городском транспорте в Москве все-таки меньше 50-ти рублей.
Может еще Департамент уровень зарплат непосредственно на предприятиях покритикует, сравнив с з/п чиновников?