Разбился самолет, на котором президент Польши Лех КАЧИНЬСКИЙ летел в Катынь
В субботу на окраине Смоленской области при заходе на посадку в условиях сильного тумана потерпел катастрофу самолет президента Польши.
На борту находились 132 человека, в том числе президент Лех КАЧИНЬСКИЙ и его супруга. Погибли все находившиеся на борту люди. Ту-154 упал в 300-400 метрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома Северный, зацепившись за дерево во время приземления.
Вместе с официальной польской делегацией президент летел для участия в мемориальных мероприятиях в Катынь, где похоронены тысячи поляков, расстрелянных НКВД в 1940-м году.
Президент России Дмитрий МЕДВЕДЕВ назначил специальную комиссию для расследования катастрофы. Расследование будет проходить под председательством премьер-министра Владимира ПУТИНА. На место происшествия направляется глава МЧС России Сергей ШОЙГУ.
Фото: wiadomosci.gazeta.pl
3.19.68.41
… любое горе и трагедия — не только искренний повод для сопереживания и сочувствия, но повод вспомнить погибших и ежедневно погибающих «незаметно» (по разным причинам)… По-моему, Roman и Deus_Ex о том и говорят…
Может цинично сегодня прозвучит… но лично мне категорически не нравится, когда мы «с громкой печалью носим гробы мало знакомых людей, затаптывая при этом могилы забытых родственников»
Фигли там трауры. В Одинцове все дружно против.
«— кто знает какие системы посадки аэропорт Северный имеет?
— есть
— РСБН используется не для посадки, а для навигации в районе аэродрома. Непосредственно при заходе от неё толку мало. Она показывает только удаление от ВПП и азимут, но не даёт отклонение от глиссады в вертикальной плоскости.
— В военном исполнении РСБН включает в себя и с-му посадки. Минимума для неё не помню, но близко к 60×800. Хотя, конечно, в данном случае на борту точно не было соответствующего БРЭО.
— и это всё? Как можно заходить на посадку в туман без систем посадки?
— По приказу. «Поджимало» время, посадка в Минске или в Москве не устраивала VIP пассажира. От Смоленска до Катыни, куда направлялась Правительственная делегация Польши около 25 км по шоссе.»
©
«Имея за плечами 25 лет службы в ВВС, все эти годы непосредственно управляя воздушным движением военных и гражданских ВС могу сказать что налицо незаконное вмешательство в деятельность как КВС Полльской тушки, так и ГРП на аэродроме Смоленск.
Первое выразилось скорее всего в том, что КВС принудили принять необоснованное решение на вылет на аэродром, на котором и фактическая погода и прогноз не позволяли произвести посадку, а затем уже в полете КВС принудили делать бессмысленные попытки посадки ниже установленного метеоминимума.
Второе выразилось в том, что РП и других членов ГРП принудили дать разрешение ВС на снижение с эшелона при погоде на аэродроме ниже минимума, дать разрешение КВС на выполнение захода при полном отсутствии даже малейшей вероятности улучшения МУ.
Проскольку аэродром военный, там действуют ФАП выполнения полетов государственной авиации, согласно которым РП должен был запретить ВС снижение с эшелона, запросить у экипажа ЗАР и ост топлива, и при отсутствии МУ и наличии достаточного остатка топлива ДАТЬ КОМАНДУ КВС следовать на запасной аэродром. Снижение и заход на посадку ниже минимума в государственной авиации допускается в исключительных случаях, когда отсутствует необходимый остаток тплива и нет пригодного запасного аэродрома в радиусе досягаемостипо топливу.»
©
P.S.
Трагедия, как видно уже из самого термина, возникла из языческого ритуала, сопровождавшегося т. н. дифирамбом (хоровым песнопением) в честь древнегреческого бога Диониса. Дифирамб включал в себя зачатки диалога между хором и запевалой, и именно диалог позже стал главной формой организации всех жанров драматургического и сценического искусства.
Первое фундаментальное теоретическое исследование трагедии предпринял древнегреческий философ Аристотель в своей Поэтике в 4 в. до н. э. Он определил основные признаки трагедии, на которые теоретики театра ссылаются и сегодня.
Обязательный составляющий элемент трагедии — масштабность событий. В ней всегда идет речь о высоких материях: о справедливости, любви, принципах, нравственном долге и т. п. Вот почему героями трагедии часто становятся персонажи, занимающие высокое положение — монархи, полководцы и т. п.: их поступки и судьбы оказывают решающее влияние на историческое развитие общества. Герои трагедии решают кардинальные вопросы бытия. При этом неизбежная гибель героя в финале отнюдь не означает пессимистического характера трагедии. Напротив, стремление противостоять складывающимся обстоятельствам дает обостренное ощущение торжества нравственного императива, обнажает героическое начало человеческой сущности, вызывает осознание непрерывности и вечного обновления жизни. Именно это позволяет зрителю достичь т. н. катарсиса (очищения), и показывает глубокое родство трагедии с темой циклического умирания и обновления природы.
Дискотека, короче.
Если Вы настаиваете на собственной глухоте, то читайте: сегодняшняя смоленская трагедия — это беда и горе. И вполне УМЕСТНЫЙ повод вспомнить о других, НЕ МЕНЕЕ близких нам трагедиях.
UPDATE… Сейчас по «Эху» сука ганапольская уже рисует параллели — и Катынь, и расстрелы, и опять Катынь, и опять убиты РУССКИМ САМОЛЁТОМ… Вот где низость и дискотека