«Давайте, люди, никогда не забывать…»
В День памяти и скорби 22 июня в Гарнизонном Доме офицеров в Одинцово состоялся концерт, посвященный 70-летней годовщине начала Великой Отечественной войны.
Посмотреть и послушать музыкально-литературную композицию «Давайте, люди, никогда не забывать…» в малом зале на втором этаже собрались ветераны, школьники, жители города. Примечательно и символично, что в названии композиции использована первая строчка стихотворения, посвященного Великой Отечественной, и написанного одинцовской школьницей. Это ли не свидетельство принятия эстафеты памяти о нашем прошлом молодым поколением?
В композиции прозвучали стихи одинцовских поэтов в исполнении членов поэтического объединения «Одинцовский Парнас». Чтение стихов сопровождалось тонким и виртуозным музыкальным оформлением камерного хора Капеллы «Одинцовская камерата» (художественный руководитель Роман ИМАМУТДИНОВ).
Прозвучали хорошо известные песни военных лет «Если завтра война» ЛЕБЕДЕВА-КУМАЧА, «Дороги» и «В рассветном тумане» НОВИКОВА, «Огонек» на слова ИСАКОВСКОГО. Зал встал, когда хор запел знакомые строки песни «Господа, офицеры» ГАЗМАНОВА, а на первых же аккордах песни Лебедева-Кумача «Священная война» у многих навернулись слезы. Эта трагически-торжественная музыкальная ода завершила концерт.
Несколько слов и об одинцовских поэтах. Ольга СОРОКИНА исполнила свои стихи «Мальчики уходят на войну» и «О той войне мы знаем понаслышке…», а также стихотворение Кима ТАРАНЦА «Жизнь проскакала…», Михаил БОГДАНОВ прочел «Там, где море…» о военных моряках и кораблях, Татьяна ФЕДОРОВА - проникновенные строки про офицерских жен, Николай ОБОЛЕНСКИЙ - небольшое стихотворение «Отец». За отсутствовавшего по болезни Юрия КОЛОДНЕГО его стихи прочитал студент колледжа ОГИ Антон МАРАХОВСКИЙ.
Поэтесса, лауреат конкурса Одинцовские самоцветы Зинаида БАЛАШОВА к своему стихотворению «У вечного огня» в качестве эпиграфа взяла слова поэта Николая МАЙОРОВА, погибшего в 1942 году. С этими словами поэт обратился к грядущим поколениям: «Пусть помнят те, которых мы не знаем / Нам страх и подлость были не к лицу / Мы пили жизнь до дна и умираем / За эту жизнь, не кланяясь свинцу...».
Выступление поэтов и музыкантов сопровождалось демонстрацией фотографий и кадров кинохроники времен Великой Отечественной.
3.138.126.51
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Савельев Андрей Николаевич вот трезво и спокойно повествует о необходимой стратегии. Стратегия эта будет реализована лишь в случае формирования трезвого взгляда на происходившее и происходящее в стране у большей части упомянутых 145,5 млн. россиян. До этого момента, подобных соседей предлагается «брать на карандаш», помещая информацию по ним в распределённую сетевую базу данных.
Пока этого не произойдёт, беспокоиться им нечего и они вправе считать всех остальных тем, чем указали
Уродов поставим к стенке!!!
Были невинные жертвы — но, во-первых, они не отменяют пресловутых причин, чувствуешь разницу? А, во-вторых — невинные жертвы есть всегда. Потому что есть огромный аппарат, есть огромная команда исполнителей (я не только о чиновниках, но и о служащих исполнительной системы, и о простых работниках), и каждая единица на каждом уровне старается выслужиться, выполнив и перевыполнив план. В том числе перевыполнив засчёт личных врагов, объектов зависти или корыстного интереса.
И это не «большевии такие плохие и вообще быдло», это банальное свойство больших систем. Поэтому, пытаясь представить подобные казусы как какие-то очередные происки злобных коммуняг, оккупировавших землю русскую, ты играешь не на своём поле. Учитывая же общую тематику и регулярность, твои посты предстают именно так.
P.S. Кстати, спасибо за ссылку на «автора». Потому что даже оттуда видно, что, во-первых, эти две опубликованные здесь фотографии просто вырваны из контекста, на деле же ничего такого плохого и страшного в смене памятника нет; во-вторых, искусство у функционеров и народа всё-таки не разное. В частности, по снимкам 53-го года.
Опять-таки, в результате выходит игра не на том поле и «не в те ворота».
Понятно, что большевиками были не только они, но и рабочие, служащие, военные, которые искренне поверили в декларируемые идеи: именно благодаря им «государство пролетариата» и состоялось.
Возвращаясь к неруси, есть смысл засмотреть следующий фильм, критично отнесясь к увиденному и восприняв посылаемый заряд информации как призыв к изучению исторических событий:
Потому что как-то так сложилось, что теории заговора, строящиеся на том, что Ленин был сионистом-жыдомасоном, выдвигают сплошь и рядом неадекваты вроде, скажем, того же Климова.
Не имеет значения, был он сионистом-жыдомасоном или не был: факт в том, что воспользовавшись ситуацией и слабостью российской аристократии относительно готовности применять жёсткие меры, в страну хлынула различная нерусь (на свои карманные деньги, наверное), мобилизовала на местности всякую мерзость человеческую, внедрив её управленцами среди уверовавших в революцию и провела собственными и привлечёнными силами уничтожение всех тех, кто был для неё потенциально опасен.
Интернета в те времена не было, посему оперативно узнать о творимом в различных уголках страны люди просто не могли.
Таким образом уничтожили казаков, являвшихся фактически отдельной народностью, а не сословием, силами которых веками прирастала империя и удерживались её границы.
Уничтожали станицы в то время, когда там без защиты оставались семьи призванных на службу.
Почему этих людей, благодаря которым создавалась и сохранялась империя на протяжении столетий ежегодно не поминают на официальном государственном уровне?
Отчего такая неблагодарность?
Фильм Рогожкина «Чекист», снятый в 1992 году, не передаёт того, что было на самом деле.
Автор весьма интересен
Полагаю, прочту и «Щепку» и книгу «о злодеяниях белых»
Когда документальное чтиво
Однако, на этот раз попутно нашёл много всего интересного и познавательного.
Особо хочу отметить
Судя по
Оттуда, «в тему здешнего обсуждения» :
«История из жизни. В одной группе учатся интеллигентные мальчик и девочка. Мальчик (в совершенстве изучивший труды «классиков» и историю КПСС) приходит к соображению, что коммунисты — преступники. Попадает под подозрение, за ним и родными устанавливают наружное наблюдение, следуют обыски и т. д. (но прямых улик нет: бабушка вовремя сжигает дневники). Девочка, напротив, верная делу партии, при первом слухе о «диссидентстве» соученика разворачивает и возглавляет общефакультетскую кампанию за его исключение из комсомола и университета. Через несколько лет девочка выходит замуж, получает благодаря этому возможность свалить из СССР и… становится известной американской банкиршей. Мальчик в это время кое-как перебивается, в «перестройку» ему удается заняться наукой, он становится профессором и… махровым совком сталинистского толка.
Не решусь сказать определенно, откуда вообще берутся убеждения — лежат ли в их основе главным образом какие-то эстетические представления, отражают ли они глубинные свойства натуры, преобладает ли влияние семейной среды или, напротив, отталкивание от этого влияния… Пути идейно-политической эволюции человека подчас выглядят причудливо. Привычно наблюдать, как люди со временем оказываются в иных, чем прежде, лагерях («шкурные» мотивы тут не рассматриваются).
Менять свои взгляды, впрочем, нормально: человек взрослеет неравномерно, что-то может постичь очень рано, но соотнести свои представления с жизненным опытом способен лишь значительно позже. Подозреваю, однако, что часто виной тому, что кажется сменой взглядов, является приверженность некоторым абстракциям (типа «порядок», «справедливость», «государство», «демократия», «закон», «свобода» и т. д.), которые для «верующего» приобретают самодавлеющее значение в отрыве от их конкретного содержания. Всегда вот этого терпеть не мог…»
Когда предел мечтаний — «крутая тачка» и ухватить за жопу сисястую деваху, живётся куда как беззаботнее и веселее.