Вырубка Подушкинского леса с высоты
птичьего полета (видео)
Александр, известный под ником Funtik, совершил контрольный облет над местом вырубки Подушкинского лесопарка на радиоуправляемом самолете.
На видео просматривается вырубка со стороны МКАД, хорошо видно Новую Трехгорку. Но деревья повалены еще далеко не все — осталась широкая полоса леса, нетронутая бензопилами. Просека упирается в тупик, который движется навстречу вырубке со стороны лыжероллерной трассы.
У людей еще есть возможность дойти до родника, и вообще не увидеть вырубки. Тропинка от пересечения ул. Говорова и Чикина (перекресток с круговым движением) пока еще не задета вырубкой. По этой причине многие любители испить родниковой водицы до сих пор не знают о столь масштабном унитожении леса.
Напомним, платная шестиполосная дорога в обход Одинцово, ради которой вырубят более 150 га леса, соединит МКАД и Минское шоссе. Группа защитников Подушкинского леса, в котором обитают и произрастают 19 видов растений и животных, включенных в Красную Книгу, в настоящее время делает все возможное, чтобы остановить уничтожение природоохранной зоны. Если вы желаете присоединиться к движению, пишите на электронную почту активистов.
Читайте также:
Почему люди не летают так, как птицы?
18.191.189.124
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
По-моему, те, у кого денег больше… Они уже победили… Валят лес, как в тайге…
Но в тайге-то незаметно для других, а тут всё на виду…
Стыд и позор администрациям Одинцовского р-на и Московской обл., не сумевшим уберечь последний общедоступный, бесплатный, пока ещё не распроданный, пока ещё не загороженный и пока еще не застроенный коттеджами, лесной массив… ЛЕС НИЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ!…
Те кому нужна дорога и есть «вымирающая нация» жирная, пьяная, брызжущая слюной. Это они сидят по больницам, ноют о своём здоровье проводя пол жизни у телевизора и пива.
Дорога нужна лишь как повод к стремлениям. Говорят — «вот построят и будет счастье» не думая о последствиях совсем иных. МедвеПуты с вами, они вам помогут.
А вторых, дорога будет платная, ты готов каждый день отстегивать бабло за проезд туда и обратно?
Действительно, можно было расширить Минку, Сколковское шоссе открыть, так что спасибо МедвеПутам, голосуйте за Единую Россию и будет вам счастье!
«ВВС США, как уже говорилось, столкнулись с проблемой дефицита операторов БПЛА (хотя им уже за вылеты стали платить как обычным пилотам).
Два года американцы бьются как рыба об лед, чтобы увеличить количество Боевых воздушных патрулей БПЛА — CAP (Combat Air Patrols) в зоне БД. Ранее их было 35, теперь их число хотят увеличить до 65.
Каждый CAP требует 3-4 Predators или Reaper (один на патрулировании, один/два — в районе патрулирования на подхвате, 1 — в ремонте).
При этом, каждые пять CAP БПЛА требует наземной станции управления — ground control station (GCS). Одна из таких станций находится за границей США — остальные в Соединенных Штатах.
В настоящее время ВВС США имеет более чем 50 MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper CAP, работающих в Ираке, Пакистане, странах Персидского залива, северо-восточной Африке и Афганистане.
Всего ВВС США имеют 18 эскадрилий БПЛА (включая резервную и находящуюся зарубежем). Каждая эскадрилья насчитывает около 200 сотрудников (операторы, ремонтники и другие сотрудники). ВВС США сегодня имеют около 250 Predator-ов и Reaper-ов. Налет БПЛА — более 250 000 часов в год.
Типичный экипаж Predator-а состоит из пилота и одного или двух операторов оборудования БПЛА. Т. к. к миссии длятся иногда продолжительное время — экипаж часто сменяется. Когда это невозможно (а это и есть главная проблема) — БПЛА возвращают на базу не смотря на то, что горючка не израсходована.
В среднем миссии Predator-ов и Reaper-ов длятся 18 часов. Около 15 процентов самолето-вылетов осуществляются для непосредственной поддержки сухопутных войск, находящихся под огнем, и около 20 процентов — для поддержки сухопутных войск, находящихся в рейдах. Примерно 3 процента миссий БПЛА ВВС США — ударные (с применением оружия)
Главная проблема — пилоты не хотят становится операторами. При этом Армия США подобных проблем не имеют — вертолетчики армейской авиации охотно идут в операторы БПЛА.
Для подготовки операторов БПЛА в ВВС США используется специальное учебное заведение — the «Weapons School» или «Top Gun«©
Единственное, что не предусмотренно природой, такая гниль как воры, и такое чмо, как продажная власть! Неужели полет самолетов может так сильно напрягать, что Вы его сравниваете с тем, что природа гибнет и единственное место в городе, где можно погулять как с детьми, или с собакой, да вообще остаться наедине со своими мыслями, будет уничтожено?!?!?! Для этого надо лишать прав мyдaков-водил и оторвать Ja'йца нашей власти, ради которой перекрывают всю Москву… или ищи себе работу у дома, раз в пробках стоять лень! Лес ни в чем не виноват!!!!! Надо было тебе лет 10 назад в другой город съезжать, дитя укуренных ресторанов и клубов, кафе. Что за чушь, Бубенец? Раз в лесу срут после шашлыков — надо его вырубать к чертям??
И главное в мнении народа не пиар, а остаться человеком, не пройти мимо… если каждый раз будут лес вырубать из-за пробок, посмотрю как потом будете говорить, когда дышать всеми выхлопными газами будете…
цитата Гость 07.11.11, 22:51
защитники леса эти мнимые или дибилы или просто пытаются пропиариться на этом…если тысячи машин стоят в пробке в этом районе, то урон планете они окажут гораздо больший чем 30 метров вырубленного леса по ширине…авто, когда едет бензина есть процентов на 50 меньше чем стоя на месте… с химкинским лесом тоже самое, а точнее полосой…им пофигу все, но зато на нтв позовут…их покажут…а то что ленинградка всегда стоит стояла и стоять будет никто не говорит… короче никому нахрен ничего не надо только личные интересы…
И по себе не судите, если Вам не надо, и для Вас пиар важнее, то не судите поступки других