Информационные цифровые табло планируют установить на 30 автобусных остановках в Одинцовском районе. Какие именно остановки оборудуют табло, не уточняется. На табло будет отображаться расписание движение общественного транспорта.
Вопросами целесообразности дорогостоящего нововведения мы уже задавались в предыдущих материалах. Отметим, что в настоящее время на многих остановках расписания движения транспорта нет вовсе. А там, где оно есть, это зачастую картонка, болтающаяся на веревке, или та же картонка, которая с веревки уже оборвалась, полежала в луже, и сохнет на лавочке. Перфекционизму районных чиновников можно только завидовать — вместо того, чтобы просто навести на остановках порядок, придумывают заказать 30 светодиодных экранов стоимостью более трех миллионов.
Конечно, сами по себе табло работать не будут — чтобы они функционировали, необходима разработка интеллектуальной траснпортной системы. Напомним, на ее создание потратят 6 млн. 950 тыс. руб. — соответствующий конкурс в марте текущего года не без приключений выиграл ОГИ. За эту сумму одинцовские гуманитарии разработают интернет-портал «Пассажирский транспорт» и установят 30 табло, которые приобретут в результате объявленного конкурса.
Ну а в последующем налогоплательщиков ожидают неминуемые траты на эксплуатацию и расширение транспортной системы. Автобусных остановок в Одинцовском районе несколько сотен, в чем можно убедиться, посмотрев на схему маршрутов Одинцовского ПАТП.
Напомним, что в сентябре 2010 года администрация Одинцовского района издала постановление, согласно которому с 2011 по 2013 годы в Одинцовском районе будут внедрять системы космического мониторинга и навигации. Поэтому нас наверняка ожидают еще немало «приветов из космоса».
helix: Власти конечно себя дискредитировали и неудивительно что любые их, даже благие, начинания воспринимаются в штыки, но по-моему комментаторы перегибают палку. 3 млн. или 6 млн. это пыль для районного бюджета
И всё же есть подозрение, что власти продолжают себя дискредитировать. Вот перечень рекомендуемых информационнотранспортных табло в документах аукциона. 4. Наименование и количество поставляемого ИТТ: «ИТОП» NLT 80-8×120/2-Y — односторонний двухстрочный (6 штук), или эквивалент. «ИТОП» NLT 80-8×120/2-R — односторонний двухстрочный (7 штук), или эквивалент. «ИТОП» NLT 80-8×120/4-Y — односторонний четырехстрочный (1 штука), или эквивалент. «ИТОП» NLT 80-8×120/4-Y — односторонний четырехстрочный (3 штуки), или эквивалент.»ИТОП» NLT 2х (80-8×120/4)-R — двухсторонний четырехстрочный (2 штуки), или эквивалент.»ИТОП» NLT (80-8×120/6)-R — односторонний шестистрочный (3 штуки), или эквивалент. «ИТОП» NLT 2х (80-8×120/6)-R — двухсторонний шестистрочный (8 штук), или эквивалент. Сразу бросается в глаза, что рекомендуемый комплект состоит из разнотипных табло. И уж совсем непонятно, почему выбраны одни ИТТ желтого свечения, а другие красного. Я почти уверен, что эти табло кто-то хочет реализовать за сущий пустяк районного бюджета.
Цитата: Напомним, что в сентябре 2010 года администрация Одинцовского района издала постановление, согласно которому с 2011 по 2013 годы в Одинцовском районе будут внедрять системы космического мониторинга и навигации
Цитата:— С 1 января 2012 г. «маршрутки» должны быть оборудованы ГЛОНАСС. Это условие для получения лицензии на право перевозки пассажиров.
— C 1 января 2012 г. чтобы получить лицензию, претендент должен иметь автомобиль, который в дополнение к ранее закрепленным требованиям оснащен в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
— С 1 июля 2012 г. использование транспорта без такой аппаратуры будет расцениваться как грубое нарушение лицензионных требований и условий.
У нас, что в районе, пассажирские автоперевозки осуществляют МУПы.
Barmaleikin: Есть приложение «Яндекс Электрички». Очень удобно для того, чтобы посмотреть, когда едет очередная собака. Нельзя ли сделать такое же приложение для одинцовских автобусов? Табло-то сегодня у каждого второго в кармане собственное имеется. С доступом в интернет.
этот функционал, кстати, там предусмотрен. удобно же
У нас , на Калужской, стоят такие табло. Толку от них нет, поскольку в половине случаев на них светится надпись "задержка", а во второй половине режим такой: если обещанное время подхода автобуса прошло, а транспорта всё нет, к обещанному времени добавляют 10 минут.Разумеется, это когда они вобще работают. И это на ДИСПЕТЧЕРСКОМ ПУНКТЕ, т.е. там, где информация о движении транспорта должна быть наиболее полной, с учётом навигационных систем и мобильной связи с диспетчером.
Да мы ох…ли, НУ и ЧТО??? Законов нет нас привлечь к ответственности за расходование бюджета! Замучаетесь пыль глотать, на нас жалуясь! Ничего не докажете! завтра объявим конкурс на миллион за полив цветочного горшка в кабинете администрации. И будет единственный участник и выиграет аукцион до следующего полива!
Вот перечень рекомендуемых информационнотранспортных табло в документах аукциона.
4. Наименование и количество поставляемого ИТТ: «ИТОП» NLT 80-8×120/2-Y — односторонний двухстрочный (6 штук), или эквивалент. «ИТОП» NLT 80-8×120/2-R — односторонний двухстрочный (7 штук), или эквивалент. «ИТОП» NLT 80-8×120/4-Y — односторонний четырехстрочный (1 штука), или эквивалент. «ИТОП» NLT 80-8×120/4-Y — односторонний четырехстрочный (3 штуки), или эквивалент.»ИТОП» NLT 2х (80-8×120/4)-R — двухсторонний четырехстрочный (2 штуки), или эквивалент.»ИТОП» NLT (80-8×120/6)-R — односторонний шестистрочный (3 штуки), или эквивалент. «ИТОП» NLT 2х (80-8×120/6)-R — двухсторонний шестистрочный (8 штук), или эквивалент.
Сразу бросается в глаза, что рекомендуемый комплект состоит из разнотипных табло. И уж совсем непонятно, почему выбраны одни ИТТ желтого свечения, а другие красного. Я почти уверен, что эти табло кто-то хочет реализовать за сущий пустяк районного бюджета.