Поездка на автобусе за 14 миллионов
Администрация Одинцовского района объявила очередной открытый конкурс на право заключения муниципального контракта. На создание «интеллектуальной транспортной системы» планируют потратить 14 млн. руб. бюджетных средств.
Летом 2010 года Одинцовский гуманитарный институт вышел на связь с космосом — здесь открылся Центр космических услуг на основе технологий ГЛОНАСС. А в сентябре того же года администрация издала постановление, согласно которому с 2011 по 2013 годы в Одинцовском районе будут внедрять системы космического мониторинга и навигации.
8 июля 2010 г., ОГИ. Александр ШАРЫКИН, Анатолий ПЕРМИНОВ, Александр ГЛАДЫШЕВ торжественно перерезают ленточку на открытии Центра космических услуг
Потратить деньги налогоплательщиков собираются в целях «повышения эффективности и уровня безопасности пассажирских перевозок», а также предоставления жителям «полной и объективной информации о движении общественного транспорта». За обтекаемыми формулировками конкурсной документации кроются вполне конкретные задачи — появление электронных информационных табло на автобусных остановках и создание интернет-портала «Пассажирский транспорт».
В документе говорится о вводе в эксплуатацию 30 табло, на которых будет отображаться расписание движения общественного транспорта. Табло должны просматриваться не менее, чем с 25 метров, функционировать в температурном пороге от минус 40 до плюс 35 градусов, располагаться на высоте не ниже 2,5 метров над землей, и быть достаточно прочными, чтобы их не повредили вандалы.
«Мы на начальной стадии великого будущего, которое нас ждет в Одинцовском районе», — гордо заявил глава Одинцовского района и президент ОГИ Александр ГЛАДЫШЕВ два года назад на открытии космического центра. А теперь гражданам предстоит «культурно-транспортный шок». Пока щербатую фанерку с расписанием нередко можно найти просто лежащей на лавочке, а кое-где и искать бесполезно. Но «карликовое» настоящее призвано стать «великим» — автобусные остановки оборудуют по последнему слову техники. Правда, не все — речь идет всего о 30, в то время как в Одинцовском районе их несколько сотен. Предлагаем вам убедиться в этом, посмотрев на схему маршрутов Одинцовского ПАТП. Не забываем, что на каждом пункте — по две автобусных остановки, установленных по обе стороны дороги. Едва ли расход бюджета в 14 млн. руб. оправдывает оснащение трех десятков остановок…
Что же касается интернет-портала, предполагается, что зайдя на него, пассажиры смогут увидеть расписание автобусов и движение общественного транспорта на электронной карте в режиме-онлайн. Также можно будет проложить маршрут от одной точки до другой, отфильтровав запрос по виду транспорта, количеству пересадок и длительности поездки.
Вероятно, создателям данного ресурса неизвестно о существовании сервиса «Маршруты» в одной из самых популярных поисковых систем «Яндекс». Услуги, на создание которых только объявили дорогостоящий конкурс, уже созданы для граждан. Зачем дублировать то, что уже есть — непонятно. Единственное отличие от «Яндекс. Маршрутов» на пассажирском портале Одинцовского района — в указании стоимости проезда на автобусе. Иных уникальных качеств разрабатываемой системы не обнаружено, да и ее разработку держат под грифом секретности — о ней мы узнали лишь из документа заказа. Жаль, что руководители так и не спросили у налогоплательщиков — желают ли они прокатиться на автобусе за четырнадцать миллионов?
Впрочем, и эта цифра не окончательная. После создания «интеллектуальной транспортной системы», польза от которой неочевидна, также потребуются средства на ее эксплуатацию, развитие и неминуемое расширение. И оплатят внедрение космических технологий в скромный быт одинцовцев те же налогоплательщики…
Вам нужна интеллектуальная транспортная система за 14 млн. руб?
Читайте также:
44.192.49.72
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Подробнее: http://www.odintsovo.info/news/?id=34595
Ай мля… . Как говорил Паниковский — Пилите! Пилите! Шура! Они золотые!
Хитрожопый политический долгожитель. Уже 21 год сосет одинцовский район. Пережил все политические катаклизмы ссср и современной россии и этот переживет. Районные депутаты избраны по его списку и служат только ему, а не избирателям. Был единоросом, станет народным фронтовиком и так пока не пнут как следует… конъюнктурщик.
Таким образом, попытки приткнуть все эти штуковины к месту и не к месту являются еще одним опосредованным налогом на местные бюджеты — если, конечно, кто может заплатить. Не потому, что это действительно так уж нужно на местах, а потому, что это, говорит господин ПэЖэ, нужно нации пацаков, чтобы чувствовать себя великими и равными чатланам.
1. Эксплуатирующая организация (контроль за транспортом, снижение эксплуатационных расходов, затрат на ГСМ и т. д.).
2. Устанавливающая эту систему компания (единовременные затраты копеечные, абонентское обслуживание, за плату (как правило немаленькую) конечно-же
постоянное).
Ну и откатик конечно-же, куда без этого…