ГЛАДЫШЕВ: «Снимать с маршрутов автобусы без ГЛОНАСС!»

01 февраля 2013, 15:20

На собрании в администрации Одинцовского района обсудили, как идет работа над созданием «Портала местного самоуправления», благодаря которому граждане смогут получать государственные и муниципальные услуги по Интернету.

Также на встрече затронули проблемы, связанные с вводом в эксплуатацию интеллектуальной транспортной системы. Глава Одинцовского района Александр ГЛАДЫШЕВ не скрывал своего недовольства, что она до сих пор не работает.

Подробно об интеллектуальной транспортной системе, которую разрабатывает Одинцовский гуманитарный институт, «Одинцово-ИНФО» рассказывало в недавнем материале «Одинцовский район — территория профанаций?». Более, чем за 17 млн. руб. из средств налогоплательщиков потратят на то, чтобы стоя на остановке, можно было увидеть на табло, сколько времени осталось до прибытия автобуса. Однако внедрение системы в Одинцовском районе проходит далеко не так гладко, как планировали районные руководители.

Так, например, как ранее объяснял директор Одинцовского ПАТП Николай КАТЫРИН, на автобусах Одинцовского ПАТП давно установлена система GPS-навигации. ОГИ же разработал свою систему на основе ГЛОНАСС. По словам Катырина, две системы навигации оказались несовместимы: автобусы, где установлено GPS, не опознаются той, что разработали в институте. 

 В свою очередь, проректор по инновационному и научному развитию ОГИ Александр КРУТИКОВ на собрании в администрации посетовал, что «действующие системы, которые тестируются сейчас, в основном все заточены под одного муниципального перевозчика. В этом плане есть проблема, так как у нас перевозчиков более десятка. У наших перевозчиков, которые работают на территории района, большая часть транспортных средств до сих пор не оснащена навигационной системой».

Глава Одинцовского района прервал докладчика для особых распоряжений. «Подождите, пожалуйста! Так в чем проблема? — Александр Гладышев обратился к Михаилу ПАЙСОВУ, первому замруководителя администрации, в чьем ведении находятся строительство, промышленность, транспорт, дорожное хозяйство, связь и безопасность дорожного движения.  Давайте так: если транспортное средство не оборудовано навигационной системой, оно не должно работать на территории Одинцовского района! Договорились? Ни одно! Так что давайте прекращайте эксплуатацию всех автобусов, которые не оборудованы!» 

Далее последовала задача вывести из обращения все маршрутки, не «подключенные к спутнику», уже с 1 февраля. «Я хочу сказать, посмотрите, в каком состоянии вообще эти микроавтобусы находятся! Нужно их все проверить с помощью ГИБДД и вообще убрать некоторых перевозчиков! Вы посмотрите: едет — одна фара работает, еле-еле скрипит… и он людей везет! Грязные автобусы, и внутри, и снаружи, и технически не оборудованы, — распалялся Гладышев.  — То есть, нужно убрать весь этот хлам. Чтобы его и близко здесь не было на территории Одинцовского района! Как будто в какой-то глубокой деревне живем». 

Александр Крутиков конкретизировал ситуацию: из маршрута, который обслуживают, например, десять транспортных средств, всего две-три машины оснащены технически. «Мы имеем все письменные гарантии от перевозчиков, но, к сожалению, не до конца они их исполняют». «Я еще раз сказал, — снова прервал глава, — никаких гарантий не нужно! Никаких! Снимать с маршрута!»

К счастью для одинцовцев, пользующихся общественным транспортом, «драконовское» распоряжение Гладышева так и осталось просто словами. 1 февраля автобусы, не оборудованные системой ГЛОНАСС, с маршрутов не сняли. Количество транспортных средств не сократилось на 70%, и людям не пришлось замерзать на остановках, дожидаясь «правильных» автобусов, имеющих «связь с космосом». На оснащение транспорта нужно время, а установку системы ГЛОНАСС на автобусы должны оплачивать сами перевозчики, следовательно, им надо найти на это средства. Районной администрации хватило мудрости учесть это, и по итогам совещания с транспортными компаниями, срок установки ГЛОНАСС на транспорт продлили до середины февраля.

Однако тот факт, что не все компании-перевозчики отслеживаются сервисом, еще полбеды. По карте сайта, в Москву из всего Одинцовского района ходит только автобус №454. Дело в том, что Одинцовское ПАТП, обслуживающее самые популярные маршруты, не может перевести документы из Долгопрудного в Одинцовский офис, а это длительная процедура. Многих рейсов в системе нет и поэтому.

Таким образом, в настоящее время интеллектуальная транспортная система действует по принципу «пациент скорее мертв, чем жив». В настоящее время к системе подключены 138 пассажирских автобусов и маршруток, а также запущен в работу единый диспетчерский центр. С 6:00 до 23:00 по тел. 8 (495) 649-84-07 отвечают, когда автобус будет на остановке, и консультируют по иным вопросам транспортного обслуживания. Пока это все, что работает за 17 млн. руб., потраченных на создание интеллектуальной транспортной системы.

18.116.85.108

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 577
Гость
#
Держаться изо всех сил…держаться…ГЛОНАСС!!! прицепить на всех!!!…боже помоги сохранить район!!! В смысле у меня))). (А. Г. Г)
enina
лично#
leader21: а какого хрена разрабатывали систему под ГЛОНАС если автобусы на GPS? неужели нельзя было встретиться, обговорить все детали, заранее? по ходу Гадышеву лишь бы откат получить, а там хоть трава не расти. то на эстакаде миллионы в землю закопал, то на табло. не по хозяйски как то, мягко говоря.
Можно свои 5 коп. вставить? В сегодняшнем телефонном разговоре А. Крутиков сказал, что их системе пофиг (не цитата!), ГЛОНАСС обслуживать или GPS, или что-то еще — это не важно, тк система универсальна. А собака в другом порылась: оснащать техникой перевозчикам придется за свой счет, а это копеечка+время, поэтому и отсрочили снятие с маршрутов неоснащенных автобусов, лишь взяв с перевозчиков некое письменное обязательство (протокол), что они обязательно оснастят свой транспорт последним словом техники.
leader21
лично#
для того и вводят электронное расписание, что пробки. по расписанию автобус должен быть через 3 минуты, а табло вам покажет-ждите завтра. в реальном времени.
Стародум
#
Расписания автобусов должны быть нормально оформлены на каждой остановке. Можно бы выпустить буклет-брошюру «Автобусы в Одинцовском районе: Расписание на… год»…
С картой передвижения по району… Карта-схема каждого маршрута с указанием всех остановок тоже должна быть в расписании…
leader21
лично#
Стародум: Расписания автобусов должны быть нормально оформлены на каждой остановке. Можно бы выпустить буклет-брошюру «Автобусы в Одинцовском районе: Расписание на… год»…
С картой передвижения по району… Карта-схема каждого маршрута с указанием всех остановок тоже должна быть в расписании…
мудрая вещь. тем более сейчас идёт какая то пере нумерация маршрутов.
definity1
лично#
В Праге трамваи ходят без всякого космоса и табло +/- 30сек
расписание висит не с интервалами, а с точным временем прибытия
Гладышев неадекватен…
svetlanych
#
может, я чего не понимаю, зачем усё ето надо? автобусы и так часто ходят…помните, лет 25 назад ходили 1 раз в час…а щас коммунизм
leader21
лично#
svetlanych: может, я чего не понимаю, зачем усё ето надо? автобусы и так часто ходят…помните, лет 25 назад ходили 1 раз в час…а щас коммунизм
у нас есть маршруты 36,37,43,39,33, ашан, в переделкино, жаворонки, …, молодёжное метро. они как то не совсем часто ходят.
navigator
#
leader21: а какого хрена разрабатывали систему под ГЛОНАС если автобусы на GPS? неужели нельзя было встретиться, обговорить все детали, заранее? по ходу Гадышеву лишь бы откат получить, а там хоть трава не расти. то на эстакаде миллионы в землю закопал, то на табло. не по хозяйски как то, мягко говоря.
Об этом надо было думать летом 2010 года, когда ОГИ «вышел на связь с космосом» — создав Центр космических услуг на основе технологии ГЛОНАСС а не GPS…

Сравнительный анализ GPS и ГЛОНАСС
Цитата: Таким образом, для развертывания и становления системы спутниковой навигации Россия за 30 с небольшим лет запустила в космос 222 КА, что в несколько раз больше, чем весь остальной мир, включая и США. И это еще не окончание истории, и наверное, далеко не ее экватор.

Только заметим, господа, что эта более чем тридцатилетняя история с ГЛОНАСС поразительно напоминает древнегреческий миф о царе Коринфа Сизифе, его «удачном» жизненном опыте и очень печальном существовании за рекой Стикс.
feanorr
лично#
Гладышев, ты кто такой? Верни деньги и мы вложим их в строительство дет. садов лучше!
fang
лично#
Гладышев с Гусевым убивают детей:
lenta.ru/news/2013/02/02/odintsovo/
Гость
#
Гость: За 17 миллионов они выдрали фрейм у bus62.ru/ К тому же используют бесплатную подложку от openstreetmap.org за которую ни копейки не платили.
к сведению, позвоните разработчикам и узнайте, сколько отвалил ОГИ за «выдраный фрейм» сука, вы такие долбоебы, чесслово.
сидите дальше за мониторами, нихера сами сделать не можете, лошары ***ные
littleleo
лично#
Как будто в какой-то глубокой деревне живем

Подробнее: odintsovo.info/news/?id=36469
улыбнуло. нет, блин, мы живем в самом цивилизованном городе мира, где решены абсолютно все проблемы, где люди счастливы и воспевают своего благодетеля.
«вот летит по небу глаз,
называется ГЛОНАСС,
вот его бы как-нибудь
на Седого натянуть» (немного переделанная цитата)
GAVchik
лично#
Гость: сидите дальше за мониторами, нихера сами сделать не можете, лошары ***ные
мудло, так может было надо конкурс отдать разработчикам системы, а не ****ному ОГИ, который скопипастил и отмыл?

ПС: скопипастил и открыл — называется отмыл!)
natalija
лично#
Господин Гладышев! Ну как почитаешь и диву даешься — какой же вы дельный — то! И весь вы прям рождены для Одинцова и Одинцовцев! Только когда дело касается дела — до вас не достучаться! Я вас, наверное, удивлю, но большинство Одинцовцев вас ненавидят, — вы и ваша компания превратили нашу жизнь в настоящий ад. Своей точечной застройкой, осуществлением своих корыстных планов за счет качества нашей жизни. Я имела лично опыт общения с вашей администрацией в которой
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи