ГЛАДЫШЕВ: «Снимать с маршрутов автобусы без ГЛОНАСС!»
На собрании в администрации Одинцовского района обсудили, как идет работа над созданием «Портала местного самоуправления», благодаря которому граждане смогут получать государственные и муниципальные услуги по Интернету.
Также на встрече затронули проблемы, связанные с вводом в эксплуатацию интеллектуальной транспортной системы. Глава Одинцовского района Александр ГЛАДЫШЕВ не скрывал своего недовольства, что она до сих пор не работает.
Подробно об интеллектуальной транспортной системе, которую разрабатывает Одинцовский гуманитарный институт, «Одинцово-ИНФО» рассказывало в недавнем материале «Одинцовский район — территория профанаций?». Более, чем за 17 млн. руб. из средств налогоплательщиков потратят на то, чтобы стоя на остановке, можно было увидеть на табло, сколько времени осталось до прибытия автобуса. Однако внедрение системы в Одинцовском районе проходит далеко не так гладко, как планировали районные руководители.
Так, например, как ранее объяснял директор Одинцовского ПАТП Николай КАТЫРИН, на автобусах Одинцовского ПАТП давно установлена система GPS-навигации. ОГИ же разработал свою систему на основе ГЛОНАСС. По словам Катырина, две системы навигации оказались несовместимы: автобусы, где установлено GPS, не опознаются той, что разработали в институте.
В свою очередь, проректор по инновационному и научному развитию ОГИ Александр КРУТИКОВ на собрании в администрации посетовал, что «действующие системы, которые тестируются сейчас, в основном все заточены под одного муниципального перевозчика. В этом плане есть проблема, так как у нас перевозчиков более десятка. У наших перевозчиков, которые работают на территории района, большая часть транспортных средств до сих пор не оснащена навигационной системой».
Глава Одинцовского района прервал докладчика для особых распоряжений. «Подождите, пожалуйста! Так в чем проблема? — Александр Гладышев обратился к Михаилу ПАЙСОВУ, первому замруководителя администрации, в чьем ведении находятся строительство, промышленность, транспорт, дорожное хозяйство, связь и безопасность дорожного движения. — Давайте так: если транспортное средство не оборудовано навигационной системой, оно не должно работать на территории Одинцовского района! Договорились? Ни одно! Так что давайте прекращайте эксплуатацию всех автобусов, которые не оборудованы!»
Далее последовала задача вывести из обращения все маршрутки, не «подключенные к спутнику», уже с 1 февраля. «Я хочу сказать, посмотрите, в каком состоянии вообще эти микроавтобусы находятся! Нужно их все проверить с помощью ГИБДД и вообще убрать некоторых перевозчиков! Вы посмотрите: едет — одна фара работает, еле-еле скрипит… и он людей везет! Грязные автобусы, и внутри, и снаружи, и технически не оборудованы, — распалялся Гладышев. — То есть, нужно убрать весь этот хлам. Чтобы его и близко здесь не было на территории Одинцовского района! Как будто в какой-то глубокой деревне живем».
Александр Крутиков конкретизировал ситуацию: из маршрута, который обслуживают, например, десять транспортных средств, всего две-три машины оснащены технически. «Мы имеем все письменные гарантии от перевозчиков, но, к сожалению, не до конца они их исполняют». «Я еще раз сказал, — снова прервал глава, — никаких гарантий не нужно! Никаких! Снимать с маршрута!»
К счастью для одинцовцев, пользующихся общественным транспортом, «драконовское» распоряжение Гладышева так и осталось просто словами. 1 февраля автобусы, не оборудованные системой ГЛОНАСС, с маршрутов не сняли. Количество транспортных средств не сократилось на 70%, и людям не пришлось замерзать на остановках, дожидаясь «правильных» автобусов, имеющих «связь с космосом». На оснащение транспорта нужно время, а установку системы ГЛОНАСС на автобусы должны оплачивать сами перевозчики, следовательно, им надо найти на это средства. Районной администрации хватило мудрости учесть это, и по итогам совещания с транспортными компаниями, срок установки ГЛОНАСС на транспорт продлили до середины февраля.
Однако тот факт, что не все компании-перевозчики отслеживаются сервисом, еще полбеды. По
Таким образом, в настоящее время интеллектуальная транспортная система действует по принципу «пациент скорее мертв, чем жив». В настоящее время к системе подключены 138 пассажирских автобусов и маршруток, а также запущен в работу единый диспетчерский центр. С 6:00 до 23:00 по тел. 8 (495) 649-84-07 отвечают, когда автобус будет на остановке, и консультируют по иным вопросам транспортного обслуживания. Пока это все, что работает за 17 млн. руб., потраченных на создание интеллектуальной транспортной системы.
13.58.161.115
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
— Развитие инноваций в Одинцовском районе идёт нагавно… (задумывается)
— Нагавно… (хмурится)
— Нагавно… (тут ему шепчут: переверните, мол, страницу)
— Нога в ногу со временем…