«Автодор» недоумевает от слов ГЛАДЫШЕВА
В субботу 30 марта на народном собрании глава Одинцовского района Александр ГЛАДЫШЕВ заявил, что собирается приостановить строительство платной дороги, северного обхода Одинцово. Госкомпания «Автодор» в недоумении.
«Обещают северный обход в этом году, но я думаю, что мы немножечко приостановим это строительство, потому что они у нас нарушают договоренности, переходы для нас сделают, для зверей, съезды… Мы им навредим сейчас, чтобы они выполнили все те обещания, которые давали», — заявил Гладышев перед собравшимися в спорткомплексе ОГИ.
«Эти слова вызывают недоумение. Ведь все работы согласованы с администрацией Одинцовского района, — сообщила «Одинцово-ИНФО» пресс-секретарь «Автодора» Екатерина ВАРЕНОВА. — Мы находимся в процессе согласования, наши руководители встречались на днях. Сергей КЕЛЬБАХ (председатель правления «Автодора» — прим. «Одинцово-ИНФО») встречался с мэром Одинцово в субботу. Обсуждали как раз схему организации проходов для людей и животных. Была достигнута договоренность, что эта схема с переходами будет разработана. Договорились о том, что в течение месяца схема будет утверждена, мы опубликуем ее на сайте Госкомпании и на сайте администрации города Одинцово».
Таким образом, строительство платной объездной дороги не будет приостановлено. Напомним, платную дорогу протяженностью 18,7 км, ради которой вырубили более 150 га Подушкинского леса, планируют открыть к сентябрю 2013 года. Стоимость проезда по дороге будет около 5 руб. за км для легкового автомобиля. Однако польза от дороги, которая свяжет МКАД с Минским шоссе, неочевидна. Помимо того, что автомобилистам так же придется стоять в пробках на пунктах оплаты проезда, некоторые участки Минского шоссе сделают платными.
18.216.42.225
Удивляет, что наличие такого мощного транспортного канала рядом с Одинцово до сих пор обсуждается на уровне вопроса его полезности/бесполезности. Я не сомневаюсь в том, что он существенно улучшит ДТ ситуацию. И можно много спорить — жизнь покажет. Удобство же инфраструктурой платной дороги зависит от управляющей компании и ее политики клиентоориентированности. Бывая в европейских странах, не раз сталкивался с системами платных дорог. Много машин — при этом все быстро и удобно.
Что же касается позиции главы — в ней нет ничего удивительного. Это правильная практика, если решение вопросов не сдвигается с мертвой точки. Автодор — мощнейшая федеральная структура, которой «по барабану» потребности местного уровня. Нужно уметь правильно надавить.
Во-вторых… оказались реализуемыми варианты расширения минки, которая потом «раздвояецца». И варианты явно дешевле и популярнее. нежели вырубка Подушкинского и прочих лесов, окрестности которых уже разбиты на квадратики возможных коттеджных застроек. Давайте уже прямо обзовем сию трассу дублером Рублевки. Только дублер этот сильно запоздал в своей актуальности. Кому это нужно, если будет расширена минка? Инвест.-проект? Кто пропустил? На виселицу его, рядышком с тем дядькой, что супротив мэрии стоит, как напоминание.
Вот у меня лично стойкое отрицание этой «услуги», хотя сама каждый день сажусь за руль и вперед… в 5.50 утра. Позже стремно выезжать, точно в пробке засяду.
Лоббирование интересов понятно. Только почему одинцовский район стал его жертвой?
И это не 100 лет назад. Всего лишь 2 года назад…
Цивилизация, конечно, наступает, это понимаемо и приемлемо. Но не так топорно и в угоду десятку богатых козликов.
Предмет для уголовного дела по факту монопольного и лоббистского сговора, сращивание криминала, бизнеса и бюджетных структур с целью получения необоснованных прибылей.
Щас уже поздняк метаться.
Сравнить можно только с лысиной Кегейбаха из «Автовора»