Межрайонная ИФНС №22 ответит на вопросы
На следующей неделе с журналистом «Одинцово-ИНФО» встретится заместитель начальника межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №22 по Московской области Инга Гришанова, чтобы ответить на вопросы читателей «Одинцово-ИНФО».
Налоги — один из основополагающих принципов существования государства. Простая закономерность. Чем выше собираемость налогов, тем выше материальный комфорт граждан. Не случайно, что налоговые преступления относятся к числу тяжких. Поэтому «заплати налоги и спи спокойно».
За последние годы у нас в стране существенно выросла культура оплаты налогов. Дело не в высоком уровне сознания (хотя и это имеет место быть), а в том, что дешевле заплатить, чем не заплатить: пени, штрафы и прочая налоговая боль.
Граждане, которые исправно и своевременно платят налоги, хотели бы в свою очередь от сотрудников налоговой службы компетентного и квалифицированного уровня обслуживания. С этим, судя по жалобам, имеются проблемы: ошибки в расчетах, невозможность получить ответы на свои обращения в налоговую инспекцию и многое другое.
Для того, что разобраться, кто прав и кто виноват, и планируется встреча с руководством налоговой инспекции. В комментариях вы можете оставлять свои жалобы и вопросы. Хотелось бы, чтобы вопросы были не из разряда «поговорить», а конкретные с цифрами и фактами.
3.145.91.152
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
В 2002 году был снят автомобиль с учёта для отчуждения. В 2015 году пришёл налог за 2012 и 2013 год. После заявления в налоговую, что у меня в собственности автомобиля нет с 2002 года, налоговая подала в суд. Суд отменил их претензию о не уплате налога. И в 2016 году снова прислали квитанцию на оплату налога уже с пени. В ГАИ в Голицино километровые очереди за справками о снятых автомобилях. В тоже время в ГАИ говорят, что ГАИ и налоговая соединены базой и налоговая может сама всё узнавать. Даже в интернете нашёл базу ГИБДД, где есть запись о постановке на учёт и снятия с учёта автомобиля, а налоговая палец о палец ленится ударить. Считаю нужна срочная проверка компетенции сотрудников и руководства одинцовского отделения налоговой инспекции.
А налоговики отчитаются, что они больше собрали!
Лидерство — реальность.
Перезваниваешь, узнать о судьбе заявления, а тебе говорят, что нет такого заявления!
Когда заявление с входящим номером, по крайней мере, можно узнать у кого оно на исполнении.
А так, сдаёшь заявление, как в черную дыру.
Общалась со сбером, которые за штраф 2500 р в минус вкатили около 10 тыр. На двух картах, хорошо я теперь на картах деньги сразу снимаю, больше 500 р не держу, на карту строго сумму штрафа кинула, со сбером еще три дня пообщалась, все минусы с меня сняли, реакция была и обратная связь тоже была!! Хоть туго, долго, но была!!
Общалась с налоговой, как в черную дыру, ни обратной связи, ни ответа на жалобы, ни б ни му ни кукареку!!! Что ж за поскудная контора??!!
Именно для того, чтобы кто-то мог беспрепятственно воспользоваться нашими деньгами, нас и сгоняли «добровольно» на визы с мастерами.
Совсем у них «завбазой» обнаглел, на работу, похоже, ходит только в воскресенье.
И очень похоже на вымогательство.
Вообще-то денег от них ждал. А у них бумажка вбок завалилась. Ещё больше месяца ждать пришлось.
Вот только один пример.
Возврат налогоплательщику ошибочно перечисленных им денежных средств (например на другой расчетный счет и т. д), производится по заявлению налогоплательщика на основании ст.78 НК, максимум, в течение месяца, мало того, ИФНС должна сама проинформировать налогоплательщика о своем Решении. И если сроки возврата денег затянутся, на сумму ошибочно перечисленных ден. средств начисляются проценты.
Ага! Расскажите об этом в нашей налоговой! Пять месяцев не могут вернуть деньги!
Или второй пример. Шлют Требования о задолженности. Особенно активировались в этом году. Дозвониться туда инспектору невозможно, на письма не реагируют. Приходится туда идти, тратить время, сидеть в общий отдел за пропуском, потом идти к инспектору и показывать ему Акты сверки, подписанные ИФНС, по которым видно, что долгов по налогам нет! Складывается такое впечатление, что их компьютеры живут своей жизнью и в другом измерении, а инспекторы совершенно не в курсе!
За последние 3 года, 2 раза был просрочен срок возврата налогового вычета (не более 4 месяцев с момента подачи декларации). В прошлом году написал 2 жалобы 0-0/040680 и 0-0/046149, ответ был формальным — «Спасибо, что воспользовались личным кабинетом». После жалобы в областную налоговую вопрос решился.
В этом году декларация подана 18 января, статус за 2 месяца до сих пор не изменился — «Зарегистрирована в налоговом органе», т. е. ее даже не начала проверять.
Возможно проще работать в оговоренные законом сроки, чем потом отвечать на жалобы налогоплательщиков?