Круговое движение — новый тренд в Одинцово
Круговое движение автотранспорта будет организовано у строящихся гипермаркетов Castorama и Selgros в 8-м микрорайоне Одинцово.
На пересечении Минского шоссе и Восточной улицы создаётся новая подъездная сеть к этим крупным торговым объектам. В настоящее время работы, которые ведёт застройщик Castorama, ещё не завершены. Диаметр транспортного круга составит более 20 метров, также на участке ведётся ремонт ливнёвки.
Круговое движение, 8-й микрорайон
В дальнейшем должны появиться две автобусные остановки на правой и левой сторонах Восточной улицы, наземный пешеходный переход со светофорным регулированием (по требованию) и тактильная плитка. На расстоянии 100 метров в обе стороны автодороги от пешеходного перехода будет установлено защитное ограждение для пешеходов.
Круговое движение «в тренде»
Городские власти в последние время всё чаще прибегают к организации кругового движения в Одинцово. Так, в июне был организован участок с круговым движением на перекрёстке улиц Маршала Жукова и Маршала Бирюзова, а в сентябре — у строящегося ТЦ «Лента» на Можайском шоссе.
Перекрестки с круговым движением создаются даже внутри микрорайонов:
В Одинцово организовали круговой перекресток во дворе из-за нового ТЦ
Пересечение улицы Маршала Жукова и улицы Маршала Бирюзова
Реконструкция перекрёстка у дома Можайское шоссе 3к2
Полу-круговое движение на развязке ул. Горбунова — МКАД
Развязка «Вегас» Кунцево — МКАД, заезд и выезд через круговое движение
Сразу два гипермаркета по соседству
Одна из крупнейших в Европе сетей планирует открыть гипермаркет площадью 19,7 тыс м² на пересечении Минского шоссе и Восточной улицы. В здании разместятся торговые залы, административные, складские и вспомогательные помещения. Предусмотрена парковка на 600 автомобилей. Завершение строительства запланировано на III квартал 2018 года.
На соседнем земельном участке площадью около 37 тыс. м² на Восточной улице должен быть построен оптово-розничный центр ритейлера Selgros. Завершение строительства крупного торгового центра также запланировано на 2018 год.
Таким образом, на пересечении Минского шоссе и Восточной улицы к концу 2018 году должны появиться сразу два крупных гипермаркета сетей Selgros и Castorama.
Выезд на Минское шоссе уже сейчас перегружен
Уже сейчас на выезде к Минскому шоссе движение затруднено, поэтому автомобилисты сильно обеспокоены дальнейшим ухудшением транспортной ситуации, сомневаясь, что организация кругового движения — достаточная мера. Ведь и без гипермаркетов в часы пик собираются крупные пробки, а после открытия магазинов сюда будут приезжать многочисленные покупатели. Некоторые жители 8-го микрорайона готовят обращения в органы власти с просьбой обустроить бессветофорную транспортную развязку (выезд) на Минское шоссе.
При маятниковой миграции «круг» не работает
Перекресток с круговым движением имеет ряд преимуществ. В частности он саморегулируется, не нуждается в светофорах. Но это верно только с учётом относительной равнозначности транспортных потоков во всех направлениях. При маятниковой миграции он работает плохо. Именно поэтому во многих странах сейчас избавляются от таких перекрестков. Но в Одинцово ещё не осознали этого.
Мобилизация последних дорожных ресурсов
Можно сказать, что организация перекрестков с круговым движением это мобилизация последних дорожных ресурсов Одинцово. Наш город является одним из самых автомобилизированных городов Подмосковья, и существующие дороги, которые рассчитаны на гораздо меньшее количество автомобилей, просто не справляются. Закружить транспорт на перекрестках не достаточно, для решения системной проблемы.
Город без плана
Нужно комплексно развивать дорожную инфраструктуру. Однако в городе по-прежнему нет ни утвержденного генерального плана, ни оформленной градостроительной и транспортной политик. Всё подчинено только бизнес-интересам, а вся политика заключается в точечной застройке и точечном латании «дыр».
18.119.105.59
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Многие мечтали бы поселиться на таком хуторе. Какая разница? От того, что кого-то не назначили, а выбрали, для избирателей ничего не поменяется. Надеюсь, все уже перестали верить в сказки о мифической зависимости выбираемых любого уровня от выбирателей. Вот именно. Все там строится, только не все сразу. Есть сроки, об этом был материал несколько раз. Во всем мире для общественного транспорта существуют преимущества перед личным. И это правильно. Никто не бухтит ведь, что на переезде машины стоят и пропускают электрички, а не наоборот. A чем автобусы хуже?
Хочешь кататься на своей машине с комфортом? Нет проблем, катайся. Плати только за это. Штрафами, налогами, акцизами, страховками, временем в пробках, нервами, угрозой поломки, угона или аварии, да неважно чем, главное плати. И катайся себе на здоровье. Пока оно есть.
A пассажиры автобусов, маршруток, такси и т.д. за это платить не должны. Поэтому и едут по выделенке.
А если попадаются долбо»бы, игнорирующие вышеперечисленное — так схема движения в этом не виновата.