Пассажиров наземного метро повезут аналоги «Ласточек»
Пассажиров столичного наземного метро будут перевозить поезда «Ласточка» или их аналоги.
Как заявил мэр Москвы Сергей СОБЯНИН, поезда на Московских центральных диаметрах (МЦД) должны соответствовать высокому уровню комфорта:
Поезда будут комфортабельные. Возможно, это будут не «Ласточки», а аналоги. Комфорт должен быть таким же. Это коснётся всего населения агломерации Москвы и Подмосковья.
В настоящее время скоростные поезда «Ласточка» используются на Московском центральном кольце (МЦК) и для междугородних перевозок (например, Москва – Смоленск). Максимальная скорость поездов составляет 160 км/ч, но по МЦК они курсируют со средней скоростью в 50 км/ч.
Составы оборудованы туалетами, кондиционерами и специальными отсеками для перевозки колясок и велосипедов. Есть система климат-контроля, бесплатный Wi-Fi, розетки и велокрепления. В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров.
Поезд «Ласточка»
В качестве аналогов «Ласточек» на ветке «Одинцово-Лобня» могут быть использованы следующие поезда: ЭП2ТВ Тверского вагоностроительного завода, демиховский ЭП2Д, а также «Иволга», которая уже курсирует на маршруте «Ново-Переделкино – Москва» Киевского направления МЖД.
20 станций
По расчётам столичных властей, пассажиропоток на первом «диаметре «Одинцово-Лобня» увеличится почти в три раза по сравнению с нынешним. То есть, составит более 40 миллионов пассажиров в год.
В соответствии с уточнённым проектом, на новой железнодорожной ветке расположатся:
- 20 станций внутри МКАД
- 15 пересадок на подземку, МЦК и радиальные направления железной дороги.
Собянин считает, что эта линия разгрузит МКАД примерно на 3%:
Только один этот проект разгрузит МКАД примерно на три процента. Сегодня половина машин, которая проезжает по территории Москвы, — из Подмосковья и других регионов.
Люди едут из области на автомобиле, потому что иначе неудобно. Чтобы добраться из Лобни в Одинцово на общественном транспорте, надо сделать несколько пересадок, а по новому диаметру можно будет доехать без пересадок за час.
Задача моя и губернатора Московской области — синхронно развивать всю транспортную инфраструктуру. Это самое главное.
Также столичные власти отмечают, что «диаметрами» будут активно пользоваться москвичи, для которых станции окажутся ближе, чем метро. А в целом создание МЦК должно позволить разгрузить столичную транспортную систему на 10-12%.
МЦД — масштабный транспортный проект столичного региона
Линия из Одинцово в Лобню станет первым «Московским центральным диаметром» (МЦД-1). Её планируют открыть уже в конце 2018 — начале 2019 года. На эти же сроки намечено открытие МЦД-2 «Нахабино-Подольск».
Новая сеть скоростного транспорта Москвы. Схема «сквозного движения» электричек через Москву
Сейчас прорабатываются ещё пять направлений: «Одинцово-Железнодорожный», «Нахабино-Железнодорожный», «Зеленоград-Подольск», «Зеленоград-Раменское», «Пушкино/Королёв-Раменское». На их обустройство потребуется около пяти лет, при этом столичные власти рассматривают вариант с увеличением количества «диаметров».
Весь проект оценивается в 40 млрд руб., эту сумму между собой разделят РЖД и столичный бюджет. Линия «Одинцово-Лобня» оценивается в 3-4 млрд руб. Разработчики проекта обещают 6-минутные интервалы в движении поездов наземного метро, а также ликвидацию «обеденных перерывов», которые в настоящее время могут достигать двух часов.
О стоимости проезда информации нет
Однако на данный момент остаётся неизвестной даже ориентировочная стоимость поездки на новом виде транспорта — один из ключевых моментов, который окажет существенное влияние на его популярность.
В случае высокой стоимости большинство пассажиров предпочтут продолжить пользоваться «старыми» электричками, что не позволит добиться желаемого распределения потоков. Пока столичные власти ограничиваются только заявлениями о планах по интеграции тарифов и включению поездов наземного метро в единую платёжную систему городского транспорта по аналогии с немецким S-Bahn.
18.190.207.245
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Вы видите, что за Путина больше всех проголосовало, А Стробоскоп видит, что больше всего проголосовало за всех остальных.
А разговор шёл вообще о том: что позор, а что не позор.
У нас будет метро!
Покатаемся теперь!
у вроде писал раньше, что правильно снесли.
раздули слона из мухи.
таких павильонов по стране как грязи.
это как всех девушек с веслом в русский музей стащить для лучшей сохранности. все внутрях не поместятся. придется на улицу выносить.
Будто рассвета никогда не встречал на лавочке на вокзале