ДОСААФ просят возродить авиаклуб в Кубинке
Ветераны вооружённых сил и родители столичного региона просят возродить самый крупный в стране авиационный клуб, расположенный в Кубинке. По мнению подписавшихся под коллективным письмом, это позволит поддержать престиж профессии лётчика и даст возможность детям больше узнать об авиации.
С этим письмом родители, ветераны вооружённых сил и известные лётчики в отставке обратились к ДОСААФ (Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту). По данным СМИ, обращение подписали около 500 человек, среди которых герой Российской Федерации Леонид МАКАРЕНКОВ и четыре заслуженных летчика РФ Александр КУТУЗОВ, Виктор СЕЛЮТИН, Геннадий АВРАМЕНКО, Владимир БАЖЕНОВ.
Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального и дополнительного образования «Кубинский авиационно-технический спортивный клуб ДОСААФ России» зарегистрировано в 2006 году. За время работы клуба по программе обучения было подготовлено 88 лётчиков-спортсменов. Всего в его авиапарке имеется 11 самолетов и 1 вертолет, в том числе 5 самолетов Як-52, 1 самолет Ан-2 и ряд других.
Клуб входит в структуру общественно-государственной организации ДОСААФ и включён в так называемый перечень совместного базирования, утверждённый распоряжением правительства. Здесь же базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи».
Однако с 2009 года аэроклуб фактически не ведёт деятельность. Авторы письма считают, что её возобновление создаст возможность для допризывной подготовки лётчиков.
Клуб в Кубинке — один из лучших в ДОСААФ, и он полностью готов к функционированию, рассказали журналистам
Как сообщил бывший лидер авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» и директор Кубинского клуба Николая ДЯТЕЛ, сейчас учреждению не предоставляется разрешение на вылет самолётов, хотя все необходимые лицензии есть в наличии.
По его словам, в начале 2017 года клуб обратился в войсковую часть для согласования графика образовательных полетов, но получил оттуда отказ со ссылкой на телеграмму ГК ВКС конца 2015 года, из которой следовало, что полеты Кубинского АТСК были запрещены до особого распоряжения.
Тем не менее, военная прокуратура Красногорского гарнизона, в которую обратился Дятел, сообщила, что командир войсковой части, как старший авиационный начальник аэродрома «Кубинка», принял решение о запрете полётов в нарушение требований Воздушного кодекса. «По результатам проведения проверки в адрес командира войсковой части 62632-А внесено представление об устранении нарушений закона», — отмечается в документе.
Представители инициативной группы также считают, что поддержка авиаклуба сможет создать важный прецедент в масштабах страны, поскольку перезагрузка деятельности учреждения даст стимул для развития подобных организаций в других регионах. Для поддержки этой идеи подписанты готовы обратиться и к министру обороны Сергею ШОЙГУ.
3.145.107.223
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Это называется встали с колен…
Надо было фанерный авиаклуб строить.
Кубинка является аэродромом базирования 4-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава, или сокращённо ЦПАТ-4 ЦБП и ПЛС.
Используется для Боевой подготовки.
В 2009 году аэродром «Кубинка» был исключен из перечня авиапортов совместного базирования.
С 2004 по 2009 там занимался коммерческой деятельностью вышеупомянутый аэроклуб.
Кстати, у РОСТО (ДОСААФ) и своих аэродромов — как грязи.
Могу ошибаться, но мне кажется, что этот «аэроклуб» — не более, чем контора по зарабатыванию денежек на желающий покататься на аэропланах и попрыгать с парашютом.
Практической пользы по подготовке будущих летчиков не усматриваю.
Полковник запаса Николай Дятел — не более, чем «свадебный генерал». НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Добро пожаловать в Кубинский Авиационно-Технический Спортивный Клуб РОСТО (ДОСААФ), первый в России Аэроклуб, обладающий широчайшим спектром возможностей в области авиации.
В декабре 2004 года аэродром «Кубинка» открыл на своих просторах первый в России аэроклуб — Кубинский Авиационно-Технический Спортивный Клуб РОСТО (ДОСААФ), до сих пор являющийся одним из самых крупных в Подмосковье.
Сегодня здесь проводятся тренировочные занятия по практике, которые предшествуют реальным полетам.
Парк самолетов состоит из отечественных и иностранных воздушных судов.
Территория оборудована столовой, а также гостиничным комплексом.
Все желающие могут сегодня пройти курс обучения парашютному спорту и совершить прыжок с парашютом с четырехкилометровой высоты, есть также курсы по купольной парашютной акробатике.
При этом процесс подготовки к прыжку, полета, свободного падения и приземления может быть полностью заснят сопровождающим видеооператором. Подготовка парашютистов проводится мастерами спорта международного класса и заслуженными мастерами спорта России.
Поэтому все желающие ощутить себя «птицей высокого полета» решают два основных вопроса, отправляясь на аэродром «Кубинка»: как доехать до него и как решиться на полет.
Здесь также обучают искусству пилотирования.
После прохождения спецподготовки человек получает право самостоятельного управления самолетом. Занятия проводят офицеры запаса и выпускники авиационно-технических училищ ДОСААФ.
Кубинский аэроклуб с 29.06.2006 года, каждую неделю по четвергам, планирует ночные полеты на самолетах аэроклуба кубинка.
Желающим насладиться ночными красотами Подмосковья, просьба согласовать полет с администрацией клуба не позже вторника каждой недели месяца.
Помнится, также учреждали Фонд «Надежда», только ликвидирован он был по решению суда почему то в 2013году, ка к еще Оксана Федорова избежала ответственности…
Да и Тэка не лучшие дни переживает, кажется, уголовное дело очередное завели за незаконную предпринимательскую деятельность…
Пилоты всегда были элитой военных и наверное, выбирать нужно тщательнее спонсоров, как говорит Жванецкий!
НИКТО НИКОГО НИЧЕМУ УЧИТЬ НЕ БУДЕТ! ВРАНЬЕ!!!
Ну не нравятся ему мужики с усами.