Все аэроэкспрессы в Шереметьево будут отправляться из Одинцово

06 ноября 2019, 10:05

После запуска МЦД-1 все аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево будут отправляться со станции «Одинцово». Нынешняя станция отправления, Белорусский вокзал, станет промежуточной остановкой.

Об этом «Ведомостям» рассказала гендиректор компании «Аэроэкспресс» Алина БИСЕМБАЕВА. С июля 2019 года два-три рейса в день в тестовом режиме уже начали отправлять в аэропорт из Одинцово. А с открытием движения по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» (D1 «Белорусско-Савёловский») эти поезда полностью интегрируют в сеть городского транспорта.

От Одинцово до Белорусского вокзала аэроэкспрессы будут следовать со всеми остановками и по тарифам МЦД (то есть 45 руб. для одинцовцев). Между вокзалом и Шереметьево — в режиме экспресса с двумя остановками: Савёловский вокзал и «Окружная».

По словам Алины Бисембаевой, перенос станции отправления в Одинцово даст в общей сложности ещё около 1 млн пассажиров в Шереметьево. Сейчас время в пути между Одинцово и аэропортом составляет 90 минут. Путь от аэропорта до Белорусского вокзала — 35 минут.

Удлинение маршрута добавит приличное число пассажиров — в связи с этим на шереметьевском направлении будут работать двухэтажные швейцарские поезда Stadler (сейчас они перевозят пассажиров в аэропорты Внуково и Домодедово). 1 ноября двухэтажные поезда начали в тестовом режиме следовать в Шереметьево с Белорусского вокзала.

«Мы будем стартовать из Одинцово, скорее всего, на наших новых двухэтажных поездах производства швейцарской компании Stadler и до Белорусского вокзала следовать со всеми остановками в режиме МЦД — Сколково, Тестовская и др. Остановка на Белорусском вокзале не будет начальной, она будет длиться две минуты — по нашему опыту, этого достаточно, чтобы пассажиры с багажом сели в поезд. График формирует РЖД, и сейчас он находится в разработке», — отметила Бисембаева.

Двухэтажный швейцарский поезд Stadler, Ноябрь

Двухэтажный швейцарский поезд Stadler

Первый поезд Stadler (ЭШ2) компания «Аэроэкспресс» запустила два года назад по маршруту «Киевский вокзал — аэропорт Внуково». Двухэтажные поезда способны развивать скорость до 160 км/ч.

Вагоны оборудованы мягкими креслами с возможностью регулировки наклона спинки и подлокотниками, откидными столиками, розетками, плазменными экранами, доступом к Wi-Fi, туалетными комнатами с бесконтактным управлением. В поездах установлена система климат-контроля с функцией обеззараживания и притока свежего воздуха.

Аэроэкспрессы Stadler оборудованы пандусами для беспрепятственного заезда в салон с платформы пассажиров, передвигающихся на колясках. В каждом составе предусмотрен вагон со специальным лифтом для перемещения маломобильных граждан между этажами.

МЦД

Московские центральные диаметры — транспортный проект столичного региона. Новые линии должны соединить радиальные направления железной дороги. Разработчики обещают, что интервал движения в часы пик составит 6 минут, а поезда будут курсировать в графике столичного метро.

Паспорт проекта МЦД-1 «Одинцово-Лобня», Январь

Схема МЦД-1

27 августа были утверждены тарифные зоны. Для одинцовцев одна поездка обойдётся в 45 руб. Пассажиры смогут бесплатно пересесть на метро и МЦК. При этом в столичном Дептрансе заявили, что старые тарифы ЦППК останутся, но при покупке такого билета/абонемента бесплатной пересадки на метро и МЦК не будет. 

31 октября первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна КРОТОВА заявила журналистам, что МЦД-1 «Одинцово-Лобня» планируют запустить 21 ноября. Но в тот же день пресс-служба департамента транспорта Москвы сообщила, что точные даты запуска пока не определены.

Сейчас заканчиваются последние приготовления. До 10 ноября должно быть завершено благоустройство территорий у станций «Одинцово», «Баковка» и «Немчиновка».

18.116.14.149

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
13 990
eleni
лично#
Я правильно понимаю, что на таком двухэтажном комфортном аэроэкспрессе за 45 рублей можно будет доехать просто до Белорусской или до любой другой станции? Тогда пассажирам, которые реально едут в аэропорт, особенно в час пик, не очень свезло — в Одинцово места в аэроэкспрессе быстренько займут обычные пассажиры. А человек с чемоданами сможет комфортно разместиться только после Белорусской.
patriot-rus
лично#
lexxxa_82: Вообще 1,5 часа до Шереметьево, вполне быстро, примерно как и на машине с небольшими пробками. Основным торгом остается вопрос цены, ибо загрузка Внуковских экспрессов вызывает много вопросов, не проще ли было цену опустить и за счет числа пассажиров больше заработать?
вот:
Если покупать билет заранее (от 4 до 90 суток до предполагаемой даты путешествия) он будет стоить 450 рублей. Это цена за одну поездку в вагоне стандартного класса. Билет действителен в течение 30 суток с даты, указанной в документе. Посадочное место не фиксировано.

Поездка окажется ещё дешевле, если путешествовать на аэроэкспрессе группой (до 4-х человек) — 950 рублей. Максимальное время между проходами первого и последнего участника групповой поездки через турникеты в аэропорту составляет 15 минут. Посадочное место не фиксировано. Приобретение билета возможно за 90 суток до предполагаемой даты поездки, включая день предполагаемой поездки.

Подробнее: Из Одинцово в Шереметьево за 450 рублей

так что кооперируемся и вчетвером за 950р. из Одинцово до шереметьево
fang
лично#
eleni: Тогда пассажирам, которые реально едут в аэропорт, особенно в час пик, не очень свезло
тык лучше чем с чамоданами в собаке трястись, и с ними по мостам на белке бегать.
ту-тууу!
prAteh
лично#
Это да, наши граждане одинцовцы на поездах не ездят Электрички между Белорусским и Курским направлениями отменят, только самолётами летают
Matthaus
лично#
Повезло нам — будет второй аэропорт с высокой доступностью. А гундосы всё гундосят…
fang
лично#
Matthaus: Повезло нам — будет второй аэропорт с высокой доступностью. А гундосы всё гундосят…
что за дурная привычка во всём искать плюсы?
вся миграция из Шарика ща попрётся в наш многострадальный город.
ложку дёгтя вам!
mancino
лично#
Две минуты для пассажиров с чемоданами для посадки, ага. А сколько займёт высадка пассажиров, не считали? Плюс, получается, что на Белке уже сейчас можно демонтировать и разгонять, к чОртям собачьим, «пункты досмотра» — какой от них толк вообще в данной ситуации.
prAteh
лично#
mancino: Плюс, получается, что на Белке уже сейчас можно демонтировать и разгонять, к чОртям собачьим
И ставить их в Одинцово, чтобы никто никуда уже не торопился
guguru
лично#
mancino: Две минуты для пассажиров с чемоданами для посадки, ага. А сколько займёт высадка пассажиров, не считали? Плюс, получается, что на Белке уже сейчас можно демонтировать и разгонять, к чОртям собачьим, «пункты досмотра» — какой от них толк вообще в данной ситуации.
вы часто пользуетесь аэроэкспрессом?
когда -то видели его битком с белки?
реально две минуты нормально для посадки.
зато скольким людям с нашего направления удобно. кинул жопу на лавку и дуй до шарика.
prAteh: И ставить их в Одинцово, чтобы никто никуда уже не торопился
тебе лишь бы чтото брякнуть. что не так в этот раз?
eleni
лично#
Не, реально, если часто будут ходить, то народ активно будет пользоваться за 45 рублей-то, да еще со всеми остановками. Я имею в виду не тех, кто в аэропорт, а тех, кто на работу и по своим делам в Москву. За небольшие деньги возможность ездить в хорошем поезде. Еще и на Белке платформа удобная, мост переходить не надо. Народу будет в нем много в час пик. Надо будет освоить.
batton
лично#
Скоро все конечные станции МЦД будут конечные для поездов дальнего следования и пригородных электричек.
turnier
лично#
batton: Скоро все конечные станции МЦД будут конечные для поездов дальнего следования
И ещё местами базирования самолётов нескольких авиакомпаний
mancino
лично#
guguru: вы часто пользуетесь аэроэкспрессом?
когда -то видели его битком с белки?
реально две минуты нормально для посадки.
Дык речь идет о том, что на Белку приедет «биток», который начнет выходить, особливо никуда не торопясь, со вторых с этажей, коль скоро придумали использовать АЭ в качестве обычной электрички. Любые рассуждения эфемерны, потому как в разное время загруженность аэроэкспрессов меняется, тот же «биток» я наблюдал, причём ежедневно, в районе семи вечера, ожидаючи поезд на пятой платформе.
guguru
лично#
mancino: Дык речь идет о том, что на Белку приедет "биток", который начнет выходить, особливо никуда не торопясь, со вторых с этажей, коль скоро придумали использовать АЭ в качестве обычной электрички. Любые рассуждения эфемерны, потому как в разное время загруженность аэроэкспрессов меняется, тот же "биток" я наблюдал, причём ежедневно, в районе семи вечера, ожидаючи поезд на пятой платформе.
давайте дожлемся
видно будет
часто тут загодя начинали гундосить по разным темам
это не получится то не выйдет
а по факту все работало
посмотрим
mancino
лично#
guguru: давайте дожлемся
видно будет
часто тут загодя начинали гундосить по разным темам
это не получится то не выйдет
а по факту все работало
посмотрим
Да я только «за», потому как летом воспользовался бы и этими немногочисленными АЭ, только по времени немного не подходил экспресс, на полчасика раньше бы Первый раз вылетал из нового терминала, не хотелось рисковать и приезжать без запаса по времени.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи