Новый подземный переход построят на станции «Баковка» в 2020 году

18 декабря 2019, 16:30

На железнодорожной станции «Баковка» в 2020 году появится новый подземный пешеходный тоннель с выходами к Привокзальной улице и Вокзальному тупику.

Переход разделит пассажиропоток, а также создаст более комфортные и безопасные условия для пассажиров, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы. Как стало известно ранее, новый переход оснастят эскалаторами и лифтами.

Из-за масштабных работ на станции в ночь с 21 на 22 декабря изменится расписание электричек Белорусского направления. Железнодорожники будут готовиться к установке специальных разгрузочных пролётных строений под путями, которые позволят строить подземный переход без остановки движения поездов. Ремонтные работы назначены с 23:55 до 09:55

Новый подземный переход откроют на станции "Баковка" в 2020 году

Визуализация остановочного пункта «Баковка», сайт МЖД, Июнь

Визуализация остановочного пункта «Баковка» после завершения всех работ

Одна из проблемных точек

По данным подмосковного Минтранса, за последние несколько месяцев вблизи станции «Баковка» в результате перехода железнодорожных путей погибло 3 человека, в том числе один несовершеннолетний.

Ещё в 2016 году сотрудники полиции проводили здесь рейды и штрафовали за переход через железнодорожные пути. Пассажиры нарушали, чтобы сэкономить время: надземный переход, удобный для большинства жителей соседних домов, был снесён. Путь до другого надземного перехода отнимал 10-15 минут.

В 2018 году на станции «Баковка» открыли новую железнодорожную платформу и новый подземный пешеходный переход на месте старого. Он всё так же неудобен для многих пассажиров: чтобы дойти до перехода, приходится делать крюк в 15 минут. Поэтому люди по-прежнему «штурмуют» железнодорожные пути, каждый раз рискуя попасть под колеса электрички.

В июле 2019 года стало известно, что в МЖД решили построить ещё один пешеходный тоннель — на части платформы, которая ближе к городу Одинцово. В пресс-службе компании рассказали журналистам, что новый переход делали на месте старого, потому что «на прежний жалоб не было». Но «после того, как увидели толпы на путях — задумались».

Тогда железнодорожники пообещали закрыть все бреши в новых заборах вокруг станции, а также сообщили о планах начать строительство нового перехода не раньше 2020 года.

А борьбу с пассажирами нарушителями продолжили сотрудники транспортной полиции. Так, во время ноябрьского рейда вблизи станции выявили более 20 нарушителей: пятерых наказали штрафом в 100 руб. за переход путей в неустановленном месте, а с остальными провели профилактическую беседу.

В ноябре был проведен рейд по выявлению нарушителей, которые переходят ж/д пути в неустановленном месте, Декабрь

3.133.124.161

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 878
Гость
#
Вы видели сегодня статистику самых популярных что бы это ни значило станций МЦД по результатам какого-то там приложения МетроМосквы. По его данным, со дня открытия пассажирского движения на МЦД-1 и МЦД-2 чаще всего свой путь пассажиры начинали со станций Шереметьевская, Курская, Баковка, Аникеевка, Подольск. В пятерке самых востребованных станций, до которых пассажиры строят свой маршрут, также станции Курская, Баковка, Шереметьевская и еще две станции — Тушинская и Царицыно»
Гость
#
Забыли отметить, как сделали новый переход и как там все топит, сырость, плесень и каток в морозы. Это пожалуй, верх профессионализма, люди реально не понимают, куда уходят налоги и почему такое отменное качество новопостроенного перехода.
alionka666
лично#
GoHa33: асфальт к переходу давно лежит
На днях шла — хоть и асфальт, но весь в г…е
GoHa33
лично#
alionka666: На днях шла — хоть и асфальт, но весь в г…е
Почти каждый день хожу. Да, в говне, как и практически на всех тротуарах нашего города, лужи и грязь… Грязьмо, по меткому выражению одного из блогеров.
fang
лично#
Гость: люди реально не понимают, куда уходят налоги
это же стройка ржд?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи