В Москве стали бесплатными пересадки на наземном общественном транспорте

01 сентября 2021, 11:14

В Москве стали бесплатными пересадки между автобусами и трамваями разных маршрутов в течение 90 минут с начала поездки. 

Об этом 1 сентября объявил мэр Москвы Сергей СОБЯНИН:

Московские пассажиры привыкли к бесплатным пересадкам между метро, МЦК и МЦД. Но пересадка с одного наземного маршрута на другой до сих пор оставалась платной. Так было всегда. Но теперь пришло время отказаться от этой традиции, чтобы сделать поездки по городу более удобными для пассажиров.

Пассажиру нужно привязать карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте метрополитена. Бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

По оценкам столичных властей, бесплатная пересадка ежедневно позволит экономить деньги на проезд примерно 500 тыс. москвичей. Для тех, кто ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тыс. руб.

Собянин отметил, что бесплатная пересадка позволит экономить время тем пассажирам, которые ранее выбирали менее дорогие, но при этом более длинные и неудобные маршруты. 

В Москве стали бесплатными пересадки между автобусами разных маршрутов, Сентябрь

В Москве стали бесплатными пересадки между автобусами разных маршрутов

Ранее бесплатные пересадки в течение 90 минут с момента первой валидации при оплате проезда «Тройкой» были доступны между метро и станциями Московского метрополитена и МЦД «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск». 

В тему: 

3.144.114.8

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 448
Lych
лично#
И, опять же, речь о тенденциях: о попытке перенаправить поток на общественный транспорт. Сделать так, чтобы все, кому надо ехать, ехали на общественном транспорте. Потому что вложения в дороги могут быть исчерпаны: теснота застройки, нежелание нарушать исторический облик, экология. А вложения в общественный транспорт путем бесплатного проезда и его компенсации перевозчику эту исчерпанность преодолевает.
lenivets
лично#
Если их утраивает, то пусть катаются.
Lych
лично#
Что касается теток, которые никуда не ездят — это только видимость. На самом деле нет-нет, да и надо поехать в Одинцово, или в Москву, не самой тетке, так ее матери, не матери, так детям. Просто кто-то каждый день, а кто-то раз в месяц. Но вот выбор: собрали налоги со всех, определенный их процент должен пойти на решение транспортных проблем. Вариант, А — построить еще дорогу, вариант Б — компенсировать проезд в общественном транспорте. Дорога может оказаться с учетом сноса-выкупа адски дорогой. А компенсация и организация полос для общественного транспорта — дешевле. То есть даже никуда не ездящий человек потенциально экономит на налогах. Плюс к этому неездящему вполне могут ездить другие — дети приезжать. Знакомые, родственники.
Гость
#
Lych: Эстонцы посчитали, что им так проще — сокращается транспортный поток, значит, меньше нужно дорог
Какое новаторство, ты подумай. A если транспорт вообще поставить на прикол, то, наверное, и дороги совсем не нужны будут, правда? Красота.
Lych: Чистая экономика. Германия сейчас тоже просчитывает варианты.
Представляю себе Германию, сокращающую количество дорог.
Lych: А мы платим и налоги, и транспортникам.
Ага. Прям как пиндосы, лягушатники, овсоеды и еще примерно 200 стран.
Lych: в Москве и Подмосковья цены раза в два выше.
Ну, по Сеньке и шапка. Московских зарплат в этой провинции, поди, и не видели никогда.
Lych: Например, эстонцы все равно берут плату за проезд с приезжих.
О, вот видишь. A в Ельце с приезжих не брали.
Lych: А можно как в России:...
...пересадка бесплатна для всех, в том числе и для туристов понаехавших.
Lych: Даже тенденция сейчас — машину бросить у жд, и дальше ехать на элке.
Да, тут не Эстония, дорог и транспорта нужно все больше.
Lych: А вложения в общественный транспорт путем бесплатного проезда и его компенсации перевозчику эту исчерпанность преодолевает.
Ну, вот у нас и вкладывают. Автобусы все комфортнее, проезд все удобнее. Потому и тенденция эта самая.
Lych
лично#
При этом в Эстонии нет ни нефти, ни газа, ни таблицы Менделеева, ничего. Трудно живут. Но без едросов как-то справляются.
Lych
лично#
Гость: Представляю себе Германию, сокращающую количество дорог.
Что самое смешное, с развитием общественного транспорта и до такого может дойти. Во всяком случае, во многих странах новые строить часто или очень уж дорого, или просто негде.
lenivets
лично#
Lych: При этом в Эстонии нет ни нефти, ни газа, ни таблицы Менделеева, ничего. Трудно живут. Но без едросов как-то справляются.
Пусть проводят референдум и идут в состав РФ. Будут у них и нефть и газ и таблица и едросы.
olga-fifa2007
лично#
вот что выборы рукотворные делают!!!
butynets
лично#
дьявол, как всегда, прячется в деталях. По тексту поста выходит, что необходимо привязать карту к личному кабинету. Меня терзают смутные сомнения, что таким образом некии статисты-бездельники будут собирать данные о скромно пролагаемых мною маршрутах. Но слава Богу, дьявол в очередной раз проболтался.
fara
лично#
butynets: дьявол, как всегда, прячется в деталях. По тексту поста выходит, что необходимо привязать карту к личному кабинету. Меня терзают смутные сомнения, что таким образом некии статисты-бездельники будут собирать данные о скромно пролагаемых мною маршрутах. Но слава Богу, дьявол в очередной раз проболтался.
А кому и на что ты нужен
zaika
лично#
fara: А кому и на что ты нужен
Как единицу пассажиропотока посчитают…
nfhfynek
лично#
zaika: Как единицу пассажиропотока посчитают…
И ведь понимает, что является статистической единицей, но настолько смутно
butynets: Меня терзают смутные сомнения, что таким образом некии статисты-бездельники будут собирать данные о скромно пролагаемых мною маршрутах.
Зато явственно ощущает пристальный взгляд большого брата к своей исключительной особе
butynets: Но слава Богу, дьявол в очередной раз проболтался.
Не слава

Патамушта
butynets: дьявол, как всегда, прячется в деталях.

Вопрос: «Зачем такое внимание и какой результат ожидается наблюдателями?» Остался открытым.
А от этого сомнения и дискомфорт.
Короче, ходи, оглядывайся


И помни:

lenivets
лично#
butynets: Меня терзают смутные сомнения, что таким образом некии статисты-бездельники будут собирать данные о скромно пролагаемых мною маршрутах.
Лайфхак.
Находите доброго едроса и привязываете к его личному кабинету миллион карт «Тройка». Раздаёте своим иностранным агентам и статисты-бездельники будут годами собирать данные о передвижении того едроса.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи