В «Автодоре» ответили, почему сделали платным участок Минского шоссе от Голицыно до Кубинки

13 января 2022, 09:52

В ГК «Автодор» рассказали, почему был сделан платным уже существующий участок 45-66 км Минского шоссе, а не новые полосы-дублёры, которые идут параллельно. 

«Платность введена после реконструкции данного участка. Основной ход расширен и с 45 по 65 км построены дублёры. Они обеспечивают связь с региональной сетью. Основной ход предназначен для транзитного транспорта. Здесь убраны все пересечения в одном уровне на данном отрезке трассы. Это позволило обеспечить безостановочное движение», — приводит «Газета.ru» слова представителей госкомпании. 

Пункт взимания платы на Минском шоссе, В «Автодоре» ответили, почему сделали платным участок Минского шоссе от Голицыно до Кубинки

Пункт взимания платы на Минском шоссе

Участок с 45-го по 66-й км Минского шоссе (от Голицыно до Кубинки) был открыт после реконструкции 28 декабря. На нём предусмотрено шесть платных полос, параллельно с обеих сторон — бесплатные двухполосные дублёры. Но на дублёрах по одной полосе в каждую сторону, что вызвало массу вопросов у автомобилистов

На 46-м км трассы построен пункт взимания платы на 17 шлюзов. 

Проезд по реконструированному участку стал платным с 11 января. Для легковых автомобилей тариф с понедельника по четверг составляет 100 руб., с пятницы по воскресенье и в праздничные дни поездка обойдётся в 120 руб. 

Для классов авто со 2 по 4 — единая стоимость независимо от дня недели: 

  • ТС 2 класса — 150 руб.
  • ТС 3 класса — 200 руб.
  • ТС 4 класса — 330 руб.

Тарифы на проезд по платному участку, В «Автодоре» ответили, почему сделали платным участок Минского шоссе от Голицыно до Кубинки

Тарифы на проезд по платному участку

На церемонии открытия участка 45-66 км представители «Автодора» заявили, что строители подготовили территорию для следующего этапа реконструкции — участка с 66 по 84 км: «Участок полностью готов к выполнению основных работ, которые могут быть реализованы до конца 2024 года».

Реконструкцию участка 33-84 км ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». Минское шоссе стало первой в России автодорогой с платными и бесплатными полосами.

  • Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
  • Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

В «Автодоре» заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.

Как вы оцениваете результат реконструкции участка Минского шоссе от Голицыно до Кубинки с введением платных полос?

18.117.145.41

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 899
lenivets
лично#
А кто-нибудь пробовал заплатить и проехать?
Гость
#
Дорогу нужно возвращать бесплатную! То, что сейчас сделали безобразие и издевательство над людьми. Кто ездил, знает. Дорога стала опасной, нет съездов, куча разворотов, выездов, съездов. Это не трасса, а в лучшем случае проселочная дорога получилась. Верните ту трассу, которая существовала и стройте свою платную отдельно где хотите!!!
Гость
#
Непонятно о чем думали те, кто проектировал реконструкцию дорогу. Платный участок только в 3 полосы, летом будут жесткие пробки, в случае аварии машины ГИББД будем ждать часами, некуда убрать сломавшуюся машину, нет карманов. Это касается и платные и, особенно, бесплатные участки. Созданы все условия для массовых аварий и глухих пробок. Огромные деньги вложены, масштаб катастрофы скоро будет очевиден. Спасибо горе-архитекторам и тем кто все это подтвердил. Не сделали даже съезд в Кубинку. В общем теперь будем ездить в объезд — либо по Киевке, либо по Риге. СПАСИБО, ДОЖДАЛИСЬ.
Гость
#
Да, действительно дождались. Была дорога, и нет. То что там сейчас, это узаконенный беспредел. Создали все условия чтобы ехать по платке
Вячеслав
#
Нахрена тогда мы платим дорожный налог если барыги с деньгами делают платные дороги на основе старых бесплатных. стройте свои поганые платные дороги рядом с бесплатными.
Вячеслав
#
Зачем использовать бесплатные дороги для строительства платных дорог. что нельзя строить их рядом с бесплатными трассами?
madtiguan
#
Построили такую чушь! Ездили в Патриот, пришлось ехать по дублеру, т. к. по платному участку делать крюк через Владивосток. Туда нормально доехали, а на обратном пути насмотрелся…В сторону Москвы, на участке от Патриота до Голицыно, встречную полосу все используют как вторую полосу, а с справа то и дело проносятся бараны по «обочине». Кто-то там про безостановочное движение заикнулся, так на терминале оплаты по всем полосам машин по 20 стояло в очереди.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи