Жителей Подмосковья призвали «не пугаться» непривычных упаковок молока и соков в магазинах
Компания Tetra Pak, производство которой расположено в Лобне, прорабатывает импортозамещение картона и краски для упаковок молока и соков. Из-за этого на прилавках магазинов могут появляться упаковки непривычного для потребителей дизайна.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв сообщил, что, несмотря на «слухи» об уходе с российского рынка, Tetra Pak продолжит работу в регионе, и будут сохранены рабочие места и поступление налогов в бюджет.
26 мая в эфире радио Sputnik с участием губернатора директор производства в Лобне Дмитрий Блинов назвал основную задачу: «По максимуму обеспечить работу предприятия, найти необходимое сырьё, найти необходимые запасные части, перейти на локальные IT-решения».
Блинов добавил, что компания получает поддержку и на федеральном, и на региональном уровне.
По словам директора, сейчас на производстве работают над замещением картона и краски.
Хотел бы обратиться к потребителям: если в ближайшее время увидите в магазинах упаковку, которая, может быть, не такая белая, как привычно, или увидите, что она не настолько красочная, как было до этого, — не пугайтесь, это ни в коем случае не подделка. Это говорит о том, что мы оптимизируем использование сырья для того, чтобы у нас было время проработать постоянные, надёжные, безопасные решения.
Упаковки Tetra Pak
Ранее RTVI со ссылкой на источник сообщил, что на российских заводах шведско-швейцарской компании Tetra Pak заканчивается краска для упаковки, и предприятия перешли на режим строгой экономии. Из-за этого российские производители соков, вина, морсов, использующих упаковку Tetra Pak, будут выпускать свою продукцию в белой упаковке с использованием минимального количества цветов.
Так, производитель соков «Сады Придонья» уже перешёл на новое оформление упаковки — коробка сока вместо привычного насыщенно-зелёного цвета стала полностью белой. Цветными на коробке остались только изображения фруктов и логотип. В компании назвали «новый минималистичный дизайн» временной и вынужденной мерой из-за санкций, приведших к «серьёзным проблемам» с поставками в Россию сырья и необходимых материалов.
Новый дизайн упаковок сока «Сады Придонья». Сообщество компании «ВКонтакте»
По данным RTVI, смена внешнего вида упаковки в ближайшее время предстоит и сокам «Добрый» и «Моя Семья». Кроме того, производители соков, морсов и вина в России не исключают полного отказа от упаковки Tetra Pak. «Окончательного решения нет, но обсуждается, что, может, осенью постепенно начнётся переход на пэт-тару (обычные пластиковые бутылки)», — рассказал источник.
3.142.53.103
Пережившему дефолты и ковид,
Повидавшему Навального массовки,
Победившему инфаркт и простатит.
Я забил короче на уловки, -
В общем по…уй типа внешний вид,
Ну, а лучше брать у тёши заготовки,
Тут уж точно ничего не устрашит…