Собянин: Киевское направление почти готово к запуску МЦД-4

19 июня 2023, 15:30

В Москве готовятся к открытию движения на МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный», осталось завершить работы только на одной станции. Об этом сообщил мэр Сергей Собянин.

«Запуск D4 всё ближе — западный радиус почти готов. На Калужском направлении (так власти Москвы стали называть Киевское направление — прим. ред.) осталось завершить работы на одной из 16 станций — Солнечной. Остальные уже привели в порядок. Работаем над этим с коллегами из РЖД и ЦППК», — написал столичный градоначальник в своём телеграм-канале.

На «Солнечной» рабочие частично меняют плиты перекрытий на платформах и покрытие, красят навесы, устанавливают динамические табло, стойки SOS и громкоговорители.

За три года на Киевском направлении открыли новые и реконструированные станции: «Очаково», «Минская», «Переделкино», «Мещерская», «Лесной Городок», «Толстопальцево», «Аминьевская», «Матвеевская», «Кокошкино», «Апрелевка», «Внуково», «Крёкшино», «Мичуринец», «Санино» и «Победа».

«Проделали огромную работу. Теперь это современные комфортные московские и пригородные вокзалы, где есть платформы с навесами, разноуровневые ж/д переходы, лифты с эскалаторами, информационные табло, рядом с некоторыми — перехватывающие парковки», — отметил Собянин. Он добавил, что западный радиус МЦД-4 станет первым железнодорожным направлением с полностью обновлённой инфраструктурой.

Станция «Очаково» будущего МЦД-4, Июнь

Станция «Очаково» будущего МЦД-4

Длина МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный» («Калужско — Нижегородский») составит 86 км. На этом диаметре будет 37 станций, из которых 18 — с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. МЦД-4 свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов Москвы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.

По состоянию на середину июня в правительстве Москвы не называют конкретный месяц запуска: «Завершить создание МЦД-4 планируется в 2023 году». При этом ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв во время встречи с генеральным директором РЖД Олегом Белозёровым заявил, что диаметр запустят в августе-сентябре 2023 года.

18.117.232.215

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 297
prAteh
лично#
fang: Не очень понял что стало плохо. Если приходится подниматься, то когда обратно, то можно спускаться. Что изменилось?
Эскалатор такой как на Славянском бульваре? — Лучше совсем не надо, им всё равно невозможно пользоваться, одна толкучка и никакого толка. Вход в метро неудобный — путь увеличивается на 2 длины платформы — ж/д в Олинцово (внимание: перемещение в зимний период опасно для жизни!) + длина платформы метро, что, согласитесь, увеличивает длину пешеходной дистанции приблизительно на полкилометра (300м + 160м). Сейчас, конечно, трудно судить каков будет вход в метро, но однозначно по удобству он будет не сравним с тем, что было (просто потому что будет не нормальная станции, а ТПУ, что всегда намного неудобней). Прожектёры же не пользуются своими проектами, считают что пройти лишние 200-300м пассажирам ничего не стоит.
fang
лично#
prAteh: (300м + 160м).
Я понял. Вам ближе сесть в Одинцово в первый вагон, и на Беговой Вам лучше тоже в первый вагон метро. А теперь всё будет наоборот. Аргумент, не спорю.
prAteh
лично#
fang: Я понял. Вам ближе сесть в Одинцово в первый вагон, и на Беговой Вам лучше тоже в первый вагон метро. А теперь всё будет наоборот. Аргумент, не спорю.
В Одинцово в последний, на Беговой в первый, будет всё наоборот. Да, забыла самую прелесть — новую платформу будут строить на повороте, судя по их планам — а это всегда неудобная посадка вагон: большое расстояние между платформой и вагоном (здравствуй, несчастный случай!).
fang
лично#
prAteh: В Одинцово в последний, на Беговой в первый, будет всё наоборот.
Точно. Так ещё хуже.
prAteh
лично#
fang: Точно. Так ещё хуже.
А самый трындец, что меня раньше на машине подвозили, высаживая на Беговой ул, там и до старой платформы не очень удобно идти было, а до новой и вовсе хрен дойдёшь.
fang
лично#
prAteh: новую платформу будут строить на повороте,
нет. она будет как раз от поворота, который начинается в сторону Тестовской от точки напротив западного входа в метро, до точки напротив восточного входа. Т. е. это почти прямая.
fang
лично#
prAteh: меня раньше на машине подвозили, высаживая на Беговой
Если бы любил по настоящему — возил бы до самого дома.
tiroff
лично#
prAteh: Тогда точно, можно сказать Беговой не будет.
Какое то странное измышление. Ну будет вход в метро другой, но так же близко, практически ничего не измениться.
fang: третье кольцо — к Кутузовскому.
Ага, это я понял.
fang: Абсолютно.
Но я не понял в чём был сакральный смысл не сделать выход с платформы ещё и к восточному входу в метро? когда такая пьянка.
Видимо просто условная картинка, может и будет восточный вход, сами входы ведь пока не сломали, как и на Савёловской, там платформу разбомбили, но выход из тоннеля на платформу не тронул, там после ремонта несколько лет назад при посадке в последний вагон в сторону «на Курскую» образовался наклон, довольно опасный. На Станколите роют подземный проезд с Двинцев на Складочную, уже и пути кладут, закрыли переход и поставили временный мост.
tiroff
лично#
Кому то хуже, кому то лучше, не всем надо было в первый вагон, 200 метров пройти уже пипец чтоль.
prAteh
лично#
fang: Если бы любил по настоящему — возил бы до самого дома.
Так меня подружка по пути подбрасывала. Ну её эту любовь, потом из дома метлой не выгонишь.
prAteh
лично#
tiroff: Какое то странное измышление. Ну будет вход в метро другой, но так же близко, практически ничего не измениться.
Совершенно не близко, плюс длинные переходы и крутые лестницы, доживёте — увидите.
prAteh
лично#
tiroff: Кому то хуже, кому то лучше, не всем надо было в первый вагон, 200 метров пройти уже пипец чтоль.
я приводила подсчёт 300м + 160м = 460 плюс ещё метров 100 на брожение туда-сюда по переходам, лестницам и эскалаторам, полкилометра точно набегает.
tiroff
лично#
Какие там крутые лестницы при метро почти наземного залегания? Нормально всё будет, не помирайте раньше смерти.
prAteh
лично#
tiroff: Какие там крутые лестницы при метро почти наземного залегания? Нормально всё будет, не помирайте раньше смерти.
Да пример перед глазами — Славянский бульвар, лестницы длинные, крутые, очень неудобные ещё и с прибитыми железяками, чтоб ходить было неудобнее (новый тренд, сейчас активно внедряется, только не везде могут прибить). На той же старой Беговой, построенной в советское время, высота ступеньки лестницы была намного более удобной и рассчитанной не на 2-х метровых людей.
fang
лично#
prAteh: Да пример перед глазами — Славянский бульвар
Вот всё ж таки очень забавно. Я считаю Славянский бульвар самым лучшим местом для пересадки на всём пути от Одинцово до Белки. Правда я никогда не бывал там в час пик. Может быть в этом всё дело?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи