Жители Лесного Городка требуют вернуть старый маршрут электричек вместо МЦД-4
После открытия движения на МЦД-4 было отменено прямое сообщение между станцией «Лесной Городок» и Киевским вокзалом. Жители создали петицию с требованием вернуть старый маршрут.
Теперь доехать от станции «Лесной Городок» до Киевского вокзала можно только если пересесть на одной из станций в Москве (например, на «Аминьевской» или «Минской»).
В петиции жители Лесного Городка требуют вернуть их станцию в список станций, на которых будут останавливаться электрички дальнего следования (Нара — Малоярославец — Калуга), идущие до Киевского вокзала и в обратную сторону. По словам авторов, в Лесном Городке живут около 30 тыс. человек, но транспортной альтернативы электричкам нет, поэтому нужно добавлять новые маршруты, а не заменять один на другой.
Из петиции:
С введением трёх других диаметров ни одной другой станции не отрезали старые маршруты. Почему именно на Киевском направлении населённые пункты должны страдать от таких сомнительных решений?
Отрезать такую крупную станцию от прямого сообщения с Киевским вокзалом — это по меньшей мере необъективное решение, а по большому счёту — издевательство над людьми.
Поезд МЦД-4 на Киевском направлении. Фото: «Лесной Городок» ВКонтакте
В беседе с журналистами MSK1.ru жительница Лесного Городка назвала «критической» ситуацию в посёлке.
Мы вынуждены тратить дополнительное время на пересадку и, главное, на время в пути. Ведь вместо сокращения оно, наоборот, увеличилось: минимум на 10–15 минут, а у некоторых — до получаса.
Нам предлагают выходить с одной электрички и делать пересадку на другую, часто на открытой платформе (например, «Минская»), и это в преддверии зимы. По их словам, это занимает две минуты, но это неправда. Электрички до Киевской дальнего следования не ходят так часто, так что пользоваться ими неудобно.
Она добавила, что остаётся только пересадка на нескольких станциях метро, но это удлиняет новый путь. Кроме того, эти ветки с пересадочных станций («синяя» линия метро, Большая кольцевая) стали перегружены, так как люди всё равно едут до Киевской.
Жительница сообщила, что в ответ на обращения в разные инстанции им поступают ответы, что «уже всё решено и что такой маршрут удобен большинству жителей».
Отметим, что прямого сообщения с Киевским вокзалом лишился не только Лесной Городок, так как электрички до вокзала перестали останавливаться на всех станциях от Апрелевки до Переделкино.
Старт движению поездов на четвёртом Московском центральном диаметре (МЦД-4, D4) «Апрелевка – Железнодорожный» был дан 9 сентября, но изменения расписания были введены за несколько дней до этого.
Схема МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» («Калужско-Нижегородский»)
На МЦД-4 расположены 36 станций, из которых 18 — с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. Диаметр связал семь центральных железнодорожных вокзалов Москвы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.
3.148.144.58
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Вобщем дребезжат петициями видимо скандалисты. Если глянуть ТУТУ Минская — Киевская, можно увидеть что перерыв там бывают и по 5-10 минут.
И вообще вышел на МЦД4 Кутузовская, а там и Филевская ветка и МЦК. Учитывая то, что жители получили прямой доступ без пересадок к практически всем основным вокзалам Москвы, что несомненно удобно большинству, то хрен кто откажется от таких благ.
Ну если сделать «дальним» электричкам остановку на ЛГ и ряде мелких станций, то сомневаюсь что это будет лучше, поскольку «дальние» как правило больше заполнены пассажирами и дураков лезть в переполненный вагон когда по МЦД4 эл-ки через 5-10 минут возможно найти можно, но немного.
Вобщем гундёж не по делу похоже, какая то оглашённая тётка наверно как обычно.
Надо будет Иванову проект предложить.
А так надо что-то делать конечно.
С автобусами тоже порядка нет, пишут.