«В транспортных компаниях в настоящее время не хватает водителей»
Начало сентября ознаменовалось внушительным ростом количества жалоб пассажиров на работу автобусов. Сообщения ежедневно приходят из разных населённых пунктов Одинцовского округа. В администрации муниципалитета основной причиной проблем называют замену перевозчика по смежным межрегиональным и муниципальным маршрутам. Кроме того, чиновники признают дефицит водителей у транспортных компаний.
Список основных жалоб пассажиров на общественный транспорт:
- Срыв расписания движения
- Замена автобусов на менее вместительные
- Переполненные салоны автобусов и перевозка пассажиров стоя
- Грязные салоны автобусов
- Неработающие терминалы оплаты и валидаторы
- Требования водителей оплачивать проезд наличными или переводом по номеру телефона
- Списания с карт сумм, превышающих плату за проезд.
В итоге люди нередко ждут по 40-50 минут, опаздывают на работу и учёбу. Не дождавшись автобуса, вынуждены тратиться на такси или снова пользоваться личными автомобилями. Проблема относится и к маршрутам, связывающим Одинцовский округ с Москвой (например, № 339) — пассажиры очень долго ждут автобус, чтобы вечером вернуться домой.
Очереди на автобусные остановки — привычная картина сентября
В разговоре с журналистами газеты «Одинцовская неделя» заместитель начальника управления транспорта администрации Одинцовского округа Денис Доронин признал, что жалоб на работу общественного транспорта сейчас стало гораздо больше.
Основной причиной он назвал замену перевозчика по смежным межрегиональным и муниципальным маршрутам Московской области. По словам чиновника, с 1 сентября перевозчик сменился на 11 маршрутах «Мострансавто» — полномочия по этим маршрутам находятся в ведомстве Минтранса Подмосковья.
«По каждой жалобе проводится проверка, принимаются меры, направляется ответ заявителю. Администрация округа ежедневно на связи с министерством транспорта Московской области и АО «Мострансавто» по вопросу работы автобусов», — заявил Денис Доронин.
Также он отметил, что есть дефицит водителей, не уточнив, сколько именно водителей нужно перевозчикам: «В транспортных организациях в настоящее время на самом деле не хватает водителей. С одной стороны, из-за недостаточного уровня заработной платы и высокой нагрузки при работе на линии. С другой — предъявляемые к кандидатам серьёзные требования, в частности, такие, как опыт работы, внешний вид, вежливое общение с пассажирами, финансовая дисциплина».
По словам Дениса Доронина, подмосковный Минтранс принимает меры: повышает зарплаты водителей (от 100 тыс. рублей в месяц); в автобусах устанавливают стационарные валидаторы для исключения контакта водитель-пассажир и повышения безопасности дорожного движения.
«Отмена оплаты наличным способом обеспечивает увеличение поступлений в бюджет Московской области, что позволяет закупать новые автобусы. А это тоже преимущество для водителей — новая машина или изношенная, требующая постоянного ремонта», — заключил чиновник.
44.192.49.72
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А так, хотя я конечно могу и ошибаться, областные ПАТПы сделали много, чтобы максимально вытеснить частных перевозчиков с рынка услуг.
А, зачем частных перевозчиков вытеснять с рынка услуг? Чтобы в автобусах мест не было?
Мигрант хотел высадить из автобуса не оплатившую ему наличными проезд женщину с ребёнком
Вот и выкинули с рынка раз не соответствуют, в статье же написано:
«По каждой жалобе проводится проверка, принимаются меры, направляется ответ заявителю…
— предъявляемые к кандидатам серьёзные требования, в частности, такие, как опыт работы, внешний вид, вежливое общение с пассажирами, финансовая дисциплина».
Подробнее: «В транспортных компаниях в настоящее время не хватает водителей»
Кстати, какой такой Олег Владимирович?