Масштабная реконструкция Белорусского
направления МЖД
На Белорусском направлении железной дороги реализуют два взаимосвязанных проекта, сообщает пресс-служба МЖД. Это организация ускоренного движения на участках Москва — Усово и Москва — Одинцово.
Аэроэкспрессы Москва — Усово пустят в 2014 году
«Реализация работ по приведению железнодорожной инфраструктуры Усовской ветки к современным требованиям ОАО «РЖД» начало в 2012 году. В прошлом году произведено обновление 13,5 км железнодорожного пути, приведено в порядок земляное полотно, 5 железнодорожных переездов, начаты работы по ремонту шести платформ, проводится модернизация контактной сети.
Запуск «Аэроэкспрессов» на участке Москва — Усово запланирован в 2014 году. Данный проект включает в себя не только работы по обновлению железнодорожной инфраструктуры на Усовской ветви, но и столь важные и трудоемкие работы, как строительство двухпутного железнодорожного моста через реку Москву, реконструкция станции Фили, строительство двухпутного путепровода над Шмитовским проездом и укладку III и IV главный путей.
На участке Москва-Усово будут курсировать ускоренные комфортабельные электропоезда в размере 25 пар поездов в сутки со временем в пути 30 минут и получасовым интервалом движения в «час пик».
Шесть платформ реконструируют
«При этом существенно улучшится и состояние инфраструктуры, в том числе шести пассажирских платформ на остановочных пунктах (Ромашково (2 пл.), Раздоры, Барвиха, Ильинская, Усово), — отмечает пресс-служба. — Здесь не планируется строительство зданий вокзалов и касс, однако платформы будут оснащены терминалами по продаже билетов и, безусловно, навесами, защищающими пассажиров от непогоды.
В текущем году на станции Усово компания «Аэроэкспресс» приступит к строительству современного вокзала с многочисленным паркингом в разных уровнях. Учитывая стесненные территориальные условия на станции, было принято решение, что данный вокзальный комплекс должен располагаться преимущественно над железнодорожными путями. Он будет оснащен современными технологиями и нацелен на создание комфорта и удобства для пассажиров.
В рамках данного проекта предполагается организация доставки пассажиров до Белорусского вокзала. Цель этого проекта — обеспечить доставку пассажиров за 30 минут в центр города в комфортабельных условиях, сократить время в пути не только от Рублево-Успенского шоссе до центра города, но и удобно пересесть на «Аэроэкспресс» в Шереметьево».
Остановку «Сколково» построят рядом с Трехгоркой
«Строительство остановочного пункта для пассажиров инновационного центра «Сколково» и остановки ускоренных электропоездов назначением Москва — Одинцово планируется в непосредственной близости от существующего остановочного пункта Трехгорка. В зону ответственности ОАО «РЖД» входит строительство пассажирских платформ, двух дополнительных путей, искусственных сооружений.
Реконструкция на Белорусском направлении МЖД позволит обеспечить не только транспортную доступность ИЦ «Сколково», но и перспективное увеличение размеров движения к 2020 году от Москвы до Одинцово, Усово, Минска и увеличение пригородных электропоездов», — приходит к выводу пресс-служба МЖД.
3.138.101.219
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
на ж/д переезды в Московской области типа денег нет — платные будут делать, я здесь ярды просто в землю закопают…
А вообще в России пора устраивать конкурс на самый дебильный инвестиционный проект: чемпионат мира по футболу, Сколково, теперь вот Усовская ветка…
Железная дорога принадлежит РЖД, а не жителям или району, поэтому они решают свои проблемы, а не наши или Ваши и это нормально.
РЖД даст красивую картинку, что министерство поручение президента и премьера выполнило, в новостях мы увидим картинку красного аэроэкспресса прибывающего в город будущего Сколково,.
Так что ребята всё понятно и логично. Имеющий глаза -да увидит.
Смыла держать аэроэкспрессы на белорусском нет, они ходят от туда полупустыми, и занимают лучший перрон и место на перегруженных путях, и вполне логично, что их как оттуда надо убирать, а подавать на минутку под загрузку,
логично, что аэроэкспрессы могут тусить в Усово-Тупике или Одинцово как в отстойнике, собирая на основным станциям белорусского направления тех кто готов заплатить в 3-4 раза дороже чем за обычную поездку, просто будет электричка Усово- Шереметьево и Одинцово -Сколково-Внуково, конечно придётся уплотнить расписание существующих быдло-паровозов. Но на то оно и быдло чтобы мычать в переполненном тамбуре.
…
ОАО, РЖД,
107174, г. Москва, ул., Басманная, д 2
от генерального директора
НП, Культурное наследие Немчиновка,
местного жителя Ярмушевского П. Г.
143025. МО, Одинцовский р-он, с. Немчиновка, 2 пр, д 26
В Московско — Смоленскую транспортную прокуратуру,
Генеральную прокуратуру, Уполномоченному по правам
человека РФ Лукина В. П. Губернатору МО Воробьеву
направлены жалобы.
ЖАЛОБА
Я, Ярмушевский Павел Генрихович проживаю в селе Немчиновка, Одинцовского района, мой дом расположен вдоль Белорусской железной дороги, был построен моими предками более 105 лет назад, является родовым поместьем (поэтому поводу направлено заявление Президенту РФ Путину В. В., основываясь статьи Конституции РФ Федеральный конституционный закон РФ «О Родовом Поместье» имеет целью реализацию конституционного права каждого гражданина РФ на жизнь (ст. 20 КРФ), основу которой составляет земля и природные ресурсы РФ ст. 9 КРФ).
Так же проживание людей вдоль железной дороги представляет нарушение нормальных условий проживания. Нам известно, что железная дорога будет расширяться и произведена разметка, на многих участках железной дороги ведутся работы, но ни какой информации жителям не предоставляется, план реконструкции дороги не предоставлен и будут нарушены права. Все действия обязаны согласовываться с жителями, чьи интересы затрагиваются. Этот проект должен быть согласован с Губернатором МО и Администрацией Одинцовского муниципального района. Наши дома входили в состав поселка Немчиновка, а то что полоса отвода постоянно увеличивалась без соглосования, влечет за собой нарушение закона. Нарушены статьи Градостроительного кодекса РФ №39, №3 п.2, №3 п.4, №3 п.5,№ 7, №8, №10. Нарушена Конституция РФ ст №42. Так же предприятие и его деятельность которая связана с повышенной опасностью для окружающей среды и ухудшение проживания людей, возмещает причененный вред согласно ст. 1079 ГК РФ. Согласно положению СНиП 2.07.01-89 жилая застройка отделяется от железной дорогой санитарно — защитной зоной шириной 100м., может быть уменьшена до 50м., но не более, так же должна быть полоса лесонасаждения 10м, для уменьшения шума и защиты от возможного схода поезда с рельс, по пожарным нормам расстояние должно быть не менее 6м. Все нормы нарушены, а в данный момент со всем будут упразднены.
Требуем:
1. Осуществить выезд представителей РЖД для решения вопросов.
2. Создать рабочую группу из представителей РЖД и представителей Администрации Одинцовского муниципального района, для решений возникших вопросов (внесение изменения в план реконструкции Смоленской железной дороги)
3. Рассмотреть вопрос компенсации жителям села Немчиновка и людям других домов расположенных вдоль железной дороги. Если будет выявлено не возможность проживания людей, предоставить равноценное жилье или денежный эквивалент, основываясь ст. №42 Конституции РФ.
Просим дать срочный ответ по данному вопросу.
Генеральный директор НП, Культурное наследие Немчиновка, Ярмушевский П. Г./ ___________ / 02.10.2013г.
с. Немчиновка.
д. 26. Ярмушевская И. А.
Ярмушевская В. Н.
На все жалобы и письма получены отписки, происходит круговая порука власти: Генеральная прокуратура, прокуратура МО и Одинцово, полиция, следственный комитет, чиновники. Видно пока вся Россия не поднимется, ни чего не будет![color=red]
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось предложить:
1. Электропоезда направлять только от вокзалов столицы
2. увеличить количество экспрессов (не 2 раза в час пик, а хотя бы 6-7)
3. желательно, пустить экспреес по отдельным линиям
4. увеличить количество электропоездов до крупных ближних подмосковных городов
5. жестко отслеживать "продавцов" и "просящих лиц", а также особенно КУРЯЩИХ