Левиафан: в кадре фильма «баранка» и
администрация Одинцово
Фильм Андрея ЗВЯГИНЦЕВА «Левиафан», удостоенный множества престижных кинонаград, включая «Золотой глобус» и премию Лондонского сообщества кинокритиков (London Critics' Circle Film Awards), уже посмотрели сотни российских зрителей. Наблюдательные жители опознали на кадрах Одинцово.
На кадрах фильма мелькает фотография, сделанная предположительно на центральной площади Одинцово. В конце фильма в доме главного героя на комоде стоит старинная черно-белая фотокарточка с изображением здания очень похожего на администрацию.
Возможно, свое детское фото принесла на съемки фильма актриса Елена ЛЯДОВА, сыгравшая в картине жену главного героя. Семья Елены переехала в Одинцово, когда она была еще совсем маленькой, где вскоре она пошла в первый класс.
Одинцово ретро, Баранка
Снятое в жанре социальной драмы, «Левиафан» представляет собой типичное фестивальное кино, столь любимое иностранными критиками за откровенные сцены, эстетику уродства и неприглядности, ненормативную лексику. Уже сегодня фильм удостоился множества наград, в том числе премии «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке (впервые для России с 1969 года) и попадания в полуфинал премии «Оскар» в той же номинации.
В отличие от зарубежных оценок, отечественный зритель противоречиво отзывается о картине. Да и затронутые в ней темы взаимоотношения с властью в эпоху российских перемен, проблемы нравственности и веры в Бога многих берут за живое. «Власть, Коля, надо знать в лицо», «Если бы я свечки ставил и поклоны бил, у меня бы все по-другому было?», «Во всем никто не виноват. Каждый виноват в чем-то своем. Во всем виноваты все.» — Размышляют герои.
Андрей Звягинцев
Звягинцев известен тем, что в своих картинах создает очень типичное пространство российской провинции, но доводит этот откровенный реализм до уровня мифа. Его новый фильм и назван именем мифического чудовища, которое является метафорой российской власти, пожирающей человеческую природу и свободу. Режиссер открыт для более широких интерпретаций, но наш зритель сконцентрировался именно на «больных местах» картины, а именно изображении жителей России, как падших в моральном смысле, слабых людей, лишенных человечности и духовности.
К примеру, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий МИЛОНОВ потребовал вернуть государственные деньги, выделенные на съемки фильма. Он заявил, что кинолента состоит сплошь из русофобских стереотипов, нацеленных на создание негативного образа российского общества и государства.
— Впечатлений (от фильма) особых нет, мы здесь все алкаши, живущие в собственной помойке. С эстетической точки зрения я против показа, я вообще не знаю, кому этот фильм стоит смотреть, — заявила на днях глава поселка в Мурманской области, в котором частично снимался «Левиафан», Татьяна ТРУБИЛИНА. Она считает, что его показ в стране нужно запретить.
Те кто не успел скачать и посмотреть картину в Интернете, смогут оценить фильм в кинотеатре. В России «Левиафан» в прокат выйдет 5 февраля.
На ваш взгляд фото, мелькающее в Левиафане, сделано в Одинцово?
3.143.235.104
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Подробнее: odintsovo.info/white/blog.asp?id=16903
То Одинцовскую организацию КПРФ пытался расколоть, пока тебя не разоблачили и выгнали.
Теперь на РОТ-Фронт («Рабочий Трудовой Объединенный Фронт») ополчился. Кто тебе заказал? Ты, дурак и тунеядец не знаешь, (да и откуда тебе знать симулянт и лодырь!) что РОТ-Фронт объединяет прежде всего РАБОЧИХ, РАБОЧИЕ ПРОФСОЮЗЫ, под руководством коммунистов
Мы — союзники.
Ты, А. С. Шаченков — кобель вшивый, ещё попов на нас натрави! СКЛОЧНИК!