Паркоматы появятся в Одинцово весной
Паркоматы и эвакуаторы весной этого года появятся в трех городах Подмосковья. Среди экспериментаторов — вновь Одинцово.
После грабителей автовладельцы сегодня боятся тех, кто легально забирает их кое-как припаркованные машины на штрафстоянку. К сожалению, власти видят только один выход из этой ситуации — платные парковки. Вслед за Москвой Подмосковье объявило о своем решении брать за парковку в определенных городских зонах плату. Первые паркоматы появятся уже весной этого года в Химках, Одинцово и Балашихе.
— Я считаю, что нам нужно думать о платных парковках в городах, где много машин… — заявил на днях губернатор Андрей ВОРОБЬЕВ. — Потому что дети не могут ходить по тротуарам, некоторые автовладельцы ставят машины так, что двери в подъезде невозможно открыть. А платные многоярусные парковки при этом пустуют.
Автомобилизация в районе бьет рекорды по стране. По данным прошлого года на 1000 жителей приходятся 943 автомобиля. Одинцово абсолютный лидер в данном показателе, и не только в России, но и по сравнению с Европой. При этом парковки и дорожная сеть остались на уровне 50-60 годов прошлого века, когда и строилось большинство дорог в городах региона.
7 микрорайон, ул. Вокзальная, парковка у пешеходного моста
Кроме всего прочего, существует большая диспропорция по распределению машин на территории области: на 20 крупнейших городов с населением более 100 тыс. чел. приходится около 50% всех зарегистрированных в регионе легковых автомобилей. При этом местами для хранения транспортных средств по месту жительства их владельцы обеспечены в среднем на 60-70%.
— Вы посмотрите, что творится на подмосковных дорогах, — жаловались сотрудники министерства, — скорость движения в час пик не выше 10-15 км/ч, а тут еще хаотично припаркованные машины прямо на проезжей части… Все дворы — это одна сплошная парковка. Ни пройти, ни проехать. Детям поиграть негде.
По словам губернатора Московской области, об организации платных парковок его просят сами жители. «Но это решение будет в каждом городе обсуждаться, и только после такой дискуссии приниматься окончательное решение», — заверил Воробьев журналистов на пресс-конференции в конце прошлой недели. В минтрансе сообщили, что формат обсуждения выберет каждый муниципалитет самостоятельно.
Вместе с тем уже решено, в каких городских зонах в первую очередь могут появиться паркоматы. Это центр города, там, где сосредоточены места работы и отдыха, рекреационные зоны, транспортно-пересадочные узлы. А вот в спальных районах строить платные парковки не собираются, хотя там количество машин просто зашкаливает. Зато власти будут строже спрашивать с застройщиков, которые обязаны сдавать новостройки с вместительными парковками. Новый градостроительный норматив: на каждую квартиру полагается одно машино-место. Однако на практике в Одинцово это выходит иначе.
Ранее министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут ШАДАЕВ сообщал в СМИ, что стоимость парковки в области будет значительно ниже, чем в Москве: «Мы обсуждали сумму 20 рублей в час».
А в минтрансе Подмосковья уточнили, что стоимость парковки будет зависеть от ее месторасположения: чем дальше от мест притяжения, тем ниже тариф. Также предусмотрены льготные тарифы. Для резидентов и социальных групп населения (инвалиды, льготники) сохранят бесплатную парковку. Одновременно там, где будут организованы платные парковки, полностью запретят остановку и стоянку транспортных средств на проезжей части. Нарушителей ждет штраф и эвакуатор.
3.142.212.153
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ставим паркомат? Объясните охране ситуацию и вашу машину пропустят к приемному. Пробовали объяснить? Или сразу кричать начали и пальцами крутить? Добро пожаловать в общественный транспорт. Не приставай к царю.
И потом, скоро Якунин обещал двухэтажные поезда пустить. Следующий этап двухэтажные электрички))) Да и легкое метро на подходе.
Короче, кому надо, тот уедет.
Про гейропу понравилось… Видимо, что-то там такое случилось с этим гостем.
Т. е. вместо того, чтобы на средства собираемого транспортного налога (который никто не отменял) улучшать транспортную инфраструктуру, тупо собирают необъявленный налог. Ну, а параллельная замануха, частные эвакуаторы, вообще беспредел. Без протокола забирают машину, потом автовладелец едет в гаи, там составляют протокол, и, когда подпишешь, можешь ехать на частную штрафстоянку, которая находится на другой окраине. Как только вошли во вкус, сразу появилось куча знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» (3.27, 3.28) где надо и не надо, для чего — понятно.
А теперь в наш город, имеющий хронические и острые транспорные болезни, да ещё и изуродованный точечными застройками (осенью будет десять лет гусевского правления), придёт такое несказанное счастье — платные парковки, запреты на парковки и частные эвакуаторы. И местные чиновники тоже будут рублём отчитываться перед областью, т. е. с каждым годом должны собирать поборов всё больше и больше. А на то, как устроить гражданам «комфортную» жизнь у них энергии и фантазии хоть отбавляй, большие выдумщики.
И, обратите внисание, вырученные деньги пойдут не на улучшение инфраструктуры города, а исключительно на развитие «бизнеса» — новые паркоматы, новые плвтные зоны, реклама возможностей оплаты и пр.
А поборникам темы «за всё надо палатить» отмечу, что во-первых транспортный налог никто не отменял, а, во-вторых, давайте тогда уже вврдить платные пешеходные переходы с турникетами, а чтобы люди не обходили — пиект дпс и штрафовать