Проезд в электричках станет дороже
с 1 января 2016 года

08 декабря 2015, 15:50

Проезд в пригородных электричках подорожает с 2016 года.

электрички одинцово

С 1 января 2016 года проезд в пригородных электричках в пределах Москвы подорожает на 2 руб. — до 32 руб. Такой тариф будет действовать вне зависимости от дальности поездки. Неважно, купили вы билет от станции Белорусская до Беговой или до Сетуни, заплатить придется одинаково.

Кроме того, на 1,5 руб. должен подорожать и проезд в пригородных электричках Подмосковья — до 20,5 руб. за одну зону вместо 19 руб. Так, билет от Одинцово до Белорусского вокзала в 2016 году обойдется в 61,5 руб., вместо 57. Напомним, что с начала текущего года стоимость билетов уже повышалась на 9%. Сейчас при старых ценах за проезд количество безбилетников в электричках 15-20%.
 

Читайте также: Электрички будут ездить по новому расписанию с 13 декабря.

3.138.69.101

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
8 733 (+1)
prAteh
лично#
Yuri_NN: Кроме того, в электричках РЖД едут машинист и помощник, а в электричках ЦППК — машинист, помощник и два охранника. Но при этом контролёры ходят со своими охранниками. И всем надо платить зарплату.
Ни разу эти охранники замечены не были на электричках, так что деньги по ведомости списывают скорее всего третьим лицам. Но так как ЦППК монополист, покупатели их услуг на качество повлиять никак не могут. Что делать в этой ситуации, как призвать сию организацию к ответственности за растрату денег?
Кстати новый п/с без сомнений взят в кредит (вероятнее всего у организации, не являющейся совсем посторонней руководителям ЦППК) и платить за него мы будем долго…
leader21
лично#
Abaddon: Потому что в цене бензина доля сырья (нефти) всего 15-20%. Никакого падения цены в 2 раза быть не может, максимум 2-3 рубля.
Так и нет паденияи в 2 рубля, есть подорожание.
Matthaus
лично#
prAteh: Кстати новый п/с без сомнений взят в кредит (вероятнее всего у организации, не являющейся совсем посторонней руководителям ЦППК) и платить за него мы будем долго…
Мне как пассажиру всё равно, кто и откуда что взял. Я езжу на чистой и комфортной электричке, и это меня устраивает.
Yuri_NN
лично#
prAteh: Ни разу эти охранники замечены не были
Почти каждый вечер их вижу.
prAteh
лично#
Matthaus: Мне как пассажиру всё равно, кто и откуда что взял. Я езжу на чистой и комфортной электричке, и это меня устраивает.
Я езжу на старой и раздолбанной, но дело даже не в этом, а то что стоимость этого кредита (подозреваю под сказочные проценты) оплачиваем мы с вами. Себе бы вы товар под такие проценты покупать точно не стали.
prAteh
лично#
Yuri_NN: Почти каждый вечер их вижу.
Вечер — это во сколько? Ни разу ни в 18, ни в 21, ни в 22 часа их не встречала. Может, конечно, сидят в последнем вагоне, тогда зачем они такие нужны?
Matthaus
лично#
prAteh: оплачиваем мы с вами.
Но стоимость проезда в электричках радикально не выросла. От Филей до Одинцово билет как стоил меньше буханки хлеба, так и есть.
prAteh
лично#
Matthaus: Но стоимость проезда в электричках радикально не выросла. От Филей до Одинцово билет как стоил меньше буханки хлеба, так и есть.
Да за то, как они возят людей им и этого много, политика проездных-льготных билетов никакая, делается все, чтобы люди переплачивали, лишь бы не стоять по полчаса в вечно неработающие кассы. ЦППК вообще должна пассажирам доплачивать за ущерб здоровью в результате оказываемых ими услуг.
А вообще, ЦППК, такой же прыщ как МособлЕИРЦ, созданный исключительно для перенаправления денежных потоков.
lexxxa_82
лично#
prAteh: …делается все, чтобы люди переплачивали, лишь бы не стоять по полчаса в вечно неработающие кассы…
Пригородные пассажирские перевозки убыточные не только в России, это везде так. И уж поверьте соотношение цена/качество очень даже привлекательное.

Для примера в Германии, минимальная цена за 1 зону для разового билета составит 2,70 евро.
Yuri_NN
лично#
lexxxa_82: Пригородные пассажирские перевозки убыточные не только в России, это везде так
Вот годовой отчёт ЦППК. Основные показатели — на стр. 30. Прибыль — более 2 млрд. руб.
prAteh: Вечер — это во сколько?
Я обычно езжу на Одинцовской в 17:56 с Савёловского в последнем вагоне.
prAteh: Может, конечно, сидят в последнем вагоне
Нет, после Белорусской обычно идут вперёд.
prAteh
лично#
Yuri_NN: Вот годовой отчёт ЦППК. Основные показатели — на стр. 30. Прибыль — более 2 млрд. руб.
Я обычно езжу на Одинцовской в 17:56 с Савёловского в последнем вагоне. Нет, после Белорусской обычно идут вперёд.
Я иногда тоже на нее попадаю, охраны никогда не встречала
lexxxa_82
лично#
Yuri_NN: Вот годовой отчёт ЦППК.
Так ЦППК это только 11 центральных субъекта РФ, а остальные 74 тоже в «+» ушли?
alionka666
лично#
prAteh: А вообще, ЦППК, такой же прыщ как МособлЕИРЦ, созданный исключительно для перенаправления денежных потоков.
Ещё один прыщ — мои документы. Бумагу, которую должны делать максимум месяц, я уже полтора месяца выбить не могу (((Причём по телефону ни фига не отвечают, сотрудники своей работы не знают совсем, да и невозможно всё знать одному человеку… Ужас!!! Никогда в жизни туда больше не пойду!
alionka666
лично#
lexxxa_82: Для примера в Германии, минимальная цена за 1 зону для разового билета составит 2,70 евро.
Так у них и зарплаты в евро
Yuri_NN
лично#
lexxxa_82: остальные 74 тоже в «+» ушли?
Вряд ли. Не везде региональные власти позволяют устанавливать такие тарифы, как у нас. И не везде электрички переполненные. Но мы покрываем все расходы на перевозку, без дотаций, и ещё остаётся на прибыль и зайцев.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи