Платное Минское шоссе: на публичных слушаниях народ не услышали

26 января 2016, 11:50

На сайте администрации Одинцовского района опубликовали итоговый документ проведенных публичных слушаний 11 января 2016 года по проекту планировки и проекту межевания территории объекта «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) на участке 33-км 84, Московская область».

Публичные слушания по проекту реконструкции Минского шоссе

Формально слушания планировались о подготовке территории строительства, то есть выносу инженерных коммуникаций на территорию, принадлежащую Одинцовскому району. Но по факту обсуждение пошло о переводе федеральной трассы в платную, потому что работы уже проводятся без учета мнения жителей района. На слушаниях на основные вопросы, заданные жителями, разработчики проекта не ответили и главное предложение было об отправке на доработку самого проекта платной дороги. Но об этом в итоговом документе нет ни строчки. Также не был опубликован в открытых источниках проект «Автодора» по развитию дорожной сети на 2010-2020 годы, на который постоянно шли отсылки на главный вопрос — на каком основании решили провести реконструкцию и законна ли она. Причем на публичных слушаниях одинцовцы потребовали занести это в протокол.

Публичные слушания носят рекомендательный характер, но рекомендации жителей оставили без внимания. Выдержка из итогового документа:

Участники публичных слушаний предложили:

  1. Не поддерживать проект планировки и проект межевания территории объекта «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) на участке 33-км 84, Московская область» II пусковой комплекс. Подготовка территории строительства» (вынос инженерных коммуникаций (переустройство (перекладка) участков: сетей связи, сетей электроснабжения, сетей канализации, газопроводов);
  2. Поддержать проект планировки и проект межевания территории объекта «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) на участке 33-км 84, Московская область» II пусковой комплекс. Подготовка территории строительства» (вынос инженерных коммуникаций (переустройство (перекладка) участков: сетей связи, сетей электроснабжения, сетей канализации, газопроводов);
  3. Предусмотреть компенсационную высадку зеленых насаждений взамен вырубленных и установку шумозащитных экранов в районе населенных пунктов;
  4. Предусмотреть проходы для миграции животных;
  5. Установить надземные пешеходные переходы в каждом населенном пункте, и обустроить пешеходные проходы под искусственными сооружениями в районе населённых пунктов;
  6. Предусмотреть карманы для общественного транспорта, автомобилей оборудованные туалетами;
  7. Построить отдельную платную дорогу до г. Минска;
  8. Для жителей Одинцовского района сделать бесплатный проезд на участке автомобильной дороги М-1 «Беларусь» от 33 км — 100 км;
  9. Предусмотреть устройство освещения на всём протяжении автомобильной дороги с установкой опор на разделительной полосе;
  10. Не поддерживать проект реконструкции основной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь, при условии, если данная дорога будет платной с км 33 — км 100.

Председатель публичных слушаний предложил:

Признать публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории объекта «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) на участке 33-км 84, Московская область» II пусковой комплекс. Подготовка территории строительства», состоявшимися.

Помимо категорического «нет» адскому замыслу Автодора, одинцовцы отправили петицию Президенту Российской Федерации о запрете превращения федеральной трассы, построенной в советские годы, в платную дорогу. Петицию с требованием оставить бесплатным Минское шоссе подписали более 8 тысяч человек и сбор подписей продолжается.

Реакция чиновников Росавтодора не заставила себя ждать. Так, автоэксперт, член общественного совета при Росавтодоре Игорь МОРЖАРЕТТО рассказал в эфире одной из радиостанций, что, оказывается, о введении отдельных платных полос на федеральных трассах в госкомпании никогда не говорили. Хотя тут же озвучил проект по которому госкомпания планирует сделать Минское шоссе платным после строительства бесплатного дублера.

Возникает резонный вопрос — почему не наоборот. Почему должна строиться бесплатная дорога, а существующая стать платной? Очередная хитрость, которая позволит вырубить гектары подмосковных лесов? Ведь выделение территорий для платной дороги вызовет более жесткое сопротивление населения.

Объявляя публичные слушания глава Одинцовского района обещал, что подпишет проект только после утверждения его жителями. В итоге появился документ с взаимоисключающими выводами. Остается надеяться, что Минское шоссе от рук инвесторов может спасти кризис.

18.218.190.118

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 768
rotfront
лично#
maggans: Все, на митинг!!! 07.02.2016г на центральном стадионе города Одития, митинга с 12:00 до 13:30.
А кто проводит митинг?
sk-sofi
лично#
Объясните, пожалуйста, речь идет о том, что ИТОГОВЫЕ СЛУШАНИЯ СОСТОЯЛИСЬ. Они состоялись. они состоялись и мы, жители, ВСЕ против. Так всё равно что ли делают платной???
hanna
лично#
…ЦЫТЬ…холопы… терпеть вам иго жидовское до скончания веков и близок день, когда платить за право дышать воздухом… за воду, за землю, за право жить на земле и трудиться — вы уже платите…слепоглухонемые рабы…вы даже не понимаете, что вам лишь воображаемые права даны, право голоса вообще для вас недопустимая роскошь…а уж чтобы вас услышали и прислушались…это уж совсем наглость с вашей стороны…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи