«Метропоезд» могут запустить между Одинцово и Москвой
В 2018 году между Одинцово и Москвой может начать курсировать новый электропоезд «Иволга», построенный на тверском вагоностроительном заводе.
Как сообщил
«Иволгу» рассматриваем как один из типов подвижного состава для закупки. Её можно было бы поставить на маршруте «Одинцово — Белорусский вокзал». В следующем году должен быть построен дополнительный главный путь от Одинцово до Белорусского вокзала.
Это позволит добавить на маршрут электропоездов. Одинцово — крупный город, там же находится «Сколково», поэтому для нас важно обеспечить участок электропоездами.
По словам директора компании, за время эксплуатации на Киевском направлении у поездов этого типа никакие значительные технические проблемы не были выявлены. «Иволгу» называют «метропоездом», так как он напоминает поезд метрополитена «Москва» — устроен как единый состав.
Между вагонами отсутствуют тамбуры, поезд можно пройти от первого вагона к последнему по сквозному проходу. В таких поездах меньше посадочных мест, поэтому они предусмотрены только для коротких маршрутов (поездки не дольше 30 минут).
Поезд «Иволга»
Вагон поезда «Иволга»
Таким образом, «Иволга» может стать одним из типов поездов для организации ускоренного движения между Одинцово и Москвой, работы над которым продолжаются на станциях Белорусского направления. И должны завершиться в 2018 году, однако есть сомнения в том, что железнодорожники уложатся в данный срок, так как на некоторых участках работы по укладке новых путей ещё не начались или находятся на ранней стадии.
Запланировано обновление подвижного состава
Также руководство ЦППК заявило о планах по обновлению моторвагонных депо, обслуживающих Белорусское направление. В 2018 году начнётся замена поездов в депо «Лобня», после чего ЦППК приступит к замене электричек в депо «Перерва». Для обновления парка будут использоваться поезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода.
Эти поезда из 11 вагонов оснащены кондиционерами, туалетными комнатами, поручнями и местами для маломобильных пассажиров. Для вывода информации используется бегущая строка.
ЭП2Д
3.144.19.29
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
В тамбуре накурено, и в то же время как-то свежо. ©
21 век, а окна в электричках нормально закрыть невозможно.
Да и как от контры спасаться? Раньше в другой вагон убежал, дверь закрыл, счастье.
А по Иволге, так лучше пусть будет меньше сидячих мест, чем жопами толкаться в узких проходах новых (хрен знает модель) электричек.