Платный ж/д переезд откроют в Одинцовском районе в 2018 году
Первые платные путепроводы планируют открыть в Московской области в 2018 году.
Ранее региональный Минтранс заключил два концессионных соглашения с ООО «Подмосковная платная дорога» по строительству платного путепровода у села Саввинская Слобода, а также в районе платформы «Акулово» на перегоне «Кубинка-Наро-Фоминск». Стало известно, что проезд через путепроводы в зависимости от вида транспорта будет варьироваться от 42 до 168 руб.
Информация о планах по строительству платных путепроводов в Одинцовском районе появилась ещё в 2015 году, но тогда речь шла о переезде между железнодорожными платформами «Кубинка-1» и «Портновская». Стоимость проезда также называлась иной: 29 руб. для легковых авто и от 58 до 87 для грузовых.
Затраты на строительство оценивались в сумму от 500 млн руб. до 1 млрд руб. Однако уже в 2016 году губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ отметил, что строительство переезда обойдётся существенно дороже — в 1,5 млрд. руб.
Точные места, где появятся путепроводы, стали известны только в июне 2017 года, когда о предстоящем заключении концессионных соглашений сообщил зампред правительства Московской области Денис БУЦАЕВ. Тогда же чиновник добавил, что работы на объектах планируют завершить в августе 2018 года.
Платные переезды
Ещё два платных железнодорожных переезда могут появиться в Подмосковье в ближайшие годы. Так, на сайте госзакупок есть два предложения от ООО «Мостальянс». Одно из них — строительство путепровода через Можайское шоссе у посёлка Спутник. Срок — 2020 год, стоимость около 1 млрд руб.
Компания предлагает тарифную вилку, аналогичную той, которую будут применять на построенных в 2018 году переездах (42-168 руб.). Ещё одно предложение касается путепровода через железную дорогу в Раменском районе, однако тарифы в документах закупки не указаны.
Платными путепроводами дело не ограничится
В 2022 году в Подмосковье может быть построена первая региональная платная дорога. 16-километровая трасса Виноградово-Болтино-Тарасовка соединит Ярославское и Дмитровское шоссе.
Стоимость проекта, предложенного ООО «Четвёртая концессионная компания», составляет 30 млрд руб., а максимальный тариф для легковых автомобилей составит 160 руб. (километр — 10 руб.).
Способ привлечения средств в виде частной концессионной инициативы начал использоваться в 2015 году. Если до этого платные дороги строились после поиска инвесторов через традиционные конкурсные процедуры, то в случае с частной концессионной инициативой компания представляет предложение в государственные органы, которые публикуют его на торговой площадке. Если появляются другие заинтересованные компании, то проводится конкурс.
В случае с платной региональной дорогой конкурс уже объявлен, концендентом выступает Министерство инвестиций и инноваций Московской области. До сих пор платные трассы ассоциировались у автомобилистов в основном с деятельностью государственной дорожной компании «Автодор»: ЦКАД, М11, Северный обход Одинцово, тогда как региональные частные трассы являются редкостью.
3.142.133.210
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
С капиталзмом штоле?
Вас от участия в выборах давно забанили?
Выбирайте рабочей партии депутатов.
Участвуйте в работе районного марксистского кружка.
Ведите повсеместную пропаганду и агитацию
Неужели кто-то мешает это делать?
В целом корень зла в кредитно-финансовой системе. Инфляцию порождает ссудный банковский процент. По-хорошему нужна национализация ЦБ и отвязка от доллара. Ну это если представить такой фантастический случай, что российская власть работает не на кучку приближённых олигархов, а на благосостояние народа. Фантастика, да?
[color=red]
Лики святых сожгли, а лики членов политбюро по светлицам развесили. Да ещё и мощи в мавзолей затарили.
Сколько не ломай, а свято место пусто не останется.