Запрет вместо альтернативы: РЖД борются с одинцовцами, оставшимися без удобного перехода через пути
С началом реализации проекта МЦД жители нескольких микрорайонов Одинцово лишились удобного наземного перехода через пути. Ни РЖД, ни местные власти не озаботились строительством безопасного пешеходного перехода для связи разобщённых территорий города. Уже несколько лет люди пользуются «стихийными» проходами, а железнодорожники регулярно перекрывают такие возможности, заваривая дыры в заборах.
Горожане сообщили «Одинцово-ИНФО», что в конце сентября проход через пути на Вокзальной улице в районе Баковского кладбища снова оказался заварен. Пробраться в проём под забором невозможно.
Проём под забором закрыт
Много лет горожане пользовались переходом в микрорайоне 7-7А, чтобы попасть на работу в промзону и вернуться обратно. Но в 2018 году, когда железнодорожники начали прокладывать новые пути для экспрессов и Московских центральных диаметров, здесь убрали настил и светофор, установив знак «Проход запрещён».
Сотни одинцовцев оказались перед выбором: идти до пешеходного моста на станции «Одинцово», в случае чего весь путь до 8-го микрорайона и промзоны занимает более получаса вместе нескольких минут. Или сэкономить время и перейти прямо по путям. Многие выбрали второй вариант.
Спустя некоторое время железнодорожники начали заваривать проход железными щитами, но эти щиты регулярно отрывали. Люди обращались в «Добродел» и РЖД, указывая на необходимость моста или подземного тоннеля на этом участке. Но все обращения результата не дали.
Закрытый наземный переход через железнодорожные пути
В мае 2020 года начальник отдела по работе со СМИ корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Наталья ЩЕВЕЛЁВА заявила, что обустройство перехода на участке компания не планирует, так как «в условиях интенсивности движения поездов обеспечить безопасность пешеходов при переходе четырёх путей невозможно».
Тогда же в МЖД заявили, что перекроют проходы бетонными блоками. И предложили пользоваться переходами на станциях «Одинцово» и «Баковка». Разумеется, многих горожан это не устроило. Они продолжили использовать «стихийные» проходы.
РЖД не думают о пешеходах
Движение поездов и электричек на Белорусском направлении с каждым годом становится интенсивнее. Безусловно, развитие железнодорожного транспорта в густонаселённом Московском регионе необходимо.
Но РЖД регулярно «забывают» о пешеходах. Старые переходы закрывают, но не меняют их на новые надземные или подземные, предлагая людям делать крюк в несколько километров. Это приводит к ежедневному появлению на железнодорожных путях сотен человек, рискующих здоровьем и жизнью.
Не встают на защиту жителей и местные власти, постоянно «переадресовывая» обращения в РЖД.
18.190.239.189
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А про лучше — я выше написала
Ищите свой склад в другой более доступной для вас промзоне. А сюда придут те, кому удобно добираться из 8 мкр.
Да и смерти случаются, вот и закрывают все лазы.
Помнится, там даже на автошке переехать пытались, аварию устроили.
Помнится, картину наблюдал, еще Трехгорка тогда была, с настилами на переходе. Электричка в Москву прибывает, в область, отходит. Так вот, между ними движущимися, приличная толпа набиралась. О чем думают, инсинкт самосохранения 0! Смерти были, пофиг. Ну тянет людей на рельсы, как магнитом. А еще лучше в капюшоне и наушниках, шо б верняком!
Вот тут h t t p s: / / w w w*biznet*ru/topic/101634-podzemnyy-peshehodnyy-perehod-na-chastnye-investicii/ как раз такой же «энтузазист» предлагал почти то же самое. В результате занялся другими проектами, боле реальными. Посмотри на досуге.
Ни один инвестор не будет вкладывать сотни собственных миллионов для того, чтобы через 2 года получить торговые площади в зассаном переходе, которыми вложения отобьются хер знает когда, если вообще когда-нибудь отобьются. Это тебе не на Манежной подземный ТЦ доить, тут не бутики луивитоновские будут, a шаурма, металлоремонт и газетный ларек. Сколько ты с них снимать хочешь, чтобы хотя бы за 10 лет отбить свое бабло? Подумай.
Ты давно в переходах бывал? Видел закрытые витрины с надписью «Аренда»? A ведь они в центре города.
Инвесторам переход неинтересен, Серега. Мелкие строят торговые павильоны и павильончики, a крупные жилые комплексы. Там и схемы отработаны, и бабло отбивается гораздо веселее.
Ты хоть в курсе, что прежде чем такими прожектами сотрясать воздух, надо бы потенциальный трафик потенциальных покупателей изучить; что конкретно можно продавать в этом конкретном месте, то есть потенциальный спрос; прикинуть логистику доставки; сколько товара надо держать на остатке, учитывая, что в выходные дни там народу с гулькин хэ; посмотреть, во сколько тебе, горе-бизнесмен, встанет коммуналка (эл-во, вода, тепло и проч); расходы на продавца Алёнку, и это только навскидку.
Но, в принципе, тебе уже выше Гость всё написал.
Эх, ребята. И вы ещё к власти/бюджету пытаетесь ручки протягивать…
Да ты жжошь!
Для кого — хороший? Для крупняка? Или для ларька в вонючем переходе?
Вот же ты доставляешь, стратег Да? Но ты не забывай, что платник обеспечивает постоянный cash flow, и учитывая его жизненную необходимость для десятков тысяч автомобилистов, потенциал платника **уительнейший.
А ты пытаешься натянуть сову на глобус, сравнивая платник с мелкой торговлей… Там иногда выживать надо день ото дня. А дорога генерирует бабло бесконечно, и потенциал выжимания бабла тоже почти бесконечен…
Учи матчасть, короче.