Гимназия ОГУ под бдительным оком депутата Госдумы
Гимназия ОГУ в силу своего статуса стало очень популярной в Одинцовском районе. Как следствие, желающих учиться в гимназии в разы превышает возможности учебного заведения.
При таком раскладе всегда есть обиженные из числа тех родителей, чьи дети не поступили в гимназию. Адекватные родители философски относятся к тому обстоятельству, что ребенок не поступил. Ну, и пусть. Все равно, мой ребенок самый лучший. Другая категория родителей, которая точно также оценивает возможности своих чад, тем не менее, уже ищут виноватых: плохие тесты, зловредная администрация школы, которая принимает только детей «денежных мешков» или власть имущих. Иногда свое недовольство озвучивают в форме жалоб. В общем, все как всегда. Доводы, что в гимназии учатся дети самых обыкновенных родителей или не слышатся, или игнорируются.
Случай, про который хочу рассказать, не совсем ординарный, хотя начиналось все достаточно банально и привычно. Девочка занималась на подготовительных курсах, но по итогам вступительных испытаний в первый класс не была зачислена. Также не был принят в 9-й класс ее старший брат, учившийся в частной школе. Папа крайне недоволен таким результатом и пишет… нет, не жалобу, а депутатский запрос на имя руководителя Рособрнадзора Любови Глебовой.
Автор запроса — депутат Госдумы, верный «единорос» Владимир Стальмахов. Именно его детям было отказано в приеме в гимназию. Прежде, чем прейти к содержанию депутатского запроса несколько слов о самом авторе.
Родился 27 апреля 1970 в Москве в семье военнослужащих.
В 1987 году окончил Московское Суворовское училище. В 1991 году окончил Московское высшее пограничное командное училище КГБ СССР. С 1991 по 1992 год проходил обучение в Горьковской высшей школе КГБ СССР.
После окончания училища был направлен в центральный аппарат КГБ СССР в Москве.
С 1992 по 1994 год — на оперативной работе в центральном аппарате ФСБ России. В 1994 году уволился по сокращению штатов.
В 1995-96 годах — консультант, совладелец ЧОП «Байкал».
С 1996 по 2003 гг. — советник президента ООО «НПО «Космос».
С 1999 по апрель 2003 года — заместитель председателя правления КБ «Кутузовский».
С мая по декабрь 2003 года — вице-президент ООО НПО «Космос» по экономической безопасности.
Осенью 2003 г.выдвинулся (самовыдвижение) кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ).
В ноябре 2003 г.Нижегородский региональный Наблюдательный совет «Выборы — 2003» признал «частичное несоответствие» роликов Стальмахова принципам политической этики.
7 декабря 2003 избран депутатом Государственной Думы РФ четвертого созыва. Вошёл во фракцию «Единая Россия». Член Комитета по безопасности».
В ходе выборов «Стальмахов показал себя кандидатом, который напролом идет к своей цели, не испытывая сомнений в выборе средств. Человек с такими дарованиями может быть востребован верховной властью не только на посту члена фракции «Единая Россия», но и на более высокой должности. Он к тому же имеет опыт работы в «органах» (служил в пограничных войсках, затем учился в Высшей школе КГБ в городе Горьком), что по нашим временам может дать неплохую путевку в политическую жизнь. Кипучая натура едва ли позволит ему остановиться на достигнутом».
http://www.polit.nnov.ru/2004/12/17/senturin/
Как известно, бывших чекистов не бывает. Как повел бы себя адекватный родитель, получив отрицательные учебные результаты своих детей. Попытался бы разобраться в причинах и, конечно, начал бы с себя — все ли я сделал для того, чтобы мои дети хорошо учились. Но Владимиру Стальмахову этот вариант видимо не подходит. В своем запросе как большой начальник по- чекистски строит и чеканит слова.
«Прошу Вас дать указание соответствующим должностным лицам, находящимся в Вашем подчинении, провести проверку Гимназии Одинцовского гуманитарного университета»…
«По имеющимся у меня данным (вот, они уши чекистского прошлого) прием в вышеуказанную гимназию проводился многочисленными нарушениями…
3. Из личной беседы с директором гимназии стало очевидным, что приоритет при поступлении получают дети, чьи родители обладают хорошим материальным достатком»…
Трудно сказать, как из беседы с директором можно сделать такие выводы. К тому же и сам господин депутат по миру с сумой не ходит (по неподтвержденной информации у него есть недвижимость в Лапино, да и депутатские блага несравнимы с учительскими).
Какие же выводы делает народный избранник?
«К сожалению, на лицо явные признаки коррумпированности школьных работников, что заставляет с грустью задуматься о том, скольким талантливым детям дают отказ в поступление престижное учебное заведение, руководствуясь материальной прибылью.
После такого депутатского пассажа хочется произнести свое сакраментальное: «Дорогой народный избранник, вас хочется обнять и долго плакать».
Во-первых, некрасиво облыжно обвинять педагогический коллектив в коррумпированности. Кому-то некрасиво, а ему красиво — депутатская неприкосновенность. Потом, о каких талантливых детях грустит Стальмахов? Если о своих, то здесь, возможно, не грустить, а плакать надо. Если о чужих, то возникает вопрос, с каким количеством талантливых чужих детей, не поступившим в гимназию, знаком депутат?
Наши образовательные чиновники оказались на редкость отзывчивы на запрос Стальмахова. 5 сентября запрос был составлен, а уже 15 сентября руководство гимназии вызывают на «ковёр». Вот так у нас оперативно реагируют на простые родительские жалобы. Прошу прощения, запросы.
Фото:http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2006.126.articles.names_01
3.147.75.46
И что вам дался этот 5 микрорайон с 14 школой?
не, успехов вам, мы лопнем. Потом вы доказываете неэлитность. На вас важная миссия.
Ой ... только не надо.... У нас самые честстные депутатки.....
И что вам дался этот 5 микрорайон с 14 школой?
моя там одна учится и второй судя по всему туда же пойдет. Живем мы там, вот таки дела....
Вообще то я Федя.
Но в принципе, какая разница, лучше, чем гадать, ответь на вопрос - кто учредители то?
догадываюсь, но боюсь даже подумать.....
Олег, а насчет 2 гимназии не пробовали??? али там тоже экзамены?
гм.. они оттуда-то и ушли вообще-то
спроси Марину, она в курсе... во - синхрон
догадываюсь, но боюсь даже подумать.....
неужто Бен ладен
Да, я понимаю. Повторюсь: школы вблизи дома слабый аргумент в выборе учебного учреждения. Я так понимаю - не нравится школа, из нее или уходят в другую школу, или, вообще, уходят. В чем проблема. В дороге? Тоже не аргумент.
живем мы тут.. детей - ОЧЕНЬ много, а школа - одна.
Марин, а что во 2 школе не устроило??? вроде директор Прохоренкова во властных структурах, вроде зам спикера наших депутатов и школу обязана свою продвигать???
почему??? аргумент!!! школа должна быть рядом, как и сад. Мы, кстать, в гимназию обсуждаемую пошли именно по принципу близости.
ты меня-то зачем спрашиваешь??? Олегуса и спроси.