Паркоматы появятся в Одинцово весной
Паркоматы и эвакуаторы весной этого года появятся в трех городах Подмосковья. Среди экспериментаторов — вновь Одинцово.
После грабителей автовладельцы сегодня боятся тех, кто легально забирает их кое-как припаркованные машины на штрафстоянку. К сожалению, власти видят только один выход из этой ситуации — платные парковки. Вслед за Москвой Подмосковье объявило о своем решении брать за парковку в определенных городских зонах плату. Первые паркоматы появятся уже весной этого года в Химках, Одинцово и Балашихе.
— Я считаю, что нам нужно думать о платных парковках в городах, где много машин… — заявил на днях губернатор Андрей ВОРОБЬЕВ. — Потому что дети не могут ходить по тротуарам, некоторые автовладельцы ставят машины так, что двери в подъезде невозможно открыть. А платные многоярусные парковки при этом пустуют.
Автомобилизация в районе бьет рекорды по стране. По данным прошлого года на 1000 жителей приходятся 943 автомобиля. Одинцово абсолютный лидер в данном показателе, и не только в России, но и по сравнению с Европой. При этом парковки и дорожная сеть остались на уровне 50-60 годов прошлого века, когда и строилось большинство дорог в городах региона.
7 микрорайон, ул. Вокзальная, парковка у пешеходного моста
Кроме всего прочего, существует большая диспропорция по распределению машин на территории области: на 20 крупнейших городов с населением более 100 тыс. чел. приходится около 50% всех зарегистрированных в регионе легковых автомобилей. При этом местами для хранения транспортных средств по месту жительства их владельцы обеспечены в среднем на 60-70%.
— Вы посмотрите, что творится на подмосковных дорогах, — жаловались сотрудники министерства, — скорость движения в час пик не выше 10-15 км/ч, а тут еще хаотично припаркованные машины прямо на проезжей части… Все дворы — это одна сплошная парковка. Ни пройти, ни проехать. Детям поиграть негде.
По словам губернатора Московской области, об организации платных парковок его просят сами жители. «Но это решение будет в каждом городе обсуждаться, и только после такой дискуссии приниматься окончательное решение», — заверил Воробьев журналистов на пресс-конференции в конце прошлой недели. В минтрансе сообщили, что формат обсуждения выберет каждый муниципалитет самостоятельно.
Вместе с тем уже решено, в каких городских зонах в первую очередь могут появиться паркоматы. Это центр города, там, где сосредоточены места работы и отдыха, рекреационные зоны, транспортно-пересадочные узлы. А вот в спальных районах строить платные парковки не собираются, хотя там количество машин просто зашкаливает. Зато власти будут строже спрашивать с застройщиков, которые обязаны сдавать новостройки с вместительными парковками. Новый градостроительный норматив: на каждую квартиру полагается одно машино-место. Однако на практике в Одинцово это выходит иначе.
Ранее министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут ШАДАЕВ сообщал в СМИ, что стоимость парковки в области будет значительно ниже, чем в Москве: «Мы обсуждали сумму 20 рублей в час».
А в минтрансе Подмосковья уточнили, что стоимость парковки будет зависеть от ее месторасположения: чем дальше от мест притяжения, тем ниже тариф. Также предусмотрены льготные тарифы. Для резидентов и социальных групп населения (инвалиды, льготники) сохранят бесплатную парковку. Одновременно там, где будут организованы платные парковки, полностью запретят остановку и стоянку транспортных средств на проезжей части. Нарушителей ждет штраф и эвакуатор.
18.224.30.113
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Конечно же думал при покупке квартиры в новостройке (при покупке машины думал совсем о другом), куда ставить машину. Смотрел план. И стоянка недалеко (у меня место на платной стоянке), и около дома места хватало. И в генплане ничего не предвещало… Лет шесть — семь жили спокойно. А тут очередные градостроительные мутации… и не пройти, не проехать. И очень многие стали заложниками такой ситуации. И что, сначала никто не о чём не думал?
И петиции писали против точечных застроек, и письма.
Город перенасыщен транспортом и жителями. Пробки, плохая организация движения, к соцобъектам сложно подъехать/припарковаться.
А теперь нас хотят накормить ещё и этим:
И о чём теперь думать?
Чем таким вас хотят накормить?
По первой ссылке большая часть статьи посвящена разбору коммерческих связей владельцев фирм-эвакуаторщиков. Зачем нам это знать? Что дает автовладельцу, машину которого эвакуировали из-за нарушения им ПДД, знание того, сколько акций банка имеет хозяин этой фирмы и чем он раньше занимался?
Кто кого пытается здесь накормить этим бредом?
Потом идет поток возмущения принципом расчета тарифа эвакуации. Да, принцип ye6ищный, но опять возникает вопрос: причем здесь заявленная тема о паркоматах в Одинцово? Мухи отдельно от котлет. Московский тариф установлен департаментом экономической политики и развития Москвы, который к нашему городу относится чуть менее, чем никак.
Кто пытается накормить вас московским тарифом на эвакуацию?
Дальше РБК
веселитпугает еще больше. Приведены цифры затрат на организацию парковок и эвакуации в Москве и полученный доход от них, причем показано, что доход за 2 года втрое ниже расходов за тот же период. Казалось бы,причем здесь Лужковтранспортный департамент Москвы обосрался и разбазарил бюджет на ненужные никому вещи.Но вспомним, для чего, собственно говоря, стали делать платные парковки в Москве и эвакуировать авто, припаркованные с нарушением ПДД? Для получения бабла с водятлов? Да, в том числе. Но главной целью было освободить дороги от стоящих по обочинам машин в 2, а иногда и в три ряда, так, что очень часто даже троллейбусы не могли их объехать на Садовом, а в переулках в центре вообще творился лютый nиздец, особенно зимой. Было такое? Было. Сейчас есть? Есть, но уже не так беспросветно.
А с введением новых платных парковок и ужесточением эвакуации машин нарушителей будет еще проще, ибо жаба душит платить за эвакуацию и штрафстоянку, дешевле оплатить парковку или пересесть на автобус.
В Одинцово ситуация пока еще не дотягивает до московской, но рано или поздно дотянет, и тогда здесь придется делать то же самое.
Дальше там описываются всякие ужасы типа перевернутых эвакуаторщиками машин. Это здесь, в этой теме, к чему? Как связано введение паркоматов в Одинцово со страшными историями о дебилах-эвакуаторщиках в Москве?
По второй ссылке вообще непонятно что. Сказано, что в Москве есть 20 платных парковок специально для разгрузки грузовиков, причем, и грозные тарифы четко указаны рядом с номером места, и знак с грузовиком висит на этом же столбе. И вывод: люди, будьте бдительны, власти хотят нас поймать на нарушении. При этом ни слова не сказано о том, что перед парковкой своего авто водила вообще-то должен открыть глаза и посмотреть куда он, собственно, паркуется. А запарковавшись на место для грузовиков, он тем самым нарушает ПДД и власти тут не при чем. Сам лох, сам и плати.
Так чем же таким нас пытаются накормить?
А в статье журналисты подробно расписывают две многомиллиардные заманухи, одну в Москве, другую на брегах Невы. Персоналии сейчас не важны, они там приведены, чтобы никто не обвинил журналистов в голословности. Важен общий механизм в обоих случаях.
Итак, кратко: в ходе мероприятий по борьбе с пробками, создаётся коммерческое (!) предприятие или группа аффилированных (далее — «РК»). РК так или иначе получает возможность выполнять ряд функций, в том числе:
— определение зон платных парковок,
— управление организацией движения,
— эвакуация а/м нарушителей правил парковки.
Причем, что все эти фунции уже выполняют казённые (!) предприятия.
На организацию парковок тратится порядка 10 лярдов бюджетных. Новые парковки и паркинги не строятся, дороги не расширяются, инфраструктура никак не улучшается, просто расставляются знаки, паркоматы и собираются деньги в бюджет.
Доход в бюджет от этих мероприятий составил треть от затрат, потери бюджета порядка 6,5 лярдов. А вот РК зарабатывает, по оценкам журналистов, порядка 500 млн/год на эвакуации (!). Но всё это не особенно интересно, и как бы впрямую темы не касается.
А теперь интересное, в тему. Бизнес РК — эвакуация. Закон бизнеса — рост бизнеса и увеличение прибыли. В данном случае эвакуаторов должно быть больше и работать должны дольше, лучше вообще круглосуточно. Но как этого добиться? Где брать всё больше и болше «водятлов» и как их побольше раскрутить?
Ответ очевиден — использовать имеющиеся функции и применять их на большей территории.
Ещё можно тарифы поднять, в департаменте все «свои» (уж если новые штрафы под это через Думу протащили).
Нужно просто организовать движение и парковки так, чтобы подстрекать к неправильной парковке. Например запретить парковку в «зоне притяжения», а платную сделать как можно дальше или вообще не делать. Наставить знаков не по ГОСТу, или ещё как запутать водителей.
Просто бизнес. А бизнес никогда (!) не будет заботиться о людях. Теперь московскому гостю понятно «причем здесь заявленная тема о паркоматах в Одинцово»? И, надеюсь, никому не надо объяснять последствий прихода такого «бизнеса» в наш город? А чиновники МО и Одинцово уже отметились в желании во всём повторить «удачный столичный эксперимент»:
Статьи по ссылкам несложные, надеюсь поймёте, о чём там речь
Выйдите на улицу и спросите любого водителя, что его интересует: тариф на эвакуацию его машины и метод его расчета или то, какими акциями владеет хозяин эвакуатора и где он раньше работал. Что за бред валить в кучу никому не нужную информацию? Нынешним школьникам глубоко пoxуй на статьи прошкиного рупора, они не связывают Заманухи для кого? Для фирмачей, выигравших тендеры на работу по эвакуации? А для тех, кто участвовал в тендере, но не выиграл, это не замануха была? Что там нового по сравнению с
любой другой заманухойлюбым другим тендером московского правительства? Или во Владивостоке, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и прочих мухосрансках тендеры на эвакуацию не являются заманухой для местных компаний? Да нет, голубь, не так все просто. Для того, чтобы избежать обвинения в голословности, достаточно было просто дать названия фирм и, может быть, фамилии владельцев, да и то они ни к чему. А не расписывать смачно на полстатьи кто там кому кум, кем раньше работал и кто чем владеет. Подача этой информации носит явно негативный характер ничего по существу вопроса не добавляя, это чисто журнашлюшный приемчик. Откуда вы это взяли? Где в статье сказано, что зоны платных парковок определяют коммерческие структуры? Вы сами-то читали свою ссылку? Там сказано: ГКУ и мэрия это коммерческие структуры? Организацией движения управляет госавтоиспекция. Не «все эти», а одну функцию — эвакуацию, и не «выполняют», а выполняли. И это тоже русским по белому написано в вашей статье: Мля, вот за что вас уважать? В каждом слове передергивание. Там сказано дословно: Понятна разница? Или школьное образование хромает? А теперь возьмем калькулятор и посчитаем.В статье сказано, что двое фирмачей должны по контракту обработать за 5 лет 766 080 + 383 040 = 1 149 120 машин и это типа значит, что ежедневно они должны привозить на штрафстоянку 1 281 машину. Делим, блеать, 1 149 120 машин на 5 лет и на 365 дней, получаем 630 вместо 1 281. Шо за хер? У них год из 180 суток состоит? Может, они в праздники не работают или в выходные? Но нет: Как считали в РБК? На пальцах? На яйцах?
Считаем дальше.
630 машин в сутки дают штрафов по 3 000р за неправильную парковку в бюджет города 1 890 000 в день или 689 850 000 рублей в год.
Теперь берем из статьи сумму якобы полученного дохода и делим на 3 года (2012, 2013 и 2014г. г.), за которые она накопилась, получаем примерно 1 158 млрд. Отняв отсюда 690 млн., мы видим, что примерно 468 млн. получено городом из воздуха. Видимо, штрафами за крепкий мат владельцев авто на спецстоянках. Неxyeвый бонус, надо сказать.
Подробных данных по затратам на организацию этой кухни в статье нет, там только цифра. Но с учетом того, что с математикой у прохоровцев какая-то xepня, возникает справедливое сомнение в точности этой цифры. Но пусть останется.
Читаем и считаем дальше: Так. 900 машин приносят в бюджет ежедневно 2 700 000, в год это получится 985,5 млн., ну для ровного счета пусть будет 0,9 млрд.
Дальше вспоминаем, что доход в казну приносят не только штрафы, но и собственно плата за эвакуацию, которую осуществляет то самое ГКУ АМПП. При раскладе по эвакуаторам 50×50 с фирмачами, который обозначен в начале статьи, и стоимости эвакуации 5 000р получаем еще примерно 1,64 млрд, то есть, вся московская эвакуация пополняет бюджет города ежегодно примерно на 2,54 млрд. рубликов.
Из общих затрат вычитаем общий уже полученный городом доход, вы это уже сделали примерно — 6,5 млрд. Если уточнить, то будет 6,692 млрд. А теперь прикинем, долго ли бюджет будет в убытке: одно делим на другое и понимаем, что через 2 года 7 месяцев 3 недели и 2 дня такой работы минус растает, зато появится около $37 млн. чистого дохода в городскую казну ежегодно. Это еще не учитывая собственно платы за парковку и того, что зона платных парковок будет все время расширяться.
И конечно не считая того, что отсутствие пробок само по себе приносит опосредованный профит городу и экономит нервы водителям.
А теперь скажите-ка, кто решил, что вложенные городом средства в какой-либо проект должны окупиться в тот же год? Когда, например, окупятся новые развязки на пересечении МКАД и Можайки?
Это к тому, что и здесь подача информации журнашлюхами тенденциозна до предела. Злобу только хотят вызвать у людей. А разберешь вот так по косточкам статью, и окажется, что нас не те «накормить хотят», а эти напугать. Правильно. Люди сами о себе должны позаботиться. Например, заставить оxepeвшего автовладельца ставить машину не во дворе поперек тротуара, а на платную стоянку. Понятнее не стало. Та же куча никак не связанных фактов.