Паркоматы появятся в Одинцово весной

29 января 2015, 16:40

Паркоматы и эвакуаторы весной этого года появятся в трех городах Подмосковья. Среди экспериментаторов — вновь Одинцово.

7 микрорайон, Парковка на тротуаре на ул. Баковская, при наличии двух автостоянок

После грабителей автовладельцы сегодня боятся тех, кто легально забирает их кое-как припаркованные машины на штрафстоянку. К сожалению, власти видят только один выход из этой ситуации — платные парковки. Вслед за Москвой Подмосковье объявило о своем решении брать за парковку в определенных городских зонах плату. Первые паркоматы появятся уже весной этого года в Химках, Одинцово и Балашихе.

— Я считаю, что нам нужно думать о платных парковках в городах, где много машин… — заявил на днях губернатор Андрей ВОРОБЬЕВ. — Потому что дети не могут ходить по тротуарам, некоторые автовладельцы ставят машины так, что двери в подъезде невозможно открыть. А платные многоярусные парковки при этом пустуют.

Автомобилизация в районе бьет рекорды по стране. По данным прошлого года на 1000 жителей приходятся 943 автомобиля. Одинцово абсолютный лидер в данном показателе, и не только в России, но и по сравнению с Европой. При этом парковки и дорожная сеть остались на уровне 50-60 годов прошлого века, когда и строилось большинство дорог в городах региона.

7 микрорайон, ул. Вокзальная, парковка у пешеходного моста

7 микрорайон, ул. Вокзальная, парковка у пешеходного моста

 

Кроме всего прочего, существует большая диспропорция по распределению машин на территории области: на 20 крупнейших городов с населением более 100 тыс. чел. приходится около 50% всех зарегистрированных в регионе легковых автомобилей. При этом местами для хранения транспортных средств по месту жительства их владельцы обеспечены в среднем на 60-70%.

— Вы посмотрите, что творится на подмосковных дорогах, — жаловались сотрудники министерства, — скорость движения в час пик не выше 10-15 км/ч, а тут еще хаотично припаркованные машины прямо на проезжей части… Все дворы — это одна сплошная парковка. Ни пройти, ни проехать. Детям поиграть негде.

По словам губернатора Московской области, об организации платных парковок его просят сами жители. «Но это решение будет в каждом городе обсуждаться, и только после такой дискуссии приниматься окончательное решение», — заверил Воробьев журналистов на пресс-конференции в конце прошлой недели. В минтрансе сообщили, что формат обсуждения выберет каждый муниципалитет самостоятельно.

Первый снег. Пробки в городе. 2014-20-10

Вместе с тем уже решено, в каких городских зонах в первую очередь могут появиться паркоматы. Это центр города, там, где сосредоточены места работы и отдыха, рекреационные зоны, транспортно-пересадочные узлы. А вот в спальных районах строить платные парковки не собираются, хотя там количество машин просто зашкаливает. Зато власти будут строже спрашивать с застройщиков, которые обязаны сдавать новостройки с вместительными парковками. Новый градостроительный норматив: на каждую квартиру полагается одно машино-место. Однако на практике в Одинцово это выходит иначе.

Ранее министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут ШАДАЕВ сообщал в СМИ, что стоимость парковки в области будет значительно ниже, чем в Москве: «Мы обсуждали сумму 20 рублей в час».

А в минтрансе Подмосковья уточнили, что стоимость парковки будет зависеть от ее месторасположения: чем дальше от мест притяжения, тем ниже тариф. Также предусмотрены льготные тарифы. Для резидентов и социальных групп населения (инвалиды, льготники) сохранят бесплатную парковку. Одновременно там, где будут организованы платные парковки, полностью запретят остановку и стоянку транспортных средств на проезжей части. Нарушителей ждет штраф и эвакуатор.

18.224.30.113

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
6 985
morozov.dimusik
лично#
чего спорить! знаки и паркоматы самим надо будет уничтожать! докажи потом!!!
morozov.dimusik
лично#
чего спорить! знаки и паркоматы самим надо будет уничтожать! докажи потом!!!
variant
лично#
Как теперь салоны посещать
variant
лично#
Matthaus: Влезть можно, но только в тамбур.
Нужны новые вагоны сплошняком из одних тамбуров, все влезут тада.
Matthaus
лично#
variant: Нужны новые вагоны сплошняком из одних тамбуров, все влезут тада.
Тогда товарные вагоны подойдут.
Yuri_NN
лично#
Гость: скоро Якунин обещал двухэтажные поезда пустить
Они уже есть.
Гость: Следующий этап двухэтажные электрички
При частых остановках они будут неудобны. А вот двухэтажный аэроэкспресс уже проходит испытания.
variant: Нужны новые вагоны сплошняком из одних тамбуров
Правильно. ЦППК уже работает над этим вопросом. В новых (белых) электричках ездили? Там убрали несколько сидячих мест и сделали поручни, как в автобусе.
Matthaus: Тогда товарные вагоны подойдут
У них тормоза не той системы.
Гость: Так это ж хорошо, не? Одним выстрелом двух зайцев: и свободней станет, и нуворишей поубавится.
Так они же не только сами будут разбиваться, но и на пешеходов наезжать.
a852456
лично#
Мерзкая затея, срубить бабло. Инструкция по рубке бабла прописана Джанни Радари в «Чипполино».
Mangler
лично#
посмотрим, как дальше будет
Гость
#
biunit: Про гeйропу понравилось… Видимо, что-то там такое случилось с этим гостем.
Наблюдал парад nидоров, кричащих о свободе. Смешно и мерзко одновременно.
todo: По поводу пробок отчитаться не получилось
Как это не получилось? Очень даже получилось. Пробок стало меньше, читать надо внимательно. h t t p : / /dt*mos*ru /presscenter /news_department/detail/1420951*h t m l
todo: Без протокола забирают машину
Не паркуйся где попало, а на незаконную эвакуацию подавай в суд.
todo: сразу появилось куча знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» (3.27, 3.28) где надо и не надо, для чего — понятно.
Конечно понятно. Чтобы не бросали машины во втором ряду типа "я на минутку" так, что на трехполосной дороге остается одна полоса.
todo: придёт такое несказанное счастье — платные парковки, запреты на парковки и частные эвакуаторы.
Сначала думай, куда машину ставить, потом покупай. А некуда ставить - езди на электричке.
todo: А на то, как устроить гражданам «комфортную» жизнь у них энергии и фантазии хоть отбавляй, большие выдумщики.
У граждан фантазии не меньше: любой закон найдут как обойти, лишь бы не исполнять.
todo: И, обратите внисание, вырученные деньги пойдут не на улучшение инфраструктуры города
Обратим, обратим, не надо так волноваться.)))
todo: А поборникам темы «за всё надо палатить» отмечу, что во-первых транспортный налог никто не отменял
И не отменят. Что с того? Транспортный либо другие налоги на трансортные средства есть не только в России, и его наличие никак не отменяет платных парковок.
todo: а, во-вторых, давайте тогда уже вврдить платные пешеходные переходы с турникетами
Давайте, какие проблемы? Создавайте инициативную группу, собирайте подписи в поддержку идеи, отправляйте их своим депутатам и ждите ответа... ждите ответа... ждите ответа...
morozov.dimusik: чего спорить!знаки и паркоматы самим надо будет уничтожать!докажи потом!!!
Валяй. Станешь героем тытрубы, если переживешь получение премии Дарвина от охранников.
Yuri_NN: При частых остановках они будут неудобны. А вот двухэтажный аэроэкспресс уже проходит испытания.
Построят второй этаж на платформах, а в вагонах сделают выходы с обоих этажей или еще одну дверь в середине вагона, как раньше было.))) Дело техники, придумают что-нибудь.
Yuri_NN: Так они же не только сами будут разбиваться, но и на пешеходов наезжать.
Обнести все дороги отбойниками как на F1, оставить только подземные и надземные переходы.
todo
лично#
Гость: Сначала думай, куда машину ставить, потом покупай. А некуда ставить — езди на электричке.
Откуда столько неуважения к окружающим и юношеского максимализма?
Конечно же думал при покупке квартиры в новостройке (при покупке машины думал совсем о другом), куда ставить машину. Смотрел план. И стоянка недалеко (у меня место на платной стоянке), и около дома места хватало. И в генплане ничего не предвещало… Лет шесть — семь жили спокойно. А тут очередные градостроительные мутации… и не пройти, не проехать. И очень многие стали заложниками такой ситуации. И что, сначала никто не о чём не думал?
И петиции писали против точечных застроек, и письма.
Город перенасыщен транспортом и жителями. Пробки, плохая организация движения, к соцобъектам сложно подъехать/припарковаться.
А теперь нас хотят накормить ещё и этим:
daily.rbc.ru/ins/busin…402ce4cbb20f38ba2f60d4
zyalt.livejournal.com/1201650.html

И о чём теперь думать?
Гость
#
todo: Откуда столько неуважения к окружающим и юношеского максимализма?
А за что уважать того, кто сам других не уважает? Кто с точно таким же максимализмом навешивает ярлыки и не хочет замечать очевидных вещей?
todo: И в генплане ничего не предвещало…
Чего не предвещало? По генплану ту платную стоянку должны снести без замены?
todo: Лет шесть — семь жили спокойно.
То есть, ставили машину под окнами, а не на стоянку, так?
todo: А тут очередные градостроительные мутации… и не пройти, не проехать.
Куда не проехать? К платной стоянке? Или не поставить машину возле дома?
todo: И что, сначала никто не о чём не думал?
Думали. Только думали, что свободные места у дома будут всегда, всю жизнь, а про платную стоянку думали единицы, и то не потому, что их авто теоретически могло кому-то мешать во дворе или портило вид, а просто потому, что боялись за машину: вдруг угонят или вскроют.
todo: Пробки, плохая организация движения, к соцобъектам сложно подъехать/припарковаться.
Ходите пешком или ездите на общественном транспорте.
todo: А теперь нас хотят накормить ещё и этим:
О, это пять! Я же говорю: за что таких уважать?
Чем таким вас хотят накормить?

По первой ссылке большая часть статьи посвящена разбору коммерческих связей владельцев фирм-эвакуаторщиков. Зачем нам это знать? Что дает автовладельцу, машину которого эвакуировали из-за нарушения им ПДД, знание того, сколько акций банка имеет хозяин этой фирмы и чем он раньше занимался?
Кто кого пытается здесь накормить этим бредом?

Потом идет поток возмущения принципом расчета тарифа эвакуации. Да, принцип ye6ищный, но опять возникает вопрос: причем здесь заявленная тема о паркоматах в Одинцово? Мухи отдельно от котлет. Московский тариф установлен департаментом экономической политики и развития Москвы, который к нашему городу относится чуть менее, чем никак.
Кто пытается накормить вас московским тарифом на эвакуацию?

Дальше РБК веселит пугает еще больше. Приведены цифры затрат на организацию парковок и эвакуации в Москве и полученный доход от них, причем показано, что доход за 2 года втрое ниже расходов за тот же период. Казалось бы, причем здесь Лужков транспортный департамент Москвы обосрался и разбазарил бюджет на ненужные никому вещи.

Но вспомним, для чего, собственно говоря, стали делать платные парковки в Москве и эвакуировать авто, припаркованные с нарушением ПДД? Для получения бабла с водятлов? Да, в том числе. Но главной целью было освободить дороги от стоящих по обочинам машин в 2, а иногда и в три ряда, так, что очень часто даже троллейбусы не могли их объехать на Садовом, а в переулках в центре вообще творился лютый nиздец, особенно зимой. Было такое? Было. Сейчас есть? Есть, но уже не так беспросветно.
А с введением новых платных парковок и ужесточением эвакуации машин нарушителей будет еще проще, ибо жаба душит платить за эвакуацию и штрафстоянку, дешевле оплатить парковку или пересесть на автобус.
В Одинцово ситуация пока еще не дотягивает до московской, но рано или поздно дотянет, и тогда здесь придется делать то же самое.

Дальше там описываются всякие ужасы типа перевернутых эвакуаторщиками машин. Это здесь, в этой теме, к чему? Как связано введение паркоматов в Одинцово со страшными историями о дебилах-эвакуаторщиках в Москве?

По второй ссылке вообще непонятно что. Сказано, что в Москве есть 20 платных парковок специально для разгрузки грузовиков, причем, и грозные тарифы четко указаны рядом с номером места, и знак с грузовиком висит на этом же столбе. И вывод: люди, будьте бдительны, власти хотят нас поймать на нарушении. При этом ни слова не сказано о том, что перед парковкой своего авто водила вообще-то должен открыть глаза и посмотреть куда он, собственно, паркуется. А запарковавшись на место для грузовиков, он тем самым нарушает ПДД и власти тут не при чем. Сам лох, сам и плати.

Так чем же таким нас пытаются накормить?
todo
лично#
Гость: … большая часть статьи посвящена разбору коммерческих связей владельцев фирм-эвакуаторщиков. Зачем нам это знать? Что дает автовладельцу…
Если вы реально не понимаете о чём говорится в данной статье (статья на РБК), то могу только посетовать на скудность нынешнего школьного образования Статья для Вас просто сложна для понимания.
А в статье журналисты подробно расписывают две многомиллиардные заманухи, одну в Москве, другую на брегах Невы. Персоналии сейчас не важны, они там приведены, чтобы никто не обвинил журналистов в голословности. Важен общий механизм в обоих случаях.

Итак, кратко: в ходе мероприятий по борьбе с пробками, создаётся коммерческое (!) предприятие или группа аффилированных (далее — «РК»). РК так или иначе получает возможность выполнять ряд функций, в том числе:
— определение зон платных парковок,
— управление организацией движения,
— эвакуация а/м нарушителей правил парковки.
Причем, что все эти фунции уже выполняют казённые (!) предприятия.

На организацию парковок тратится порядка 10 лярдов бюджетных. Новые парковки и паркинги не строятся, дороги не расширяются, инфраструктура никак не улучшается, просто расставляются знаки, паркоматы и собираются деньги в бюджет.
Доход в бюджет от этих мероприятий составил треть от затрат, потери бюджета порядка 6,5 лярдов. А вот РК зарабатывает, по оценкам журналистов, порядка 500 млн/год на эвакуации (!). Но всё это не особенно интересно, и как бы впрямую темы не касается.

А теперь интересное, в тему. Бизнес РК — эвакуация. Закон бизнеса — рост бизнеса и увеличение прибыли. В данном случае эвакуаторов должно быть больше и работать должны дольше, лучше вообще круглосуточно. Но как этого добиться? Где брать всё больше и болше «водятлов» и как их побольше раскрутить?
Ответ очевиден — использовать имеющиеся функции и применять их на большей территории.
Ещё можно тарифы поднять, в департаменте все «свои» (уж если новые штрафы под это через Думу протащили).
Нужно просто организовать движение и парковки так, чтобы подстрекать к неправильной парковке. Например запретить парковку в «зоне притяжения», а платную сделать как можно дальше или вообще не делать. Наставить знаков не по ГОСТу, или ещё как запутать водителей.

Просто бизнес. А бизнес никогда (!) не будет заботиться о людях. Теперь московскому гостю понятно «причем здесь заявленная тема о паркоматах в Одинцово»? И, надеюсь, никому не надо объяснять последствий прихода такого «бизнеса» в наш город?
Гость: Кто пытается накормить вас московским тарифом на эвакуацию?

Как связано введение паркоматов в Одинцово со страшными историями о дебилах-эвакуаторщиках в Москве?
А чиновники МО и Одинцово уже отметились в желании во всём повторить «удачный столичный эксперимент»:
Губернатор МО заявил, что это будет эксперимент «как в Москве».
А одинцовские чиновники втихушку уже и опрос провели, да вот только и них «руки связаны» без московских тарифов.
Статьи по ссылкам несложные, надеюсь поймёте, о чём там речь
Гость
#
todo: Если вы реально не понимаете о чём говорится в данной статье
Я реально не понимаю какое отношение к теме создания паркоматов в Одинцово имеет расписывание в этой вашей статейке объектов и прав собственности владельцев московских фирм-эвакуаторщиков.
Выйдите на улицу и спросите любого водителя, что его интересует: тариф на эвакуацию его машины и метод его расчета или то, какими акциями владеет хозяин эвакуатора и где он раньше работал. Что за бред валить в кучу никому не нужную информацию?
todo: то могу только посетовать на скудность нынешнего школьного образования
Нынешним школьникам глубоко пoxуй на статьи прошкиного рупора, они не связывают
todo: А в статье журналисты подробно расписывают две многомиллиардные заманухи, одну в Москве, другую на брегах Невы.
Заманухи для кого? Для фирмачей, выигравших тендеры на работу по эвакуации? А для тех, кто участвовал в тендере, но не выиграл, это не замануха была? Что там нового по сравнению с любой другой заманухой любым другим тендером московского правительства? Или во Владивостоке, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и прочих мухосрансках тендеры на эвакуацию не являются заманухой для местных компаний?
todo: Персоналии сейчас не важны, они там приведены, чтобы никто не обвинил журналистов в голословности.
Да нет, голубь, не так все просто. Для того, чтобы избежать обвинения в голословности, достаточно было просто дать названия фирм и, может быть, фамилии владельцев, да и то они ни к чему. А не расписывать смачно на полстатьи кто там кому кум, кем раньше работал и кто чем владеет. Подача этой информации носит явно негативный характер ничего по существу вопроса не добавляя, это чисто журнашлюшный приемчик.
todo: в ходе мероприятий по борьбе с пробками, создаётся коммерческое (!) предприятие или группа аффилированных (далее — «РК»). РК так или иначе получает возможность выполнять ряд функций, в том числе:
— определение зон платных парковок,
Откуда вы это взяли? Где в статье сказано, что зоны платных парковок определяют коммерческие структуры? Вы сами-то читали свою ссылку? Там сказано:
Цитата: Проект поручили оператору платных парковок в Москве, государственному казенному учреждению «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

В начале октября мэрия Москвы огласила новые планы по расширению зоны платной парковки…
ГКУ и мэрия это коммерческие структуры?
todo: — управление организацией движения,
Организацией движения управляет госавтоиспекция.
todo: — эвакуация а/м нарушителей правил парковки.
Причем, что все эти фунции уже выполняют казённые (!) предприятия.
Не «все эти», а одну функцию — эвакуацию, и не «выполняют», а выполняли. И это тоже русским по белому написано в вашей статье:
Цитата: Зарабатывать на эвакуации неправильно припаркованных автомобилей Москва начала 15 сентября 2013 года. До этого автомобили нарушителей эвакуировала Городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС) — бесплатно. Их владельцы оплачивали только штраф за неправильную парковку (3 тыс. рублей) и стоимость хранения автомобиля на штрафной стоянке (40 рублей в час). Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы счел, что этого недостаточно и что стоимость эвакуации не должна оплачиваться из бюджета.
todo: На организацию парковок тратится порядка 10 лярдов бюджетных. Доход в бюджет от этих мероприятий составил треть от затрат, потери бюджета порядка 6,5 лярдов.
Мля, вот за что вас уважать? В каждом слове передергивание. Там сказано дословно:
Цитата: 10 165 млн рублей — составили расходы на организацию платной парковки и эвакуации в столице в 2012-2014 гг.
Понятна разница? Или школьное образование хромает?
Цитата: 3 473 млн рублей — получено доходов от деятельности платных парковок и эвакуации за тот же период
А теперь возьмем калькулятор и посчитаем.
В статье сказано, что двое фирмачей должны по контракту обработать за 5 лет 766 080 + 383 040 = 1 149 120 машин и это типа значит, что ежедневно они должны привозить на штрафстоянку 1 281 машину. Делим, блеать, 1 149 120 машин на 5 лет и на 365 дней, получаем 630 вместо 1 281. Шо за хер? У них год из 180 суток состоит? Может, они в праздники не работают или в выходные? Но нет:
Цитата: В соответствии с госконтрактом эвакуаторы подрядчика должны работать на улицах города круглосуточно, семь дней в неделю. В случае невыхода на линию подрядчик обязан выплатить АМПП неустойку в размере 5 тыс. рублей за каждую машину.
Как считали в РБК? На пальцах? На яйцах?
Считаем дальше.
630 машин в сутки дают штрафов по 3 000р за неправильную парковку в бюджет города 1 890 000 в день или 689 850 000 рублей в год.
Теперь берем из статьи сумму якобы полученного дохода и делим на 3 года (2012, 2013 и 2014г. г.), за которые она накопилась, получаем примерно 1 158 млрд. Отняв отсюда 690 млн., мы видим, что примерно 468 млн. получено городом из воздуха. Видимо, штрафами за крепкий мат владельцев авто на спецстоянках. Неxyeвый бонус, надо сказать.
Подробных данных по затратам на организацию этой кухни в статье нет, там только цифра. Но с учетом того, что с математикой у прохоровцев какая-то xepня, возникает справедливое сомнение в точности этой цифры. Но пусть останется.
Читаем и считаем дальше:
Цитата: в последние месяцы ситуация «улучшилась», заявляют в АМПП: «В среднем в сутки с улиц города эвакуируется 800-900 транспортных средств».
Так. 900 машин приносят в бюджет ежедневно 2 700 000, в год это получится 985,5 млн., ну для ровного счета пусть будет 0,9 млрд.
Дальше вспоминаем, что доход в казну приносят не только штрафы, но и собственно плата за эвакуацию, которую осуществляет то самое ГКУ АМПП. При раскладе по эвакуаторам 50×50 с фирмачами, который обозначен в начале статьи, и стоимости эвакуации 5 000р получаем еще примерно 1,64 млрд, то есть, вся московская эвакуация пополняет бюджет города ежегодно примерно на 2,54 млрд. рубликов.
Из общих затрат вычитаем общий уже полученный городом доход, вы это уже сделали примерно — 6,5 млрд. Если уточнить, то будет 6,692 млрд. А теперь прикинем, долго ли бюджет будет в убытке: одно делим на другое и понимаем, что через 2 года 7 месяцев 3 недели и 2 дня такой работы минус растает, зато появится около $37 млн. чистого дохода в городскую казну ежегодно. Это еще не учитывая собственно платы за парковку и того, что зона платных парковок будет все время расширяться.
И конечно не считая того, что отсутствие пробок само по себе приносит опосредованный профит городу и экономит нервы водителям.
А теперь скажите-ка, кто решил, что вложенные городом средства в какой-либо проект должны окупиться в тот же год? Когда, например, окупятся новые развязки на пересечении МКАД и Можайки?
Это к тому, что и здесь подача информации журнашлюхами тенденциозна до предела. Злобу только хотят вызвать у людей. А разберешь вот так по косточкам статью, и окажется, что нас не те «накормить хотят», а эти напугать.
todo: Просто бизнес. А бизнес никогда (!) не будет заботиться о людях.
Правильно. Люди сами о себе должны позаботиться. Например, заставить оxepeвшего автовладельца ставить машину не во дворе поперек тротуара, а на платную стоянку.
todo: Теперь московскому гостю понятно «причем здесь заявленная тема о паркоматах в Одинцово»?
Понятнее не стало. Та же куча никак не связанных фактов.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи