Привокзальная площадь Одинцово изменится
Администрация города Одинцово предлагает проект благоустройства Привокзальной площади, который упорядочит движение транспорта и пешеходов.
Отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации города Одинцово предлагают читателям изучить проект, высказать мнение и внести конструктивные предложения.
— Мы показываем проект для того, чтобы выйти к жителям с предложением, — сказал начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства Николай ГОЛУБЕВ. — Какой бы реакция ни была — это не нулевой результат. Мы должны объяснить ситуацию, а после того, как народ согласится именно с этим проектом, тогда мы можем со спокойной душой закладывать в бюджет города Одинцово деньги на проектирование, после этого проходить экспертизу, а потом и строить.
Данный проект имеет цель разгрузить, прежде всего, улицу Свободы и привокзальную площадь.
Коммунальный проезд
К сожалению, на Коммунальном проезде схема движения транспорта пока останется без изменений: свой заезд у автобусов, и отдельный — для жителей с платной стоянкой. Однако существующих парковочных мест недостаточно. В выходные дни здесь сложно найти свободное место.
Площадь
Привокзальная территория загружена еще больше. Голубев это объясняет тем, что «там нет централизованной организации движения. Сейчас вся организация — за счет нанесения горизонтальной разметки на асфальт. А она, естественно, со временем стирается. И люди переходят эту самую привокзальную площадь хаотично». Также хаотично передвигаются маленькие маршрутки и большие междугородние автобусы.
Новый проект предусматривает формирование на Привокзальной площади специальных участков для подъезда общественного транспорта, посадки и высадки пассажиров.
Благоустройство Привокзальной площади (проект), Площадь между станцией и «Подворьем»
Это будут специальные посадочные площадки, расположенные на протяжении всей Привокзальной площади и разделенные на несколько подъездных путей.
Принцип подачи автобусов будет следующим: заезжая со стороны Коммунального проезда каждый автобус будет останавливаться на Привокзальной площади в индивидуальной для каждого маршрута точке. Для автобусов площадки будут длиной 15 м, а для маршруток места по 6-8 м.
В торце площади со стороны улицы Советская будет небольшой отстойник для маршруток, ждущих свою очередь: освободилось место на остановке — подъехал, забрал пассажиров. Мест в отстойнике всего 11 для больших автобусов и 2 кармана для маленьких маршруток. Все рассчитано на быструю смену одного автобуса другим.
Привокзальная площадь с отстойником для маршруток
Выезд на Можайское шоссе
Габариты площади меняться не будут. Также не изменится и «пятачок» перед «Андромедой» — и предназначение его останется, это зона такси. Парковку со стороны Вокзальной улицы тоже сохранят.
Выезд с Привокзальной площади
По задумке проектировщиков изменится улица Свободы, которая загружена не только пассажирским транспортом, но и автомобилями посетителей рынка, жильцов близлежащих домов.
Вдоль ул. Свободы
Проект предлагает создать один централизованный выезд с улицы Вокзальная, и один — с привокзальной площади, расширить дорожное полотно вдоль улицы Свободы, разделить полосы блоками и упорядочить парковку. Однако с таким вариантом расширения дороги могут возникнуть сложности.
— Улица Свободы — это концентрация различных коммуникаций. Там и «Водоканал», и «Электросети», находится целое здание «Ростелекома», а к нему подходит множество проводов связи. Мы еще пока не знаем, что мы увидим внизу при реконструкции дороги, — поясняет Николай Голубев.
Перекресток ул. Свободы с Можайским шоссе
Со стороны Можайского шоссе автомобилист, повернув направо, сможет попасть на платную парковку, устроенную вдоль улицы Свободы, но далее — только развернуться и уехать.
Выезд с улицы Свободы будет проще. Проектировщики предлагают построить дублер Можайского шоссе до ближайшего подземного перехода.
Выехать с параллельной улицы можно будет только в конце дублера — за подземным переходом.
Выезд на Можайское шоссе (с дублера)
О сроках реализации проекта пока говорить преждевременно: «все зависит от того, когда проект претворится в жизнь».
Попытка упорядочить хаос на Привокзальной площади и ближайших к ней улицах может быть реализована, если ее одобрят читатели «Одинцово-ИНФО» — вы первые, кто видит эти схемы. Какой вы представляете себе Привокзальную? Какие у вас есть предложения, как можно навести на ней порядок? Свои мнения просьба высказывать в комментариях.
Устраивает ли вас проект реконструкции привокзальной площади?
18.224.61.184
Нужно:
1) перенести посадочные перроны под землю. Выкопать котлован, организовать под землёй парковки и перроны для посадки, не забыть про стоки в канализацию
2) саму площадь превратить в пешеходную зону, со спусками на подземный автовокзал с билетными кассами, и парковку для такси.
— 2.1 как вариант построить торговый центр, переместив туда все торговые точки поблизости — одинцовский пассаж и другие, /хотя идея пешеходной парковой зоны мне нравится больше
3) полностью разграничить движение общественного транспорта от личного вдоль улицы Свободы, запретить парковку вдоль дороги, организовать отдельное парковочное пространство, убрав павильоны с игровыми автоматами например
Сжечь всеэвакуировать их две-три недели и через месяц никто под знак не поедет. Где там "Стопхам"? Пусть займутся делом, хватит бумажки клеить. Эта часть у Подворья платит налоги в казну, а газон давно вытоптан до земли и только место занимает. Давно пора там все заасфальтировать и стоянку сделать. Кто сказал, что они не продуманы? Сам так решил? А не показаны они потому, что там вообще дорожная разметка не нарисована, ни для машин, ни для пешеходов. Построят - нарисуют. Езжай ты в свою сраную гейропу и живи там. Задолбали эти местные нытики тупые, все им xepoво здесь. Тебя не спрашивают веришь ты или нет. Тебя спрашивают нравится ли тебе предложенный проект. Какие еще толи? Какой, нах, тоннель? Ау! Обсуждается план реконструкции привокзальной площади и прилегающих улиц со стороны Можайки. Ты обкурился, что ли? Или пьяный в жопу? Какой, нах, тебе Кремль и Путин? А сейчас они сколько переходят? Маршрутки и автобусы едут со всех сторон сразу. Какую такую? Кто предлагает? Где это на проекте? Кто сказал, что пешеходы должны переходить площадь в самом широком месте? Перейдут по краям, у "Андромеды" или у аптеки. ??? В небо, что ли, поднять? Автобусы стоят не вертикально, а поперек площади. И не все, а только часть. А кто-нибудь подсчитывал сколько всего по городу ездит таких гармошек? Одна или две. Из-за одного автобуса весь город встанет? На "Петровско-Разумовской" они прекрасно разъезжаются вот уже лет 15. Согласен. От них больше геморроя, чем пользы. В Москве они полные, а здесь полупустые ходят. Там цены неприличные. Пустить два одиночных автобуса. Нахрен они там нужны. Итак уже весь микрорайон засрали. Слава богу, что не сделали. Ага, и мрамором все отделать.Где деньги, Зин? Крысис свирепствует, а ты, мля, хочешь здесь дворцы подземные строить. Башлять-то кто будет? Ты? Бюджет не резиновый. Где построить? В каком кокретно месте можно захерачить такого монстра? И опять же, на какие бабки? Кто будет платить за все это? Ну, запрети. Дальше что? Перестанут паврковаться? Так это и предлагается. Откуда? Со Свободы?Сколько места ты выиграешь от уборки одного павильона? Там надо весь газон убирать, до самого тротуара вдоль домов. Можно и оставить как есть. По-моему, сейчас никто особо не жалуется на устройство движения.Очень много проблем бы разрешилось, если на федеральном уровне принять закон, по которому в течение 5 лет в городах с населением более 100.000 человек все железнодорожные линии, разделяющие город на непреодолимые для людей и машин части, убрать под землю как в черте города, так и на расстоянии 3 км от них. Тогда не нужно никаких эстакад строить под окнами домов. Не нужно каждое утро переходить с одной платформы на другую (да ещё и по путям), перроны будут тёплые, курить никто уже не посмеет (как на станциях метро), грязи не будет, снега, дождя…
А по поводу денег — деньги всегда есть, только вот тратятся они на самые дорогостоящие в мире Олимпиады (равные трём годовым бюджетам Волгограда), замки для несменяемых тандемов, евреев-олигархов, ПЖиВ, пехтингов, для Его сослуживцев и одноклассников
В Одинцово-то ещё ничего, а по стране если поездить — так там только здания советской постройки: бараки, да коммуналки. Бедность и несметное богатство разделяют 3-метровые заборы…
Поэтому сделают самый дешёвый вариант.
Привозят сразу несколько смежных размеров. Меряете. Не подошло — не берете.
На полумеры в виде бордюров по всей площади деньги тратить глупо.
В прошлом году по стране было введено в эксплуатацию почти столько же жилья, сколько в самые хорошие советские годы, а для современной России это абсолютный рекорд, но вечно недовольным это все равно. 3-х метровые разделяют бедность и обеспеченность. Несметное богатство должно отделяться забором не ниже 5 метров с колючей проволокой поверху, чтобы часто сопутствующая ему eбанутость хозяина оставалась в границах участка. Можно и вариант подороже, чтобы у тех, кому здесь плохо жить, был повод обвинить власти в растрате народных денег на ненужные проекты, а у всех остальных был повод над ними лишний раз посмеяться.)))) В Китае. Добро пожаловать на aliexpress. С падением курса стало не так интересно, но шмотки и технику пока еще можно подобрать.
А кто покупает это жильё? Те же чинуши, их прихлебалы, да нерусские! Вся трёхгорка — иностранное гетто! В школах уже русскоговорящий ребёнок — диковинка. Тех, кто об этом говорит, Вы вежливо зовёте «либерастами». А кто же Вы, уважаемый гость? Россия занимает 1 место в мире по разрыву между богатыми и бедными. 10% населения владеют 84,8% всех богатств страны. Для сравнения, в США самые богатые 10% контролируют 74,6% богатств, в Китае — 64%, а в Японии — всего 48,5%. Поэтому давайте делать фигню! Бюджет с Ваших уст, походу, писали)) Это полный провал внешней политики и разведки, а там теперь продолжение тысячелетнего геноцида русского народа… А мы ещё за этот геноцид платим рублём. Еврейский ход мысли…
Но проектировщики, похоже, задались целью максимально неэффективно использовать имеющиеся площади и уничтожить максимум газонов. Озеленители, наверное, уже радостно потирают руки. Вот, например, был поворот с ул. Свободы направо по светофору. Теперь предлагается продублировать его боковым проездом на месте газона, сделав нерегулируемый пешеходный переход через этот проезд. Зачем? Если предположить, что с бокового проезда легко можно вклиниться в поток, движущийся по Можайке, то тогда можно было бы просто включать зелёную стрелку для поворота направо на всё время, когда это не мешает пешеходам.