Карты «Тройка» и «Стрелка» объединят
Власти Москвы планируют выпустить партию карт, совмещающих электронные кошельки московской «Тройки» и подмосковной «Стрелки».
Руководство двух регионов посчитало логичным связать две системы транспортной оплаты в одну, исходя из постоянных потоков пассажиров перемещающихся в обе стороны. Так, ежедневно тысячи жителей Одинцово и района уезжают на работу и учебу в Москву. А в летний период уже транспорт Подмосковья исправно возит москвичей к дачным участкам.
Первая партия единых карт должна появиться через два месяца. Первый тестовый тираж выпущенных карт будет составлять 50 тысяч экземпляров. На карте «Тройка» будет добавлен логотип карты «Стрелка», а на карте «Стрелка» — логотип карты «Тройка». Сама единая карта не будет носить своего собственного названия.
Объединение карт будет сделано путем внедрения двух кошельков на одной карте. Тем, у кого уже есть карта «Тройка», для получения обновленной версии придется сдать старую карту, получив ее залоговую стоимость, после чего купить «Тройку» нового образца. На нее можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню, а также абонементы на пригородные электропоезда. Объединенная карта как и прежде будет неименной и пополняемой.
В Одинцовском районе около 40 тысяч жителей пользуются транспортной картой «Стрелка», подсчитали в Одинцовском ПАТП. Ежедневно этой картой оплачивается примерно 20 тысяч поездок на общественном транспорте. В основном пассажиры двигаются в сторону Москвы, и объединение двух оплатных систем транспорта станет вполне выгодным предложением для работающих или учащихся в столице одинцовцев.
18.119.108.80
Во-вторых, должностное лицо или нет, для разговора это значения не имеет. Поспорьте, если сможете. Приведите свои аргументы против, обсудим. На некоторых действуют, на некоторых нет. Я только что десять раз объяснил: за 22 рабочих дня в экономия в месяц 500 с лишним рублей при ежедневных поездках на межгороде «туда-обратно» и почти 600 при городских. Не понятно? Про раз в полгода разговор не идет. Вас и повышение тарифов хоть в 10 раз при такой частоте поездок мало трогает, можете 2 раза в год на такси кататься. Муниципальный автобус ждут те, кто ездит бесплатно, т. е., льготники. Вы льготник? Карта «Стрелка» действует во всех коммерческих автобусах и в большинстве коммерческих маршруток, кроме самых диких типа «шахид-газель». Вас никто ее покупать и заморачиваться с ней не заставляет. Можете платить наличные, но при этом проезд для вас будет всегда стоить дороже, чем для обладателей карты. А что тут бесит? Автобус ходит по расписанию, остальные отходят по усмотрению водителей, но по полчаса стоять, набирая пассажиров, им никто не даст, там очередь из таких же, как они сами, и всем надо план делать. Могут, конечно, и застрять на Свободе по причине пробок на Можайке, но это другая тема. И какие проблемы проверить баланс раз в неделю? Ближайший компьютер на Проспекте Мира или в Пекине стоит? Да и этого можно не делать, кладите еженедельно одну и ту же сумму на карту и на 10 поездок хватит точно.
Да и вообще 30-43 рубля за проезд на маршруте 2 длинной в пять километров это обдиралово… в Москве проезд стоит гораздо дешевле…
В общем основная претензия очень дорого 2 и 4 маршруты…
а большие зарплаты у Вас наверное только у начальства…
Ну и то что процесс сбора денег не влияет на скорость движения это вы насмешили… Маршрутка 2 на круг ничего у автобуса с кондуктором не выигрывает по времени…
Я давно предлагаю присоединить Одинцово в исторической части к Москве…
Микроавтобусы вместительностью до 25 человек более удобны, чем полноразмерные машины, т. к. дешевле и в обслуживании, и в эксплуатации при изменении пассажиропотока в течение дня. Для начала надо вернуть сознательных пассажиров, покупающих билеты в таких кассах, а не отрывающих их бесплатно. Многие помнят и думают точно так же. А, когда после часов пик пассажиропоток уменьшится в 4 раза, гонять пустым тот же самый большой автобус вместо маленькой маршрутки? Или вообще отменить рейсы, до вечера? Конечно, нет. Зачем? На выезде со Свободы три ряда, Можайка тоже не 50-рядная, так какой смысл в расширении Свободы? Сколько Можайка примет за один светофор, столько со Свободы и выедет.
Это не говоря о многочисленных жалобах на пробитие на социальных маршрутах билетов по максимальной цене, типа платит бюджет пусть платит…
Почему бы не платить монетами… например государству не ввести монету в 25 рублей… но опять это не к вам…
А пока жители первого микрорайона платят по 22-43 рубля за то чтобы проехать одну остановку…