Жители Одинцовского округа протестуют против строительства платного путепровода

25 февраля 2020, 11:00

Жители Одинцовского городского округа вышли на протесты против строительства платного путепровода в Саввинской Слободе. Они требуют от подмосковных властей и коммерсантов пересмотреть проект. 

23 и 24 февраля в серии одиночных пикетов приняли участие несколько десятков жителей близлежащих населённых пунктов. «Нет платному переезду!», «Мы против платной эстакады!», «Нет платной дороге!» — с такими плакатами люди стояли вдоль автодороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово».

«Это будет первый в истории России проект, который предполагает закрытие существующего железнодорожного переезда и строительства над ним платного путепровода. Мы требуем строительства бесплатной эстакады, как это было осуществлено в Перхушково, а также запланировано в Жаворонках. Если это невозможно, то требуем оставить действующий переезд, а над ним возвести запланированную платную эстакаду», — заявляют представители инициативной группы из Ершовского поселения. 

По словам одной из участниц протеста, длина прямого пути через вновь созданный путепровод из Рузы в Звенигород составляет 47 км — альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 км) и Новорижское шоссе с севера (84 км). То есть, жителям предлагают альтернативные пути объезда длиной в 76 км.

«Ежедневно жители Ершовского поселения, которые живут «за переездом», вынуждены ездить в Звенигород или Москву на заработки, так как в поселении практически нет рабочих мест. Вся развитая инфраструктура: магазины, поликлиники, больницы, школы и детские кружки находятся «за переездом». Взимание платы за проезд по платному путепроводу самым негативным образом скажется на благосостоянии местных жителей, с учётом того, что жители несколько раз в день вынуждены пересекать переезд», — отмечают протестующие.

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Первый платный путепровод в Подмосковье

В начале февраля подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Ввести объект в эксплуатацию планируют в конце 2020 — начале 2021 года. Путепровод станет первым платным в Московской области. 

Строить объект и сопутствующую инфраструктуру будет инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога». Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года.

Проект:

  • строительство путепровода через железнодорожные пути
  • реконструкция основного хода автомобильной дороги
  • строительство и реконструкция примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
  • строительство пункта взимания платы (ПВП)
  • тротуары для пешеходов
  • освещение.

Общая протяжённость объекта составит около 1 км, а длина непосредственно путепровода — около 100 м с двумя полосами движения и уширением на пункте взимания платы до восьми полос. Проект предусматривает боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на улицу Макарова.

Путепровод у села Саввинская Слобода, В Одинцовском округе изымают земли для строительства платных путепроводов

Проект платного путепровода в Саввинской слободе, Утверждён проект второго платного путепровода в Одинцовском районе

Проект платного путепровода в Саввинской слободе

Объём частных инвестиций превышает 800 млн руб. После завершения стройки Московская область получит путепровод в собственность, а компания будет содержать и ремонтировать его за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения — 22,5 года. Возвращать вложенные деньги частники будут, взимая плату за проезд. Стоимость проезда установят к началу эксплуатации.

В ценах 2018 года максимальный размер платы составлял 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, 168 руб. — для третьей. Бесплатно путепровод смогут использовать машины скорой и аварийно-спасательной служб, полиции, почты России. А также общественный транспорт — за исключением маршруток, междугородних и международных автобусов.

Платный путепровод в Саввинской Слободе не будет единственным в Одинцовском городском округе. Ещё один расположится расположится у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка). Его могут открыть в конце 2020 — начале 2021 года

Помимо Саввинской Слободы и Акулово, на данный момент ГК «Платная дорога» заключила с региональными властями ещё три коцессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступино (пгт Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе. Общий объем инвестиций превышает 3,5 млрд руб.

В качестве обязательного условия при возведении платных путепроводов в правительстве Московской области называют сохранение бесплатной альтернативы. Однако у многих жителей населённых пунктов, расположенных рядом с будущими платными путепроводами, остаются вопросы — как это будет реализовано.

18.191.171.136

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 942
gilmar
лично#
ljolja: Да, нет там такого потока! Съездили бы посмотреть.
Я же пишу, что, наверное, БУДЕТ. Иначе не стали бы заморачиваться с этим путепроводом. Вкладывать почти ярд в строительство, а потом фиг знает сколько лет его отбивать с немногочисленных местных жителей — это какая-то совсем уж гнилая конспирология. Есть куда более быстрые и эффективные способы нажиться, если бы смысл был только в этом. Но смысл не в этом, а в развитии инфраструктуры региона. Да, с коммерческим уклоном, а как же иначе.

Поверьте, я вас всячески понимаю и искренне вам сочувствую. Я за рулем с 1994, а с 2000 до 2017 у меня была дача под Кубинкой, так что вся эта тематика мне близка и понятна. Но ругаться на форумах абсолютно бессмысленно, тем более, сейчас, когда все эти планы уже сверстаны и утверждены, и уже даже начаты работы. Мой вам совет: составьте обращение на имя Воробьева, соберите побольше подписей и отправьте немедля. Копии можно президенту, генпрокурору, в госдуму. В нем надо четко объяснить ситуацию и требовать для себя льгот. Я думаю, если все это грамотно сделать, то результат будет. И это, на мой взгляд, самый действенный вариант в данной ситуации.
dimyrich
лично#
a_b_c: Так и пешеходы пострадают.
Давно пора ввести налог на хотьбу. ходют, понимаш по асфальту, изнашивают. Дорожный налог не плотют. Это возмутительно! а исчо некоторые ходют с палками (костылями), с тех с коэффициентом 2 надо брать.
lexxxa_82
лично#
dimyrich: 
Чем вас не устраивает акциз на обувь, её нужно сертифицировать и обязательно маркировать .
dimyrich
лично#
gilmar: когда все эти планы уже сверстаны и утверждены,
В 1914-м тоже планы были наполеоновские, а получилось как всегда
gilmar: составьте обращение на имя Воробьева, соберите побольше подписей и отправьте немедля.
и 1905-й тоже был
gilmar: то результат будет.
И результат тогда был, ага
gilmar: И это, на мой взгляд, самый действенный вариант в данной ситуации.
Гапон тоже так думал тогда, но результат был другой
masal
лично#
Гилмар прав. Наверняка планируют чего-то мощное с этой кольцевой ЖД.
Единственный шанс попытаться доказать отсутствие альтернативного проезда. Альтернатива есть, но длинная. Если длина альтернативного маршрута не оговорена в законе, то облом.
a_b_c
лично#
dimyrich: Давно пора ввести налог на хотьбу
Вот на всякую хоТьбу, да, нужно и срочно вводить налог! Это Вы верно подметили!
lexxxa_82: 
dimyrich: 
Чем вас не устраивает акциз на обувь, её нужно сертифицировать и обязательно маркировать .
Вот сегодня с утра «порадовали», что подорожает и значительно бытовая техника и что-то там еще и еще. И как поняла — за утилизацию упаковки.
Прямо аж рассвирепела. А за почему мы тогда платим за вывоз мусора?
dimyrich
лично#
lexxxa_82: Чем вас не устраивает акциз на обувь
Мало, блин. Вообще я удивляюсь, давно пора ввести налог на хотьбу. И устроить везде платные проходы. Типа хочешь выйти из подъезда — плати. Ибо не фиг халявничать, йанс, думаю меня поддержит.
a_b_c
лично#
dimyrich: а исчо некоторые ходют с палками (костылями), с тех с коэффициентом 2 надо брать.
Как за шипованную резину! И ограничить скорость передвижения 10-ю метрами в час. Разрешить передвигаться только по грунтовым дорогам.
olga-fifa2007
лично#
a_b_c: Как за шипованную резину! И ограничить скорость передвижения 10-ю метрами в час. Разрешить передвигаться только по грунтовым дорогам.
И обгон запретить!! чтоб все ровненько ходили нога в ногу…
dimyrich
лично#
a_b_c: А за почему мы тогда платим за вывоз мусора?
Всё проще. Мы вообще то дань платим, какая разница как она называется. Платим до тех пор, пока позволяем этим «господам» с нас её брать.
mariya_h
лично#
ljolja: Да, нет там такого потока! Съездили бы посмотреть.
Есть там такой поток! В воскресенье в сторону Звенигорода пробка становится в дачный сезон от въезда в Ягунино или от поворота на Иглово. Сам переезд, сколько его не чини, все время оказывается разбитым. Путепровод нужен, но с бесплатной альтернативой и не с объездом в 76 км.
dimyrich
лично#
olga-fifa2007: чтоб все ровненько ходили нога в ногу…
тогда колейность будет образовываться, то бишь ямность в нашем случае. за ямность можно ещё один налог ввести.
a_b_c
лично#
Льготы, прошения…
Государство обязано обеспечивать гражданам безопасность. Путепровод как раз для этого и нужен.
Какие нахрен инвесторы?
На цацки для храма в Кубинке в бюджете деньги нашли, а на путепровод нету.
Вот так потихоньку сделают каждый чих платным.
Возмущайтесь сколько хотите, но, главное, платите!
a_b_c
лично#
dimyrich: тогда колейность будет образовываться, то бишь ямность в нашем случае. за ямность можно ещё один налог ввести.
Мишустина в отставку! Мы туточки за него всю работу сделали!
Yuri_NN
лично#
masal: Наверняка планируют чего-то мощное с этой кольцевой ЖД.
Вряд ли. Так неоткуда взяться ни пассажиропотоку, ни грузопотоку. И в Интернете о развитии этой дороги ничего не слышно.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи