Одинцово стоит
Утренние пробки, когда тысячи одинцовцев направляются по делам в Москву, уже давно привычны. Однако с завершением отпусков на Можайском шоссе транспортный коллапс.
Так, например, в среду 3 октября для того чтобы выехать из Одинцово в Москву автомобилистам пришлось стоять в пробке более часа. Аналогичные проблемы испытали пассажиры внутригородского общественного транспорта: чтобы проехать пару остановок, требовалось не меньше получаса.
Критическое состояние транспортной инфраструктуры Одинцово подтверждает скриншот «Яндекс. Пробок», где показано, что затор растянулся от Дубков до МКАД. При этом уже на выезде из города, где Можайское шоссе сливается с Минским, дорога более свободна. Это означает, что дороги перегружены именно в Одинцово. «Москва принимает, но Одинцово не выпускает».
Опоздания на работу и учебу, выговоры и штрафы — верные спутники одинцовцев, предпочитающих добираться до Москвы на автотранспорте. Единственным беспробочным вариантом остаются пригородные электрички. Однако втиснуться в переполненный тамбур, и отправиться на ближайшей электричке удается не всем. Нередки случаи, когда одинцовцам приходится пропускать несколько электропоездов, чтобы им нашлось место на «подножке уходящего поезда». Если же ехать на электричке, отправляющейся непосредственно из Одинцово, для того, чтобы добираться до Москвы сидя, нужно занимать место на лавочке еще за час до отправления поезда. Потерянное время, постоянная нервотрепка… Все это негативно отражается на нравственном здоровье жителей «Одинцовского Экополиса», а в будущем — эко-кластера.
Некоторые автомобилисты надеются, что дороги разгрузит строительство северного обхода Одинцово. Напомним, платную дорогу протяженностью 18,7 км, ради которой вырубили более 150 га Подушкинского леса, планируют открыть к сентябрю 2013 года. Стоимость проезда по дороге будет около 5 руб. за км для легкового автомобиля. Однако польза от дороги, которая свяжет МКАД с Минским шоссе, неочевидна. Помимо того, что автомобилистам так же придется стоять в пробках на пунктах оплаты проезда, некоторые участки Минского шоссе сделают платными.
Напомним, в ноябре 2011 года мэр Одинцово Александр ГУСЕВ объявил о том, что над всеми самыми оживленными перекрестками на Можайском шоссе в городе будут построены дорожные развязки, чтобы разгрузить автомагистраль. Однако новостей о реализации амбициозного проекта пока нет. Пока в Одинцовском районе увлечены созданием интеллектуальной транспортной системы почти за 7 млн. руб., внедрением светодиодных табло на автобусные остановки и созданием интернет-портала «Пассажирский транспорт» более чем за 3 млн. руб.
Пробки на дорогах можно было бы сократить, разработав масштабный проект расширения Можайского шоссе, явно устаревшего и не справляющегося с потоком автомобилей. Однако расширять его, увы, некуда. Городские и районные власти активно поощряют застройку обочин Можайки небоскребами и торговыми центрами. А с заселением жилого комплекса «Да Винчи» на выезде из города пробка в «бутылочном горлышке» застрянет насовсем.
18.221.27.56
Хорошая идея с выделенной полосой под автобусы. Это разгрузит само Одинцово. Правда выделенная полоса должна как минимум идти до Кутузовского проспекта. И камер на ней побольше. И самое главное-это должна быть НОВАЯ дополнительная полоса, а не как в Москве за счет сокращения общественных дорог…
2-я проблема это дорога от слияния Минки и Можайки до МКАД. Надо расширить её хотя бы на полосу (для общественного транспорта). Там из-за припаркованной любой одной машины в районе от БП до МКАД моментально создается огромная пробка. Проверенный Факт.
3. Ремонты дорог это однозначно хорошо, но когда одновременно пол Москвы перекрыто на ремонт дорог и еще половина для спецпроезда чиновников-то пробки будут нереальные!
Читайте о перемещении зданий на Википедии…перемещали вместе со спящими жильцами, с работающей больницей, где делали в это время операции. Во время перемещения зданий в них работали телефоны, свет вода и канализация…Целый институт был для этого создан.