Станции метро Славянский бульвар
и Парк Победы закрыты
Утром 15 июля на Арбатско-Покровской линии метро в Москве три вагона поезда сошли с рельсов. Авария произошла в перегоне между «Парком Победы» и станцией «Славянский бульвар».
ЧП произошло в 8:39. МЧС сообщает, что причиной аварии стало резкое торможение состава. Который, в свою очередь, остановился из-за снятия напряжения и ложного срабатывания сигнализации. Пострадали более 160 человек, 19 погибли.
Сотрудники поднимают людей на улицу, в том числе с помощью носилок. В настоящий момент эвакуированы более 200 человек. Около станции метро «Парк Победы» и в подземке работают около 40 бригад скорой помощи, пожарно-спасательные подразделения и сотрудники МЧС. На месте создан оперативный штаб. Станции метро «Славянский бульвар» и «Парк Победы» оцеплены и закрыты для пассажиров. На других станциях «синей» ветки — большое скопление людей.
Движение поездов не осуществляется между станциями «Киевская» и «Молодежная». Для перевозки пассажиров от «Киевской» до «Молодежной» запущены 66 автобусов. Вертолеты для эвакуации садятся в районе Кутузовского проспекта, сильно затруднено движение в сторону центра.
Станции метро «Славянский бульвар», «Парк Победы», «Киевская» — одни из наиболее часто используемых жителями Одинцовского района. Из Одинцово до «Парка Победы» ходит автобус №339, который ежедневно перевозит тысячи пассажиров. Маршрут №442 доставляет до «Парка Победы» жителей Краснознаменска. Рейс №454 едет из Одинцово, а №477 из Власихи до «Киевской». Также эта станция служит пересадочным узлом для пассажиров электричек.
18.116.200.95
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Сведомым же попасть в тоннели метро не представляет сложности.
Впрочем как и любым другим заинтересованным личностям.
Сотрудники метрополитена об истинных причинах крушения на А/П линии:
«По рассказам сотрудников метро, столичная подземка испытывает дефицит техники и кадрового состава, что тоже сказывается на работе метро, а соответственно и безопасности пассажиров. «Не хватает новых технологий для мониторинга ситуации работы оборудования, — говорит машинист электропоезда Валерий Собачкин. — Не хватает сотрудников метрополитена».
Об этом говорит и сотрудник службы связи Татьяна Синицкая: «С приходом в 2011 году Беседина в метрополитене значительно вырос аппарат управления. Но количество сотрудников снизилось. Это проявляется даже на работе устройств видеорегистрации. Никто не проводит мониторинг приборов и профилактику сбоев, на устройство не обращают внимания до тех пор, пока они не сломается. Что говорить о приборах, которые отвечают за безопасность поездов. Кроме того, нарушаются трудовые права сотрудников метрополитена».
Работники подземки подозревают, что независимо от причины трагедии, администрация метрополитена переведет стрелки вины на сбои в электроснабжении или ремонтные бригады. «Они просто будут искать виноватого, — предполагает Собачкин. — Такова система. Если бы к нам прислушались, возможно, трагедии удалось бы избежать». Члены профсоюза неоднократно говорили о необходимости отставки нынешнего главы метрополитена Ивана Беседина, около месяца назад они отправили мэру Москвы обращение о том, что нынешний глава игнорирует проблемы безопасности в метро. Возможно, трагедия 15 июля все-таки заставит столичное правительство прислушаться к требованиям обеспокоенных работников метро.»