«В платности участка Минского шоссе ничего фатального нет»

14 января 2016, 12:40

Самая обсуждаемая тема в начале 2016 года на Интернет-портале «Одинцово-ИНФО» — платное Минское шоссе. На суд читателей статья журналиста Георгия ЯНСА «О бедном еврее замолвите слово».

Разговор про платные дороги хочу начать с «бородатого» анекдота.

Гаишник на трассе тормозит водителя.

— Вы превысили скорость — сообщает гаишник.

 Какой русский не любит быстрой езды, — бодро и гордо отвечает водитель.

 Вам придется заплатить штраф.

— Откуда деньги у бедного еврея.

Так вот. Дискуссия о перспективах введения платы за проезд на одном из участков Минского шоссе есть ничто иное, как разговор «бедных евреев». Но прежде небольшое халявно-лирическое отступление.

Тяга к халяве у человека неистребима. Для него бесплатное априори лучше платного в любой сфере. Правда, при этом забывается старая мудрость. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

А теперь можно вернуться к нашим «бедным евреям». Большинство комментаторов автомобилисты. То есть люди, которые не только умеют «рулить», но и являются обладателями «железного коня». Не «бедные евреи», в общем. Нравится нам или не нравится, но платные дороги неотъемлемая данность нашего быта, которые добавляют комфорта автомобилистам. Ехать по Можайскому шоссе и по Северному обходу две большие разницы. Поэтому дополнительные расходы в 3-5 тыс. руб. в месяц не должны стать невосполнимой потерей для владельца автомобиля. Если потеря, продавай авто и ходи пешком.

Я в последнее время три-четыре раза в неделю по необходимости наведываюсь в Москву. Пользуюсь исключительно Северным обходом (обратно можно и по Можайке). Между потерей денег и потерей времени я выбираю потерю денег. Деньги всегда можно компенсировать, а время и душевный комфорт нет. Не исключено, что и мне когда-то придется обходиться без автомобиля. Значит, время подошло.

В платности участка Минки ничего фатального нет. Если за деньги будут добираться комфортнее, чем по бесплатной трассе, я только «за». Но еще раз вернемся к нашим «бедным евреям», то бишь комментаторам. Читаю и ох…, прошу прощения, удивляюсь.

«Я принципиально не буду ездить по платным дорогам, это уже совсем наглость! Сейчас бензин еще подорожает, так как акцизы подняли очень существенно, налоги выросли со всех сторон, плату берут за все и со опять же со всех сторон, пенсионеров лишили льгот на проезд по Москве. Выходит так, что чем беднее человек, тем меньше следует выходить из дома!»

Если человек не может поступиться принципами, то флаг ему в руки. Как говорится, платной дороге «насильно мил не будешь». Умиляет трогательная забота о пенсионерах. Про бедного человека скажу так. Бедный человек должен не дома сидеть, а работать, чтобы не быть бедным.

Гораздо понятнее позиция тех, кто пишет петицию Путину. Правильно пишут. Трасса федеральная, поэтому и писать надо главному федеральному барину. Только он может дать по рукам своим друзьям. Картина маслом. «Одинцовские холопы» пишут письмо федеральному барину. «Вот приедет барин, барин нас рассудит».

Конечно, можно еще сослаться на западный опыт. Бесплатные и платные дороги практически равноценны. Но нам теперь сильно духовным бездуховный Запад не указ. У нас своя дорога.

Единственное, в чем согласен со славными одинцовцами, так в том, что все у нас делается через одно место. Дураки строят не только бесплатные дороги. Но это уже традиция. Дураки и дороги.

18.223.206.84

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
8 728
anchouse
лично#
Abaddon: Именно. И если его нормально реконструировать (эстакады над ж/д переездами, расширения, оптимизация светофоров), то ехать она будет ничуть не хуже минки.
Да??? А по-поводу платных путепроводов ничего не слышали?
платный путепровод
И еще раз повторюсь, Можайка только до 131 км, дальше что? Будут строить альтернативу? Если раньше поток был до Кубинки, то теперь и дальше поток большой. И все это не транзит
rackham
лично#
Я вообще ничего не предлагаю. Пытаюсь объяснить, что добиться отмены платника-невозможно. И пока есть возможность попробовать уменьшить вред от этого нововведения. После Можайска начнется реализация Западного международного коридора, вот там, возможно, и будет какая то новая скоростная магистраль. Кстати, у кого дачи в том районе, рекомендую подсуетиться и посмотреть не проходит ли трасса, или полоса отчуждения рядом с неприватизированными участками (можно остаться ни с чем, мягко говоря).
anchouse
лично#
rackham: Кстати, у кого дачи в том районе, рекомендую подсуетиться и посмотреть не проходит ли трасса, или полоса отчуждения рядом с неприватизированными участками (можно остаться ни с чем, мягко говоря).
ссылку дайте пожалуйста
rackham
лично#
Цитата: ссылку дайте пожалуйста
в Рыльково и Замошинском, что то планируется, надо искать в сети мультимодальные логистические центры, весной было много информации с указанием нас. пунктов.
Abaddon
лично#
anchouse: А по-поводу платных путепроводов ничего не слышали?
Слышал. А еще слышал, что Дед Мороз существует. И дальше что?
anchouse: И еще раз повторюсь, Можайка только до 131 км, дальше что? Будут строить альтернативу?
Возможно.
anchouse: Если раньше поток был до Кубинки, то теперь и дальше поток большой. И все это не транзит
Естесно, машин все больше, ведь люди живут все «хуже», а дороги остались такими же, как были 10 лет назад. Не кажется, что кроме воплей «не хотим, не будем» надо что-то делать?
alionok
лично#
«Бедный человек должен не дома сидеть, а работать, чтобы не быть бедным…» — это автор про пенсионеров написал? Т. е. нечего нашим пенсионерам сидеть на заслуженном отдыхе — пусть работают??? А ведь на дачу пенсионеры ездят на авто и по Минскому шоссе тоже! А если у тебя есть средства на старое железо от Автопрома — значит это уже показатель твоего благосостояния?
Abaddon
лично#
lexxxa_82: а потом подумайте — а не хорошим выходом было бы построить новую платную трассу и, не ломать трагедию с «реконструкцией»?
Хорошим, только готовы ли тысячи дачников переехать в другие места, освободив место под дорогу и готовы ли водители платить конскую цену, как на Ленинградке?
anchouse
лично#
Abaddon: Хорошим, только готовы ли тысячи дачников переехать в другие места, освободив место под дорогу и готовы ли водители платить конскую цену, как на Ленинградке?
Это уже другой вопрос, и по-поводу переезда, и по-поводу готовы платить.
Т. е. если тут платную сделать, то это будет почти «бесплатно», с учетом, что мы за эту дорогу итак платим налогами. А если новая, то конскую цену. А чего сразу конскую, Вы же хотите ездить 130-150, вот и платите за скорость и комфорт, а нам достаточно бесплатной минки, со скорость 90.
vogebor
лично#
anchouse: Это уже другой вопрос, и по-поводу переезда, и по-поводу готовы платить.
Т. е. если тут платную сделать, то это будет почти «бесплатно», с учетом, что мы за эту дорогу итак платим налогами. А если новая, то конскую цену. А чего сразу конскую, Вы же хотите ездить 130-150, вот и платите за скорость и комфорт, а нам достаточно бесплатной минки, со скорость 90.
Abaddon: кроме воплей «не хотим, не будем» надо что-то делать?
Согласен, тем паче шибко прохиндейные уже давно что — то таки делают (см. ссылочку)

Просто как два пальца об асфальт… Или друзьям всё — остальным геморрой

odintsovo.info/white/blog.asp?id=19491
leader21
лично#
Меня, больше всего, беспокоит вопрос движения грузового транспорта по можайке. Сделают минку платной, вме поедут по можайке. А можайка утыкана населенными пунктами. Она и так убитая, фуры разрушат ее окончательно.
ageenko
лично#
У бедного еврея калькулятор плохой, только по северному объезду каждый день на работу ездить это уже 10 000 плюс прибавится ещё. Никто не против платных дорог стройте, а не захватывайте. Так повелось, что барин решает все. А народ безмолвствует.(А. С)
variant
лично#
Отрубите Янсу водопровод, пусть посуду, полы, себя тоже, бутилированной водой моет… Она же лучше…Начинать можно с «Перье»…
Matthaus
лично#
variant: Отрубите Янсу водопровод, пусть посуду, полы, себя тоже, бутилированной водой водой моет… Она же лучше…
Янс в своём доме живёт. Нагадь ему в колодец из пролетарской ненависти
Гость
#
Никто не против платных дорог. Пусть те кто хотят на этом заработать построят за свой счет или совместно с государством дорогу, и зарабатывают на ней. Благо у нас дорог мало и всегда можно найти где ее проложить. Но Минка строилась нашими предками. И все годы поддерживалась и реконструировалась из наших налогов. И это не правильно, что она будет платной. Мы будем за нее бороться. Имеем право. И не надо указывать «бедным одинцовцам», ходить ли нам пешком или ездить на машине, сами решим. То что федеральная дорога, которой почти 90 лет пользовались жители прилежащих к ней населенных пунктов, станет платной- это прямое нарушение наших конституционных прав.
Abaddon
лично#
anchouse: Это уже другой вопрос
Это главный вопрос, ибо даже сейчас куча недовольных, хотя реконструкция по минимуму затрагивает дачные участки, а уж в варианте новой трассы сносить придется целыми поселками.
anchouse: Т. е. если тут платную сделать, то это будет почти «бесплатно»
Еще раз, если цена будет, как на М-4, то это нормально. Про налоги не смеши, ибо 500 руб транспортного в год с моей Шнивы это слезы. Сколько ты с них дорог построишь?
anchouse: Вы же хотите ездить 130-150, вот и платите за скорость и комфорт,
Да, хочу. Но хочу чтобы было нормальное соотношение цена/качество.
anchouse: а нам достаточно бесплатной минки, со скорость 90.
А мне нет.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи