Жители Одинцовского округа протестуют против строительства платного путепровода

25 февраля 2020, 11:00

Жители Одинцовского городского округа вышли на протесты против строительства платного путепровода в Саввинской Слободе. Они требуют от подмосковных властей и коммерсантов пересмотреть проект. 

23 и 24 февраля в серии одиночных пикетов приняли участие несколько десятков жителей близлежащих населённых пунктов. «Нет платному переезду!», «Мы против платной эстакады!», «Нет платной дороге!» — с такими плакатами люди стояли вдоль автодороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово».

«Это будет первый в истории России проект, который предполагает закрытие существующего железнодорожного переезда и строительства над ним платного путепровода. Мы требуем строительства бесплатной эстакады, как это было осуществлено в Перхушково, а также запланировано в Жаворонках. Если это невозможно, то требуем оставить действующий переезд, а над ним возвести запланированную платную эстакаду», — заявляют представители инициативной группы из Ершовского поселения. 

По словам одной из участниц протеста, длина прямого пути через вновь созданный путепровод из Рузы в Звенигород составляет 47 км — альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 км) и Новорижское шоссе с севера (84 км). То есть, жителям предлагают альтернативные пути объезда длиной в 76 км.

«Ежедневно жители Ершовского поселения, которые живут «за переездом», вынуждены ездить в Звенигород или Москву на заработки, так как в поселении практически нет рабочих мест. Вся развитая инфраструктура: магазины, поликлиники, больницы, школы и детские кружки находятся «за переездом». Взимание платы за проезд по платному путепроводу самым негативным образом скажется на благосостоянии местных жителей, с учётом того, что жители несколько раз в день вынуждены пересекать переезд», — отмечают протестующие.

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Первый платный путепровод в Подмосковье

В начале февраля подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Ввести объект в эксплуатацию планируют в конце 2020 — начале 2021 года. Путепровод станет первым платным в Московской области. 

Строить объект и сопутствующую инфраструктуру будет инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога». Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года.

Проект:

  • строительство путепровода через железнодорожные пути
  • реконструкция основного хода автомобильной дороги
  • строительство и реконструкция примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
  • строительство пункта взимания платы (ПВП)
  • тротуары для пешеходов
  • освещение.

Общая протяжённость объекта составит около 1 км, а длина непосредственно путепровода — около 100 м с двумя полосами движения и уширением на пункте взимания платы до восьми полос. Проект предусматривает боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на улицу Макарова.

Путепровод у села Саввинская Слобода, В Одинцовском округе изымают земли для строительства платных путепроводов

Проект платного путепровода в Саввинской слободе, Утверждён проект второго платного путепровода в Одинцовском районе

Проект платного путепровода в Саввинской слободе

Объём частных инвестиций превышает 800 млн руб. После завершения стройки Московская область получит путепровод в собственность, а компания будет содержать и ремонтировать его за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения — 22,5 года. Возвращать вложенные деньги частники будут, взимая плату за проезд. Стоимость проезда установят к началу эксплуатации.

В ценах 2018 года максимальный размер платы составлял 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, 168 руб. — для третьей. Бесплатно путепровод смогут использовать машины скорой и аварийно-спасательной служб, полиции, почты России. А также общественный транспорт — за исключением маршруток, междугородних и международных автобусов.

Платный путепровод в Саввинской Слободе не будет единственным в Одинцовском городском округе. Ещё один расположится расположится у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка). Его могут открыть в конце 2020 — начале 2021 года

Помимо Саввинской Слободы и Акулово, на данный момент ГК «Платная дорога» заключила с региональными властями ещё три коцессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступино (пгт Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе. Общий объем инвестиций превышает 3,5 млрд руб.

В качестве обязательного условия при возведении платных путепроводов в правительстве Московской области называют сохранение бесплатной альтернативы. Однако у многих жителей населённых пунктов, расположенных рядом с будущими платными путепроводами, остаются вопросы — как это будет реализовано.

3.138.101.51

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 942
lukanaft
лично#
Возможно это и есть улучшенние по сравнению с СССР: обьект поступит в собственность МО, как раньше, содержание и обслуживание возьмет на себя частная организация, услуга платная, кто не работает, тот не ездит, пенсионерам предоставляется общественный транспорт, причем бесплатный, это даже более справедливо, чем в СССР.
Кто часто ездит, тем абонемент.
Отличная в общем идея социального характера.
А если в а/м четыре человека едут, то всего по 10 рублей.
Пусть делают скорее.
А в парк ПАТРИОТ необходимо бесплатные рейсы организовать за счёт сборов с платных дорог.
yans
лично#
gilmar: Да транспоНдер же,
виноват. исправился. благодарю внимание к моим ошибкам.
Гость
#
dimyrich: Вообще я удивляюсь, давно пора ввести налог на хотьбу.
Точно, димурыч. Вот твои хотелки твою хотьбу, лол, первым делом налогом и обложить по самые помидоры. A то ишь, хотьба на хотьбе.
dimyrich
лично#
Yuri_NN: Вряд ли.
Это почемуйта? Доение крепостных — офигенно масштабнейшая задача! Нет грузопассажиропотока? Будет. Достаточно ввести налог на непользование электричками.
dimyrich
лично#
a_b_c: На цацки для храма в Кубинке в бюджете деньги нашли
Это их деньги! Наши у нас в карманах. ПотриотизЬм тоже ихний. Ну пусть попотретцтвуют здесь…пока. В дальнейшем в парижах их патриотизЬм на фиг не нужен будет никому.
dimyrich
лично#
yans: виноват. исправился
Возьми с полки пирожок
gilmar
лично#
dimyrich: В 1914-м тоже планы были наполеоновские, а получилось как всегда
К датам цепляться не буду, но если вы намекаете на революцию, то за чем дело встало? Создайте партию калибра РСДРП (б) и вперед, на баррикады, делов-то. Если, по-вашему, это проще, чем написать письмо губернатору по конкретной проблеме, то вы даже не Наполеон, у вас совсем другой масштаб
masal
лично#
Yuri_NN: Вряд ли. Так неоткуда взяться ни пассажиропотоку, ни грузопотоку. И в Интернете о развитии этой дороги ничего не слышно.
Не утверждаю конечно, но всё же похоже. Иначе бы не заморачивались так. Путь конечно длинней, диаметры быстрее, но может хотят именно транзитный грузопоток пустить в обход Столицы что бы освободить диаметры? Когда рядом с Савёлой работал, то там была мощная грузоперевалочная площадка. Уже года 4 там практически пусто.
lexxxa_82
лично#
lukanaft: Отличная в общем идея социального характера.
Молодец Лука, могешь! Люди реально не понимают своего блага, нет что бы разобраться .
a_b_c
лично#
gilmar: то вы даже не Наполеон
Он гораздо лучше Наполеона! Он — Бонопарт!!!
guguru
лично#
не злите димурика
ща он вам всем врежет
a_b_c
лично#
lukanaft: кто не работает, тот не ездит,
А в областную больницу как прикажете? За деньги или тоже по абонементу?
Студенты ВУЗов, колледжей? Как?
a_b_c
лично#
lexxxa_82: Молодец Лука, могешь! Люди реально не понимают своего блага, нет что бы разобраться .
И все время забывают, что бесплатный сыр только в мышеловке
lukanaft
лично#
В СССР люди все «бесплатное» зарабатывали и оплачивали, студенты ездили в стройотряды, учились в вечерних и заочных отделениях, даже работая, я с удовольствием ездил летом в «шабашки», особенно понравилась Чукотка.
olga-fifa2007
лично#
a_b_c:  А в областную больницу как прикажете? За деньги или тоже по абонементу?
Студенты ВУЗов, колледжей? Как?
Зачем обслуге медицина и образование? Это не входит в планы 2х правящих %!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи