«Одинцовский ад» попал на федеральное ТВ (видео)
Пробки на подъездах к Москве, в которых жители Одинцовского района ежедневно тратят по несколько часов, попали в объектив телепрограммы «Вести-Москва». Вашему вниманию — видеосюжет корреспондента Александра ЕФРЕМОВА.
Кто рано встает, не обязательно далеко от МКАД живет. Расстояние между городом Одинцово и Москвой — меньше десяти километров. Но даже на быстрых и мощных автомобилях преодолеть его в утренний час пик можно только с черепашьей скоростью. «От улицы Свободы до Можайского шоссе час еду». «До полутора часов до кольца ехать. Особенно на развилке», — жалуются водители.
И это если ехать из самого города. Но многим, кто томится в длинной пробке, до Одинцово еще нужно доползти из поселков — вроде бы близлежащих, но утром кажущихся такими дальними. «Я из Лесного городка еду через Одинцово — дочку завожу. По полтора часа, иногда по два. Дурдом вообще!» «Из Голицыно еду уже три с половиной часа», — говорят водители.
Автомобилисты нервничают, подрезают друг друга в надежде выиграть время. Но в итоге только удлиняют себе путь. Из-за хаотичных маневров тут же возникают мелкие ДТП. Разбирать их ГАИ едет по свободной встречной полосе. Водители провожают мигалки, не скрывая зависти.
Пробки от Одинцово до Москвы достигли рекордной длины этой осенью. На Минском шоссе началась реконструкция. Кое-где дорогу с четырех полос сузили всего до двух. «Бутылочное горлышко» забито в любое время суток. «Полтора часа до Москвы — минимум. Причем даже ночью», — возмущается автолюбительница.
Некоторые водители оставили свои авто в гаражах и пересели на общественный транспорт. Но этот решительный поступок на дороге так и остался незамеченным — машин не убавилось. Автобусы и маршрутки упираются все в ту же пробку.
— Добираемся 4 часа до Москвы. Каждое утро, каждый день так.
— Пассажиры жалуются?
— Конечно, опаздывают на работу, — говорит водитель автобуса.
Чтобы не опоздать на работу, другие автомобилисты бегут на электричку. Стоянка у вокзала переполнена. Но и на станции — пробки. Вначале отстоять придется в кассу или к автомату по продаже билетов. Тем более что работают не все устройства. А затем, уже на перроне, нужно быть очень настойчивым, чтобы попасть в вагон. Если удастся втиснуться в электричку, то вот сесть — уже нельзя. Все места заняты. Поэтому приходится стоять прямо в проходе, практически в тамбуре.
В администрации Одинцово уверяют: с каждым днем пробка будет становиться короче. Правда, скорее всего, на чуть-чуть. «Сейчас все службы ГИБДД усилили контроль за светофорными объектами, чтобы распределить поток транспорта. Пробка постепенно будет рассасываться из-за культуры вождения водителей. Все-таки люди привыкают к определенным видам стеснённых условий», — считает и. о. руководителя отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства Одинцово Николай ГОЛУБЕВ.
К стесненным условиям жители Одинцово будут привыкать еще два года — реконструкция Минского шоссе продолжится до конца 2014-го.
Читайте также:
3.136.23.132
Зачем-то включили светофор на съезде на Минку, хотя дорога к рынку перекрыта. Для чего там сейчас нужен светофор — не ясно. Он тоже притормаживает поток из Одинцово.
Это точно! Пример уже есть- М-Дон. есть несколько полос- столько же и пунктов оплаты. В итоге пробка начинается за несколько километров. К слову, дорога из Барселоны в Салоу — 2 полосы, к началу платного участка расширяется на 8 шлагбаумов, дальше опять 2 полосы и все нормально едут. Задержка более чем на минуту- уже нонсенс. То же самое в Егитпе и проч. цивилизованных и не очень странах. Наши вроде бы не сами изобретали- чужое слизывали, но опять всё через одно место.
1) Необходимы роддома (ну или хотя бы немного саломки на землю подстелить) + акушерки (ну или бабка повитуха)
2) Детские ясли садики нужно строить + как то воспитателей привлекать к этой малооплачиваемой и неблагодарной работе
3) Школы так же нужно построить, укомплектовать персоналом, поставить мебель, разработать программы обучения и ЕГ ну и см. п 2.
4) Какое то высшее (да и не очень высшее) образование дать финансистам, экономистам, юристам, менеджерам.
5) Трудоустроить всех на высокооплачиваемую работу
6) Жилье построить
7)…
8)…
…) выделить место на кладбище, выделить место под кладбище.
Вообщем сплошной ужас. Скорее бы уж конец света. Сразу сколько проблем решится само собой.
Большинство людей работает в московских конторках которые чего то перепродают, где-то что-то отмывают, где-то какие то услуги оказывают и многое из этого НЕ ТРЕБУЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ПРИСУТСТВИЯ. НО обязательно надо открыть офис в Москве. И чем ближе к садовому — тем круче. Пафосность и неадекватность просто поражает. И вся эта эта масса клерков, офисных хомячков (сам такой) прется в Москву чтобы попялиться в монитор, «родить» какие то бумажки и получить за это в разы большую зарплату. Почему нельзя работодателю ПОДУМАТЬ и организовать работу удаленно (риторический вопрос). Технологии позволяют. Офисных помещений — немеренно. И с точки зрения зарплаты. Почему если я делаю ту же самую работу по рождению и переносу бумажек в Одинцово, Мытищах, Химках и других городах ближнего подмосковья, то эта работа стоит раза в 2-3 меньше чем в Москве. Или наоборот, почему эта работа в Москве оценивается в разы дороже. Неадекватность полная.
А поведение людей — полный дебилизм. Просто стадо какое то. Элементарно. Элька в 8.30 (если не отменяется) подходит на перон в 8.10. Народ потихоньку заполняет СВОБОДНЫЕ места. Но вот подходит битком забитая электричка на 8.15 и 8.23. И люди из свободной эльки на 8.30 поднимаются с мест и пихаются в битком забитые проходящие. Разница прибытия в Москву 10-15 минут. Или еще пример. Электричка, ну например которая от Белки отходит в 19.00. Станция Трехгорка. Пробиваются к выходу те кто выходит на этой станции. И ТУТ ЖЕ поднимаются и тянуться к выходу те кто выходит в Одинцово. На Баковке эта электричка не останавливается. Но еще не доезжая до Баковки огромная масса народа поднимается, нависает над седеньями и прется к выходу. Те кому ехать дальше Одинцово увидев свободные места с неменьшим напором прутся вглубь вагона чтобы опустить свою пятую точку на освободившееся местечко. Такое ощущение, что эта самая пятая точка является думающим священным местом, удобно пристроив которое жизнь начинает налаживаться.
Опять же с точки зрения поездки на авто. Обратите внимание, что большинство водителей едут в полном одиночастве Нет, я конечно понимаю, пафосность, модность, комфортность и другие причины. Но можно ведь и головой подумать и как то оптимизировать весь этот процесс. Например сегодня я еду в Москву и беру с собой 2-3 ЗНАКОМЫХ попутчиков, завтра кто-то из них меня берет с собой. Ну это уже из области фантастики.
Про людей принимающих решения уже говорено-переговорено. Они тоже думают как побольше заработать (вернее урвать). И мало кто оказавшись у этой золотой кормушки думал бы о чем то другом. Кроме как придумать благородную идею (ну например строительство жилья), найти под эту идею бабки, урвать кусочек, накормить своих близких и потом придумать еще какую нибудь «благую» идею (например построить дороги) и все по кругу.
Вообщем ДУРДОМ КРЕПЧАЕТ!