Северный объезд Одинцово откроют в октябре
Проехать по альтернативной трассе дороге от МКАД до 33 км Минского шоссе в обход Одинцово можно будет уже осенью этого года. Сама идея прокладки скоростного шоссе в Одинцовском районе имела несколько тормозящих факторов. Кроме того, до сих пор висит в воздухе вопрос: разгрузятся ли улицы города Одинцово от транзитных машин? Дорога ведь будет платная.
Строительство скоростной дороги должно было закончиться еще в конце прошлого года. Строители уверяют — уложились бы в срок, но на пути шоссе возникли юридические преграды.
— По условиям концессионного соглашения, вся земля под строительство дороги должна была быть нам передана в момент подписания этого соглашения, — говорит Михаил ПЛАХОВ, директор ОАО «Главная дорога», — к сожалению, это не так. Землю нам передают очередями. Здесь огромное количество собственников. С кем-то есть проблемы, с кем-то проблем не было. Там, где есть проблемы, начались судебные разбирательства.
Пока на скоростной дороге только тяжелые самосвалы и краны. В начале трассы рабочие уже кладут асфальт, в середине еще только начинают монтировать отбойники. Кое-где шоссе неожиданно прерывается. Идея проложить скоростную трассу в условиях сложной рельефной местности потребовала от проектировщиков и строителей применения таких технологий, на использование которых в нашей стране пока никто не решался. Сложный рельеф местности, многочисленные подъемы и склоны требовали возведения сплошных эстакад с минимальным количеством опор.
Расстояние между опорами моста достигает рекордных ста метров. Такая эстакада — первая в России, отлитая фактически в воздухе. Мост на весу растет от одной опоры к другой. Сейчас соединяют встретившиеся участки. В промежутки между пролетами гигантского моста строители вставляют деформационные швы. Пятитонные конструкции дадут составным частям эстакады необходимую свободу.
— От температуры объекты либо расширяются, либо сжимаются. Чтобы компенсировать, чтобы бетон не порвало, устанавливается эта конструкция, — объяснил Илья ВЫСОЦКИЙ, мастер строительных и монтажных работ.
Теперь дорогу обещают закончить к октябрю этого года. Шоссе с четырьмя полосами в каждом направлении призвано разгрузить улицы Одинцово, которые задыхаются от транзитных машин. Трасса длиной 18 км будет платной. Окончательные тарифы пока не согласованы. Известно лишь, что с водителей легковушек за проезд от Московской кольцевой до Минского шоссе будут брать от 100 до 150 рублей,
13.58.28.196
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ну это я так, к слову. А если вам нужно снять квартиру в Москве, вдали от этой платной, умопомрачительно дорогущей дороги, то недорого можно снять квартиру или комнату тут: rieltori.narod2.ру
Последний пример:
Если Вы помните, при въезде по Минке в Москву после поворота на Зайцево строилась Объездная дорога, которая должна была бы стать платной, но скоростной дорогой в Москву. Но вот какой Подарочек готовят нам наши Правители: Платной Дорогой будет как раз тот прямой кусок Дороги, который сейчас расширяют (Дорожные указатели уже поставили), а Объездная узкая дорога будет бесплатной (куда она идет неизвестно). Т. е. при въезде в Москву по Минке Вы упретесь в платный Кусок Минского шоссе. Т. к. деваться Вам будет некуда, Вы заплатите и поедете прямо…
А потом Чиновники объявят, что Эксперимент по введению платных Дорог в России удался. И кроме налогов, штрафов и т. п. Вы наконец-то будете платить и за езду по Дорогам…
в час если проезд общий будет около 1.000×150=150.000в час
150.000×24=3.600.000руб в сутки. и 108.000.000 в месяц и 1.2млр в год!!!
а вы говорите золотом деланая дорога…да это первоклассная дойка денег на проблемном участке)))) с почти моментальной окупаемостью