Объездная дорога Одинцово: как платить и ездить

19 декабря 2013, 11:50

На актуальные вопросы, связанные с эксплуатацией объездной дороги, ответила пресс-служба госкомпании «Автодор».

— На 3D-визуализации был представлен съезд на Трехгорку. Почему он не построен?

— Строительство транспортной развязки к Трехгорке является обязательством администрации Одинцовского района. Со своей стороны госкомпания «Автодор» оказывает содействие району по предоставлению в аренду соответствующих земельных участков, необходимых для строительства, передачу инженерного проекта и исполняет прочие обязательства.

— Судя по 3D-визуализации, у трассы запланировано примыкание к Рублевскому шоссе. В каком именно месте оно будет организовано со стороны Рублевки?

— Проектом предусмотрено строительство подъезда со стороны платной автомобильной дороги к 1-му Успенскому шоссе. В настоящее время данные работы выполняются. 

Северный обход Одинцово проходит между Можайским и Рублево-Успенским шоссе. Трасса начинается в районе Молодогвардейской развязки МКАД и выходит на 33 км Минского шоссе

 

— Многие автомобилисты испытывают опасения, связанные с тем, что они будут тратить много времени на пунктах взимания платы. Что сделано для того, чтобы на пунктах взимания платы не скапливались пробки, а сама процедура оплаты не занимала много времени? Потребуется ли вообще останавливаться на пункте оплаты или карта будет считываться дистанционно? Нужно ли будет прикладывать карту к считывающему устройству? 

— Для минимизации влияния наличия ПВП (Пунктов взимания платы) на время движения по платной дороге, Оператором внедряется режим работы Пропускных пунктов (полос) non-stop (без остановки). Проезд через ПВП в режиме non-stop возможен только с использованием транспондера. 

Транспондер — это персонифицированное электронное средство регистрации проезда, эмитированное Оператором, позволяющее совершать оплату проезда автоматически, без остановки на ПВП.

Оплатить проезд с помощью транспондера возможно на любом пропускном пункте — как в режиме non-stop, так и в режиме stop&go (с остановкой). На первом этапе эксплуатации дороги в платном режиме проезд по транспондеру будет возможен только с остановкой. Тем не менее, использование транспондера значительно сокращает время, затрачиваемое на оплату проезда, так как оплата производится автоматически, никаких дополнительных действий со стороны пользователя не требуется. 

Транспондер

Транспондер

Транспондер

Кликните на картинку, чтобы увеличить

 

В январе 2014 года на ПВП будут открыты специальные выделенные полосы для проезда автомобилей, оснащенных транспондерами, которые будут работать в режиме non-stop. В данном случае пользователям не придется останавливаться перед шлагбаумом, достаточно будет снизить скорость до 20-30 км/ч, чтобы система распознала устройство и открыла проезд. В перспективе минимальная скорость проезда по транспондеру через ПВП будет составлять 40-60 км/ч. 

Использование транспондера позволяет повысить общую пропускную способность ПВП. Согласно статистическим данным, пропускная способность при работе одной полосы в режиме non-stop составляет не менее 900 автомобилей в час, что в несколько раз выше, чем при ручной оплате проезда.

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

— Что из себя будут представлять проездные билеты? Это карточка, которую нужно будет «заряжать» на требуемое количество километров или на количество проездов? Сколько видов карт предусмотрено? 

— Оплатить проезд по дороге можно с использованием транспондера или бесконтактной смарт-карты (БСК). 

БСК — это электронное средство регистрации проезда (персонифицированное или анонимное) на основе электронной карты, эмитированное оператором. 

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

Персонифицированная БСК — карта, к которой прикреплен лицевой счёт, оформленный на физическое, либо юридическое лицо, либо на индивидуального предпринимателя. 

Анонимная БСК — карта, к которой прикреплен электронный кошелек. Для ее получения заключение договора с оператором не требуется. 

При получении транспондера или персонифицированной БСК, пользователь заключает договор с оператором. Для каждого пользователя, заключившего договор, открывается лицевой счет, который пользователь может пополнить различными способами. Через личный кабинет на сайте оператора, в центральном пункте продаж по адресу г. Одинцово, Можайское шоссе, 80Б, 5 этаж, офис 510, либо в пунктах продаж, расположенных непосредственно на территории ПВП69 (6,9 км платной дороги) и ПВП177 (17,7 км платной дороги). Планируется, что в будущем лицевой счет можно будет пополнять через терминалы оплаты. 

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

Для пополнения счета анонимной БСК пользователь вносит наличные денежные средства (либо платежом банковской картой) в кассу оператора в пункте продаж, либо на пункте взимания платы у кассира-оператора. 

При проезде через ПВП, со счета пользователя списывается сумма в соответствии с классом его транспортного средства и установленным для него тарифом.

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

 — Предусматриваются ли какие-нибудь скидки для проезда по трассе?  

— С начала эксплуатации дороги в платном режиме предусмотрена фиксированная скидка на проезд по транспондеру — 5%. Программы лояльности на данный момент находятся в разработке.

— Читатели интересуются, будут ли чиновники, как и простые граждане, платить за проезд по дороге? Будет ли кто-то иметь право на льготный проезд?

— Согласно правилам пользования, льготным пользователем является лицо, управляющее транспортным средством, включенным в перечень транспортных средств, предусмотренный п. 1 ст. 41 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», либо Приказом Федерального дорожного агентства №179 от 03.05.2000 г. 

(От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:

1. Транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);

2. Специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

3. Транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;

4. Иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог). 

— Какое подразделение ГИБДД будет обслуживать трассу?  

— Надзор за безопасностью дорожного движения обеспечивает 10 батальон ГИБДД МО. 

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

— Сколько пешеходных переходов предусматривает трасса?  

— Проектом предусмотрен наземный пешеходный переход возле Подушкинской транспортной развязки, для пешеходов и проезда автомобилей возле лыжероллерной трассы обустроены подземные переходы, на Можайском шоссе в районе «Гусарской баллады» — подземный пешеходный переход, после Можайской транспортной развязки по направлению в область подземный переход для связи жилых комплексов. 

— Автомобилист отстоял очередь к пункту взимания платы, но у него нет ни наличных, ни банковской карты для оплаты. Каковы будут дальнейшие действия, ведь позади него скопятся другие автомобилисты, и он не сможет развернуться обратно? 

— При возникновении нештатных ситуаций на пропускном пункте, пользователь должен связаться с представителем оператора посредством переговорного устройства, расположенного на терминале оплаты проезда и следовать его указаниям. 

— Планируется ли проезд по трассе общественного транспорта?  

— Остановки общественного транспорта не предусмотрены. 

— Какие объекты транспортной инфраструктуры предусмотрены на протяжении трассы? АЗС, площадка отдыха, торговый центр, мотель? 

— Проектом предусмотрены устройство площадок отдыха на 4 км автомобильной дороги.

Автодор, объездная дорога, платная дорога, обход Одинцово

 

Читайте также:

Электрички и автобусы подорожают с 1 января

3.135.190.244

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
91 952
derugin
лично#
Предлагаю жалобы — в Комитет по защите прав потребителей. В антимонопольную службу. В Общественные палаты всех уровней. Президенту. В лигу наций. БЕСПРЕДЕЛ такие расценки. 5 рублей максимум.
Гость
#
ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ КУПИТЬ Транспондер И КАК НА НЕГО ДЕНЬГИ КЛАСТЬ??? ЕСЛИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ
Пророк
#
derugin Сам президент сказал что это хорошо. Так что если только Господу записки писать.
Пророк
#
Цитата: Всего в 18,5-километровый участок дороги вложено более 25 миллиардов рублей. Из которых частными инвесторами выделено немногим более половины, остальные деньги — государственные Заявленный срок окупаемости проекта от 15 до 18 лет в зависимости от интенсивности движения. Срок действия концессионного соглашения — 30 лет. По мнению директора НИИ материалов и конструкций при МАДИ Эдуарда Котлярского, исходя из того, что практически все земли под новую дорогу выкупались у населения и организаций, а сам участок трассы насыщен мостами и эстакадами, 25-миллиардная стоимость проекта — сумма приближенная к реальности.
Однако в 2004 г., когда проект только проходил финансово-экономическое обоснование, суммы назывались принципиально иные. В частности, было рассчитано, что для возведения нового участка дороги будет достаточно 6,3 миллиардов рублей сторонних инвестиций — в два с лишним раза меньше, чем оказалось в итоге. Стоимость проезда и вовсе называлась в четыре раза меньше нынешней: 2,5 рубля для легковушки и 5 рублей для грузового автомобиля за километр. Таким образом, если бы конечная смета не выросла в несколько раз, то проезд по новой трассе обошелся бы водителю легкового автомобиля в 46,25 рубля, а для водителя трехосного «КамАЗа» в 92,5 рубля.
Конечно, с учетом инфляции и четырехлетней заморозки проекта, стоимость строительства должна была неизменно вырасти. Но, безусловно, не в два с лишним раза. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что виной всему московский трафик, а точнее, нежелание чиновников плестись в одном потоке со своими гражданами.

«Стоимость установлена, исходя из того, что ездить по этому участку будут не жители Одинцова, а обитатели Рублевки. И, видимо, так и планировалось изначально, с учетом того, что эта дорога дальше будет утыкаться в северный дублер Кутузовского проспекта. Это дорога для чиновников, которые будут оплачивать проезд по ней из бюджета. Им без разницы, хоть 1000 рублей сделай. Они будут просто перекладывать деньги из кармана в карман», — заявил Шкуматов в беседе с корреспондентом Autonews.РУ.
В незапланированном увеличении стоимости проекта, равно как и его вынужденной заморозке вины обычных автомобилистов нет. Поэтому брать с них лишние деньги, компенсируя непредвиденные затраты неправильно, считает лидер партии «Автомобильная Россия» Виктор Похмелкин. К тому же, по мнению эксперта, российские водители и без того вкладывают в дороги страны в виде всевозможных налогов и акцизов слишком много денег, практически ничего не получая взамен.
«Платные дороги — это дороги бизнес-класса, они имеют право на существование, когда у нас обеспечен хороший эконом-класс. У нас его нет, а вводить бизнес-класс без эконома, это, с моей точки зрения неправильно ни с точки зрения экономической, ни с точки зрения моральной. Цены — это вообще отдельная история. Их устанавливают совершенно произвольно. Пока мы не построили надлежащую, добротную дорожную сеть, по которой могли бы ездить люди, уже оплатив ее как налогоплательщики ни о каких дорогах повышенного комфорта речи быть не может», — уверен Виктор Похмелкин.
Источник Autonews.РУ.
Гость
#
Котлярский ваш неадекват. В 2004 году и цены были совсем другими. Почти 10 лет прошло.
pashkevkiy
лично#
В нашей стране ничего идеально не бывает, но в принципе дорога хорошая, время в пути сокращает. Вообще сфера платных дорог в России не очень развита. А ребята молодцы, постарались, транспондер я получил, езжу наслаждаюсь.
pashkevkiy
лично#
Гость: ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ КУПИТЬ Транспондер И КАК НА НЕГО ДЕНЬГИ КЛАСТЬ??? ЕСЛИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ
Продажи вроде должны начаться с января, на пвп и еще пункт продаж в одинцово. Положить деньги можно любым удобным способом, как на мобильный телефон
Пророк
#
pashkevkiy А объясните пожалуйста чем именно Вы наслаждаетесь? Дорога пока бесплатная, по прямому предназначению вроде как транспондер не применить. Или есть какие то тайные способы получения наслаждения при его помощи?))) Им не в «команде ноль» обучают? Или что то кардинально поменялось с 21го числа? Чем проезд через шлагбаум с транспондером теперь выгодно отличается от проезда шлагбаума без трансподера?
pashkevkiy
лично#
Пророк: А объясните пожалуйста чем именно Вы наслаждаетесь? Дорога пока бесплатная, по прямому предназначению вроде как транспондер не применить. Или есть какие то тайные способы получения наслаждения при его помощи?))) Им не в «команде ноль» обучают? Или что то кардинально поменялось с 21го числа? Чем проезд через шлагбаум с транспондером теперь выгодно отличается от проезда шлагбаума без трансподера?
для меня лично я экономлю личное время не стоя пробках, а что касается команды мне нравится идея что я могу написать от себя, что мне не нравится это исправят, а в конце тестирование еще призы обещали, пока конечно ничего не дали! но я оптимист и думаю раз сказали то так и будет! тем более транспондер я получил по акции без проблем. в европе и америке все давно ими пользуются, это значительно сокращает время при проезде через пунк оплаты
Гость
#
Обдираловка какая-то с их транспондерами получается. Для М4 транспондер можно приобрести в собственность за 800 руб, а на эту трассу — в аренду за 600 р/ГОД.
cz-service.ru
#
Дорога для чинуш, они платят вашими налогами из бюджета, простые смертные как стояли в пробках так и будут. А каким дибилом надо быть, чтобы на 18 км поставить 3 кассы))), почему не через каждый километр.
Mazepa
лично#
А, где можно подробно ознакомиться с условиями оплаты? На сайте «Автодор» в разделе платные участки, информации не увидел russianhighways.ru/for_drivers/m-4/pay_sites/
Mazepa
лично#
Прочитал несколько страниц и нашел сайт ОАО «Главная дорога» m-road.ru/ru/payment/tariffs/
Гость
#
Сегодня ехали по платному участку автодороги. Заплатили 150 рублей. Ожидали, что дорога ЗА ДЕНЬГИ будет в идеальном состоянии. Оказалось, что на дороге не видно разметки, и она не обработана реагентами. Машиной было не возможно управлять, ее трясло.
Владимир и Дмитрий, ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ???!!!
sell1300
лично#
В Одинцово встало всё из-за этой дороги…
Днём полный коллапс при выезде с улицы Бирюзова на ул. Жукова и далее на Неделина…соответственно Жукова стоит и в другом направлении…
Чтобы повернуть с Жукова на Неделина — едут по встречке…светофор особо там не нужен уже…объём транспорта нереален для простых улиц Одинцово…
Эта платная дорога создала нереальный поток машин через улицы Одинцово…
Кому это удобно, интересно…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи