РЖД требует драконовских штрафов для зайцев
На фоне решений об отмене льгот РЖД обратились в Государственную думу за введением штрафов для безбилетников в пригородных поездах. Обосновывается это повышением безопасности на транспорте. Уже осенью депутаты могут принять новый закон.
Сейчас зайцев обилечивают
Сейчас зайцев «обилечивают» прям в вагоне или на выходе со станции назначения, а штрафуют только за отказ от покупки билета. При этом составляется протокол об административном нарушении. Размер наказания в поездах пригородного сообщения составляет пятидесятикратную стоимость проезда пассажира на расстояние 10 километров.
Прогрессивной шкалой по зайцам
15 июня на совещании в Госдуме представители ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании» — «ЦППК» (50% минус 2 акции ОАО «РЖД», Московская область — 25 % плюс 1 акция) предложили начать штрафовать «зайцев» по прогрессивной шкале. За первый случай безбилетного проезда 1000 рублей, а в случае повторного нарушения сумма штрафа составит уже от 3000 до 5000 рублей!
«Специальный орган, с соответствующими полномочиями»
Для отлова безбилетников ЦППК хочет создать специальный орган, с соответствующими полномочиями. Эти сотрудники заменят охранников, сопровождающих контролеров при проверке билетов в настоящее время.
«Заяц», оплати и билет, и штраф
Что будет с теми у кого не окажется необходимой суммы не понятно. Высаживать на ближайшей станции? Составлять протокол об административном правонарушении с последующей оплатой штрафа, но ведь могут возникнуть трудности с идентификацией личности. Придется доставлять нарушителей в отделение полиции. Будет достаточно, как сейчас купить билет на выходе со станции назначения, или нужно будет оплатить еще и штраф? Вопросов пока больше чем ответов.
За брошенный окурок — штраф 1000 рублей
Законопроект также вводит новые наказания за брошенный мусор и за переход в неположенном месте. Так выброшенный окурок на платформу обойдется в 1000 рублей, а за переход железнодорожных путей в неположенном месте от 3000 до 5000 рублей или пять суток административного ареста.
Гайки закручивают, а проблему решают?
Сейчас, на фоне массовой многоэтажной застройки и все новых рекордов плотности населения, мы часто слышим, как власти Подмосковья вместо расширения дорожной сети призывают использовать железнодорожный транспорт, как самый надежный и комфортный. Современные вагоны оснащены туалетами и видеокамерами, а для удобства автовладельцев организуются перехватывающие парковки. Однако в часы «пик» электрички переполнены, а регулярность сообщения даже с ближним Подмосковьем оставлять желать лучшего. Проблема длительного обеденного перерыва в расписании электропоездов знакома одинцовцам еще с советских времен.
Опять же, кто будет отслеживать эти нарушения? Похоже, что функции «специального органа» могут стать очень широкими...
Как повлияют штрафы РЖД на поведение пассажиров?
Приходилось ли Вам быть «зайцем»?
Сталкивались ли Вы с «зайцами» в транспорте?
Как часто Вы встречаете контролеров в общественном транспорте?
Как Вы думаете, в чем причина нежелания заплатить за проезд?
3.129.63.252
Да и у немцев столько не воровали…а нас РЖД это просто кормушка, начиная с детей Якунина и друзей Путина и Чайки и заканчивая финансируемыми из бюджета РЖД футболистами… да и заборы и контролёры уже себя не окупают…
А что, собственно, не так в электричках. Окна целы, двери закрываются, лавки есть…Если наша свинота засирает и прокуривает их, то какая РЖД тут при х…?? За эту сотку надо сперва вложиться жизненным энтузиазмом в образование и собственно желание трудиться. За чесание языком в офисе и полёт мысли рядового дизайнера сотку никто платить не будет.
Но ты можешь, если экономически активна, поехать поработать в Иркутск, вместо того, чтобы ныть тут по каждому поводу. И места в электричках отнимать у честных людей. Потому что тунеядцы и паразиты на теле общества долго не задерживались. Типа какой-нибудь frau_muller_666. И все, что государство вкладывало в общественное благо (сиречь транспорт), обеспечивалось трудовым вкладом каждого работоспособного.