«В сериале «Школа» все изображено очень утрированно»
11 января на «Первом канале» стартовал новый проект Валерии Гай Германики («Все умрут, а я останусь») — сериал «Школа», вызвавший, как и предыдущие работы режиссера, широкий общественный резонанс. В центре внимания обычная московская школа со своими, зачастую исключительно подростковыми, проблемами.
В интервью «Одинцово-ИНФО» бывший начальник Управления образования Одинцовского района Гильда Александровна Ботт высказала свое (и не только) мнение на счет скандального проекта:
«Если говорить о мнении общественности, которое дошло до меня, то мнения, конечно же, разделились. Ученики говорят: «Да, все так», учителя: «Очень много преувеличений». Мнения молодых и пожилых учителей тоже, естественно разделились. Но, почему возмущена педагогическая общественность, и я ее поддерживаю, так это то, что в этом сериале все изображено очень гипертрофированно и утрированно. Режиссер, по-видимому, пытается показать, что это массовое явление. Нет! Это далеко не массовое явление. Едва ли в одной школе вы найдете сосредоточение всех тех проблем, которые представлены режиссером вместе в одном единственном учебном заведении.
Я слышала, что продюсер проекта говорил о том, что сериал не направлен против школы, что подобное поведение старшеклассников связано в первую очередь с разладом в семье. Но я этого не вижу! Вообще, я считаю, что в 2010 году, который был объявлен годом учителя, не должно было появиться фильма компрометирующего и, все-таки, не вполне справедливого.
Понятно, что хотят привлечь внимание к школе, к проблемам школы. Но не этим фильмом. Хочется, конечно, чтобы они показали как плохое, так и хорошее! Было бы также неплохо, если бы дети смотрели этот фильм не одни, а, скажем, с позитивно настроенными родителями».
Читайте также в блогах:
«Все умрут, а я останусь» Гай-Германики
3.133.139.28
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Вот только проблема-то обозначена, а выход из нее не предложен. Вот сами школьники
или режиссер, или психологи- учителя, что думают, выход какой и где и как.
Реформу образования обсуждают, а кто спросил школьников, что их не устраивает в школе сегодня, и какой они хотели бы ее видеть. Каков на их взгляд должен быть учитель, чтобы его авторитет был непререкаем.
И то и другое — наилучшее решение реформы образования.
И то и другое — невозможно при «свободном демократическом» обществе.