Минское шоссе станет платным в 2015 году

25 сентября 2012, 12:00

Во вторник 25 сентября в Одинцовском районе открылся реконструированный участок Минского шоссе с 33 до 45 км (от Лесного городка до Голицыно).

Реконструкция участка велась с июля 2007 года. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения.

Общая стоимость работ, проведенных госкомпанией «Автодор», составила 11 млрд. руб. С 1 октября максимально разрешенная скорость на этом участке будет увеличена с 90 до 110 км/ч. В дальнейшем, как и на других скоростных магистралях, ее планируется поднять до 130 км/ч.

Фото: «Автодор», пресс-служба

 

Однако в 2015 году проехать по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги. 

Стоимость проезда по платной части «Минки» будет определять концессионер. Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ пояснил, что в реконструкцию дороги, в частности, на участке от 33 до 45 км, были вложены, в основном, государственные средства. Поэтому цена проезда здесь, как ожидается, будет близка к государственному тарифу (1 руб. за 1 км в ценах 2011 года).

При этом Кельбах уточнил, что от МКАД до 33 км (Лесного городка) существующий участок Минского шоссе останется бесплатным, так как в следующем году будет введен в строй альтернативный ему платный северный обход Одинцово. Кельбах также сообщил, что сейчас идет реконструкция участка с 8 по 28 км: количество полос будет увеличено до восьми. Сдать в эксплуатацию данный отрезок планируется в сентябре следующего года.

В феврале 2012 году Кельбах объявил, что «Автодор» готовится к заключению контракта жизненного цикла, по которому Минское шоссе перейдет на 25-30 лет под управление концессионера. Плату предполагалось брать только за проезд по участкам, для которых есть альтернативные маршруты со схожей пропускной способностью. При этом сделать платными планировалось менее 200 км из 460 км трассы.

 

Читайте также:

МЕДВЕДЕВ прилетел в Одинцово спасать Москву от пробок

3.129.42.198

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
22 488
alionka666
лично#
chek-man: смиритесь это держава наша, да, да, да. Стала или была это тоже лирика. Но это моя Родина
Это Родина моя — всех убью на свете я…
efa2007
лично#
chek-man: смиритесь это держава наша, да, да, да. Стала или была это тоже лирика. Но это моя Родина.
я так понимаю, что основное слово тут смиритесь?!
Гость
#
efa2007: я так понимаю, что основное слово тут смиритесь?!
Бох терпел, и нам велел.
alionka666
лично#
Гость: Бох терпел, и нам велел
Лох терпел, и нам велел
efa2007
лично#
Изображение
свежий Ёлкин
Гость
#
При ремонте Минского шоссе пропало 12,8 млн руб.
top.rbc.ru/incidents/27/09/2012/671567.shtml
Vorontsov13
лично#
мда…я понимаю, когда частный инвестор построил дорогу и продает проезд по ней. Я понимаю Государство, которое продает проезд по дороге, у которой есть альтернатива проезда…Но в итоге самое ужасное в этой истории, что качество наших платных и бесплатных дорог одинаков плохое, и именно оплата за проезд по говну всех злит.
Гость
#
Сволочи!!! А ведь ничего не бояться!!! Видимо историю плохо учили в школе, что касательно крестьянских, рабочих и декабристских восстаний!!!
Петро
#
Ну и где ваши восстания?
Народ может только здесь свое негодование выражать, а как откроют этот участок, все ездить будут и платить, и в этом не будет ничего удивительного! Трасса то будет качественной!
Yuri_NN
лично#
Вполне возможно, что к 2015 г. Собянин успеет сделать одно грандиозное доброе дело — ввести плату за парковку по всей Москве. Если это случится, то большинству нынешних автомобилистов Минка будет не нужна. А вот те, кто ездит не до Москвы, от платной Минки пострадают. Им придется искать обходные пути или покрывать все убытки «Автодора», вызванные падением спроса на платную трассу.
prAteh
лично#
Петро: Трасса то будет качественной!
С какого перепоя? Платной — да, качественной -нет, ведь работы в основном производятся на бумаге, а не на трассе.
efa2007
лично#
Петро: а как откроют этот участок, все ездить будут и платить, и в этом не будет ничего удивительного! Трасса то будет качественной!
с неба звездочка упала,
прямо к милому в штаны.
а пусть горит там что попало,
лишь бы не было войны.
vikkkkktor
лично#
В первую очередь надо было бы сделать платными Рублево-Успенское шоссе… И таксу за проезд впиндюрить коммерческую…
alionka666
лично#
vikkkkktor: В первую очередь надо было бы сделать платными Рублево-Успенское шоссе… И таксу за проезд впиндюрить коммерческую…
А в Барвихе и Горках разве одни миллионеры живут? Сначала их отселить оттуда надо, а потом плату вводить
Петро
#
А что сказать про платный участок на М4? в Липецкой области, в Подмосковье, это намного лучше, чем, к примеру, ехать через Задонск в объезд. Всегда было и будет так, что платные дороги строят в объезд крупных городов, и это правильно!
Платишь, и едешь без остановок!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи