МЕДВЕДЕВ прилетел в Одинцово спасать Москву от пробок

19 сентября 2012, 19:00

В среду 19 сентября премьер-министр РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ побывал на стройке платной объездной дороги в обход Одинцово, которая свяжет МКАД с Минским шоссе.

Глава правительства прибыл в Одинцовский район на вертолете, предварительно осмотрев с воздуха всю магистраль. Совещание по вопросам развития Московского транспортного узла проходило на строящемся выходе с МКАД на трассу М-1 (Минское шоссе). Компанию Медведеву составили мэр Москвы Сергей СОБЯНИН, губернатор Подмосковья Сергей ШОЙГУ, члены правительства и транспортники.

Премьеру сообщили, что уже выполнено 65% всех работ. Строительство северного обхода Одинцово протяженностью 18,7 км, планируют закончить к сентябрю 2013 года. Возведение автомагистрали обойдется в 20 млрд. руб. Проект реализуется на условиях концессии, в которой со стороны государства на 60% участвует «Росавтодор». Стоимость проезда по дороге будет 5 руб. 44 коп. за км. Медведев отметил, что платная трасса уже сейчас выглядит «солидно».

По словам премьера, программа развития транспортного узла Москвы должна быть пересмотрена. В том числе, чтобы она учитывала изменение границ столицы. Среди мер, которые могут избавить Москву от пробок, глава правительства назвал возможность ограничения со следующего года движения грузовиков по МКАД, развитие железных дорог, а также сети городских перевозок.

«Речь идет о развитии общественного транспорта. Он должен быть удобным, он должен быть современным. Это касается и метрополитена, и наземного транспорта, включая городские и пригородные автобусы и скоростной трамвай. Пассажирам важно иметь возможность оперативно пересесть с одного вида транспорта на другой, и для этого крайне важно развивать сеть транспортно-пересадочных узлов. Запланировано довольно много таких узлов: до 2016 года — 107 плоскостных узлов и 23 многоуровневых транспортно-пересадочных узла. Это на самом деле ключевая вещь», — сообщил премьер.

Напомним, для строительства платной автомагистрали, дублера Минского шоссе, было вырублено более 150 га Подушкинского леса. Уничтожение леса вызвало массовые протесты граждан с митингами, общественными проверками и хождениями-обращениями по различным инстанциям — все это широко освещалось на «Одинцово-ИНФО». Однако остановить вырубку легких столицы активистам так и не удалось, и гражданам ничего не осталось, как справить поминки по лесу.

3.140.186.189

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
10 837
Matthaus
лично#
A Георгичa почему не приглaсили?
Гость
#
А Георгич не при делах!
Гость
#
Matthaus: A Георгичa почему не приглaсили?
Отрезанный ломоть, да и трасса всёж в обход Одинцово.
Гость
#
Не позтифф, 18,7 км * 5р.44к., это стольник туда и стольник обратно, кто же ей пользоваться будет, если всё равно упираешься в МКАД или светофор на Молодогвардейской, единственно надеюсь, что по ней слуги с мигалками наперегонки кататься будут, на Минке посвободней станет.
Гость
#
Цитата: ограничения со следующего года движения грузовиков по МКАД
Сначала эстакады через ж\д пути на кольцевых бетоннках бы сделали. Область сдохнет.
Гость
#
вертолет с медальками старца из-за перевеса не взлетел бы, или он через рамки (металлоискателя) не прошел
Реалист
#
Жалко лес, а рубанули-то по необходимости. Правда если всей страной не строить «три города юристов и менеджеров» — Москву, Питер и Сочи, а развивать условия для жизни в ныне умирающих малых городах (что, кстати, намного дешевле бы обошлось!), строить там рабочие места, дороги, наполнять их бюджеты деньгами, то перенаселения не было бы и лес бы цел остался. Почему такие мысли не приходят в голову «великим» понятно — «пилить» нечего будет, а вот почему «защитники леса» дальше носа не видят?
ice_lol
лично#
мдя, отваливать сотку за проезд 18 км? имхо — бред. эти же 18 км и по минке будут лететь со свистом после окончания строительства всех расширений в лесном городке и ближе к мск
а начало трасс берёт с куцой молодогвардейки, вечно забитой из-за промзоны и светофора на пересечении с ярцевской. да и дальше там светофоров понатыкано, пока до той же рублёвки доедешь — обплюёшься. в то время как на можайке до рублёвки — всего 4 светофора.
S.B.
лично#
кто такой медведев
Гость
#
Цитата: Строительство северного обхода Одинцово протяженностью 18,7 км, планируют закончить к сентябрю 2013 года. Возведение автомагистрали обойдется в 20 млрд. руб.
Почему в России так дороги хорошие дороги…

И почему в России много плохих дорог — Понятно и доступно
Deus_Ex
лично#
Прилетел он спасать Одинцово от пробок, бл*. От каких, воздушных, что ли? Лучше бы на автобусе 339-м прокатился.
Хотя с другой стороны, Шойгу, по ходу, не соврал — согнал-таки мух на говно.
Yuri_NN
лично#
Гость: Отрезанный ломоть, да и трасса всёж в обход Одинцово
Вообще-то Гладышев — глава района, а не города, и к трассе имеет прямое отношение.
ice_lol: эти же 18 км и по минке будут лететь со свистом после окончания строительства всех расширений в лесном городке и ближе к мск
Это возможно лишь в том случае, если Собянин сделает поездку в Москву на автомобиле непозволительной роскошью.
Гость: по ней слуги с мигалками наперегонки кататься будут
Для них и делается.
Гость: Сначала эстакады через ж\д пути на кольцевых бетоннках бы сделали.
Вместо этого планируется построить платный ЦКАД, опять через леса.
Цитата: развитие железных дорог
Это правильно!
Цитата: скоростной трамвай
На разработку современного отечественного скоростного трамвая денег не нашлось, поэтому, скорее всего, трамваи будут покупаться за границей.
Matthaus
лично#
Deus_Ex: Прилетел он спасать Одинцово от пробок, бл*. От каких, воздушных, что ли? Лучше бы на автобусе 339-м прокатился.
Шмеле должен летать.
Yuri_NN: Вместо этого планируется построить платный ЦКАД, опять через леса.
У дачников, через участки которых планируется эту дорогу проложить, давно лютый баттхерт.
Yuri_NN: На разработку современного отечественного скоростного трамвая денег не нашлось, поэтому, скорее всего, трамваи будут покупаться за границей.
Может, оно и к лучшему. Потому что зачастую на разработке пилятся огромные бабки, а на выходе получается унылое говно типа отечественных планшетов.
Гость
#
Yuri_NN: Вообще-то Гладышев — глава района, а не города, и к трассе имеет прямое отношение
Какое? Енто он её решил построить, или просто отметил факт, что в его раёне строят трассу?
Гость
#
Yuri_NN: Вместо этого планируется построить платный ЦКАД, опять через леса.
Судя по схеме, это малое бетонное кольцо, да и откуда инфо про платность?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи