Самолёт Ил-112В разбился возле аэродрома в Кубинке: видео
Военно-транспортный самолёт Ил-112В потерпел крушение во время тренировочного полёта около аэродрома «Кубинка».
Как сообщает РБК, самолёт разбился во время захода на посадку в лесополосе в 1,5 км от аэродрома. У него загорелся правый двигатель, лётчики пытались дотянуть до аэродрома, но машина ушла в правый крен, перевернулась и рухнула на землю.
По информации источника «Интерфакса», на борту находились три человека. «Интерфакс», РИА Новости и ТАСС сообщили, что весь экипаж погиб.
Кадры с места крушения
Ил-112В — первый военно-транспортный самолёт, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. 13 августа опытный экземпляр прилетел с воронежского завода в Кубинку для участия в форуме «Армия-2021».
Корпорация «Ростех» создаёт комиссию, которая расследует причины крушения. Упавший самолёт полностью сгорел.
Видео с места крушения
Видео: СК РФ
В пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что командиром экипажа Ил-112В был заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Николай КУИМОВ. Ещё два члена экипажа: лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий КОМАРОВ и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай ХЛУДЕЕВ.
«В результате крушения местные жители и объекты не пострадали», — сообщила пресс-служба администрации Одинцовского городского округа.
Обновление 1:
Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Представитель Западного межрегионального следственного управления на транспорте СКР Елена МАРКОВСКАЯ рассказала журналистам, что на место падения самолёта выехал первый замглавы управления Александр ПЕРЕПЕЛИЦЫН, а также следователи и криминалисты.
Обновление 2:
Объединённая авиастроительная корпорация подтвердила гибель экипажа. «По информации с места крушения самолёта Ил-112, выживших нет. Выражаем соболезнование родным и близким членов экипажа Николая Куимова, Дмитрия Комарова, Николая Хлудеева»,— заявили ТАСС в пресс-службе ОАК.
3.145.92.213
В Кубинке 17 августа разбился образец нового военно-транспортного самолета Ил-112В. Он загорелся в воздухе и не дотянул всего полтора километра до аэродрома. На борту находились трое членов экипажа. Предварительная причина падения — пожар в правом двигателе. Судя по видео, которое уже разошлось по соцсетям, двигатель загорелся моментально, а через несколько секунд после этого самолет с правым креном рухнул вниз. За штурвалом разбившегося Ил-112В находился Герой России, летчик-испытатель Николай Куимов. За всю карьеру Куимов освоил и протестировал более 35 типов самолетов. Вместе с Куимовым самолет пилотировали летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев. Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. 13 августа опытный экземпляр самолета прилетел с воронежского завода в Подмосковье для участия в форуме «Армия 2021». Обсудили случившееся с Вадимом Лукашевичем, авиационным экспертом.
Тут я имею полное право тон задавать как носитель суверенитета и единственный источник власти, проявлять заботу о своей Армии, высказываться, защищать от посягательств демократизаторов-оттуда.
РПЦ при самодержавии принадлежала царю, и он правил ей через возглавляемый им Святейший синод. Сейчас хозяин церкви вместо царя народ, он возглавляет РПЦ через Священный уже Синод, восстановил 10 ноября 1917 года народное Патриаршество. Ты подумай сто раз чем меня тут оскорблять, а то я как законный хозяин народной РПЦ возьму да и отлучу, предам анафеме. Что будешь делать, окаяный?
И, кстати да, Луканафт в теории прав, для стадии испытаний должны применяться какие-то особые меры и средства безопасности для летчиков. Другое дело, на практике этой задачи не стоит, видимо.
Вот отчего демократизаторы тут беснуются, что по большому счету именно демократизация-оттуда явилась и причиной неисправности, и причиной аварии, и причиной гибели экипажа.
А если серьезно, то ошибку КВС я бы тоже не исключал. Какой бы он ни был опытный, но видно, что человек уже пожилой и наверняка не вполне здоровый. Да и вообще, всему экипажу, как минимум, похудеть не мешало бы, царствие им небесное. Пожар, аварийная ситуация, близость земли — могло и сердце сбой дать или еще что… Надеюсь, комиссия разберется.
А вам, луканафтам, надо сейчас, как никогда, тесно сплотиться вокруг своего вождя и объявить беспощадную и безжалостную войну всем демократам. Уничтожать их, как бешеных собак, ясно? Вот выборы пройдут и сразу начинайте, а ты покамест готовься.
«В «Ростехе», если я не ошибаюсь, заявили, что пилоты уводили самолет от столкновения с деревней. Как считаете, сейчас есть какие-то данные и основания рассуждать об этом или пока рано еще?
— Слушайте, у нас всегда героические летчики неуправляемую машину уводят от жилых построек. В данном случае видно, что развивается пожар и самолет начинает просто заваливаться. Никаких маневров не совершает, он просто продолжает прямолинейный полет и начинает заваливаться на правое горящее крыло. Поэтому говорить о том, что они что-то там уводили, я бы, по крайней мере, не стал.
Задача летчика вообще в этой ситуации. Первая задача — это максимально попытаться сохранить машину. Возникли в полете неполадки у испытательного образца — и летчик-испытатель, первое, что он должен сделать, — привезти эту машину на аэродром. привезти конструктору эту проблему: какой был отказ, какая неполадка, какой сбой, чтобы конструктор мог разобраться. Вторая задача летчика — выжить. А вот эти вот мантры, все эти героические сказки, эпос, с моей точки зрения, они вообще здесь ни при чем.«Интервью полностью:
Плюшек в виде бесплатных квартир нет (сертификат ещё дождись, да обналич, и кидают их), жалование — не олигархи, по нынешним временам