Минское шоссе станет платным в 2015 году
Во вторник 25 сентября в Одинцовском районе открылся реконструированный участок Минского шоссе с 33 до 45 км (от Лесного городка до Голицыно).
Реконструкция участка велась с июля 2007 года. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения.
Общая стоимость работ, проведенных госкомпанией «Автодор», составила 11 млрд. руб. С 1 октября максимально разрешенная скорость на этом участке будет увеличена с 90 до 110 км/ч. В дальнейшем, как и на других скоростных магистралях, ее планируется поднять до 130 км/ч.
Фото: «Автодор», пресс-служба
Однако в 2015 году проехать по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги.
Стоимость проезда по платной части «Минки» будет определять концессионер. Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ пояснил, что в реконструкцию дороги, в частности, на участке от 33 до 45 км, были вложены, в основном, государственные средства. Поэтому цена проезда здесь, как ожидается, будет близка к государственному тарифу (1 руб. за 1 км в ценах 2011 года).
При этом Кельбах уточнил, что от МКАД до 33 км (Лесного городка) существующий участок Минского шоссе останется бесплатным, так как в следующем году будет введен в строй альтернативный ему платный северный обход Одинцово. Кельбах также сообщил, что сейчас идет реконструкция участка с 8 по 28 км: количество полос будет увеличено до восьми. Сдать в эксплуатацию данный отрезок планируется в сентябре следующего года.
В феврале 2012 году Кельбах объявил, что «Автодор» готовится к заключению контракта жизненного цикла, по которому Минское шоссе перейдет на 25-30 лет под управление концессионера. Плату предполагалось брать только за проезд по участкам, для которых есть альтернативные маршруты со схожей пропускной способностью. При этом сделать платными планировалось менее 200 км из 460 км трассы.
Читайте также:
МЕДВЕДЕВ прилетел в Одинцово спасать Москву от пробок
3.133.140.88
Скоро пригодится
«а мыло и веревку свои приносить, или выдавать будут»
Если строят в объезд, значит так выгодно для дорожных служб. Если берут платы, значит так оно должно быть. Ребят, у нас дорога не одна платная, опять приведу пример М4, отличная дорога, и мне не жалко заплатить 60 рублей за проезд
И проезд, и веревка, и мыло тоже!!!
Смеяться можно надо всеми, и над этими дорогами, а в результате, мы пользуемся ими
и не прошло и года грунт стал оседать и в двух местах подбрасывало машину, ну, а сегодня т. е. 30.09.12 уже подготовили большие углубления для заплаток. Идиоты!!!
Медвепуты пришли разорили всю фауну в районе сколько биологи не трезвонили, что
растения из красной книги произростают в данном лесу, а им по…, что там растет.
Зато кричат экология нарушена сами пидормоты нарушают экологию, а после пиздят.
Спросить, а где соответствующие службы были и есть которые должны следить за беззаконием этим? И сколько денег отмыли на этой дороге которая уже сейчас рушится
и денежки то берут с нашего кармана. Смотреть противно и слушать как косолапый
щеки надувал с экранов и лапу посасывал о скором будущем. Смотреть противно
кто страной руководит!!! Идиоты!!!
короче ктото погрел себе руку на этой дороге. Вот бы проехал чиновник пару тройку раз — посмтрел бы я на него!