Заговор водителей 339-го маршрута
В одной из наших публикаций вскользь проходило, что автобус 339 «ползет» по городу. Посетитель нашего портала решил убедиться, был ли это отдельный случай или система. Оказалось — система, причем, доходящая до абсурда. От ГДО до «Макдональдса», например, можно ехать 45 минут при свободной дороге. Хронометраж был сделан на днях нашим народным корреспондентом.
Вот как описывает ситуацию А. Ф., уже прославившийся на нашем портале своими наблюдениями за дорожным движением. Он решил провести эксперимент в выходной день, когда дорога свободна. Вот его рассказ — публикуется с незначительными сокращениями.
«Надо было от станции доехать до Макдональдса. Стоит 339-автобус, готовый к отправлению. Зная о риске потратить время, осознанно иду на остановку 3 микроавтобуса в тот момент, когда 339-й уже отправляется. 3-й заполнен только наполовину. Еще около пяти минут прошло, прежде, чем «третий» поехал. Вопрос: где мы нагнали 339-й? Правильно, около «Дубравы». Обогнали, доехали до «Макдональдса», я дошел до своего дома и издалека увидел тот самый 339-й, приближающийся к перекрестку у «Макдональдса». Он успешно подгадал, чтобы постоять на светофоре, и встал еще на пару минут.
Это один из приемов, который используют водители: подъехать к светофору на окончание желтого света и встать на красном. Среди других приемов: просто крайне замедленная езда, долгий расчет с пассажиром и др.
Иначе как заговором, такое поведение водителей назвать нельзя. Их близорукая логика понятна: всячески замедляя движение автолайна по городу, они пытаются «собрать побольше пассажиров».
Вопрос 1. Собирают ли они таким образом больше пассажиров?
Вопрос 2. Хорошо ли это для пассажиров?
Вопрос 3. Автокомпания получает больше денег от того, что ее «лайнеры» ходят по транспортным рекам как бревенчатые плоты?
На все три поставленных выше вопроса я отвечаю: нет.
И среди этих вопросов самый существенный второй. Этим вопросом, по-моему, абсолютно пренебрегают организаторы маршрута. Они съедают человеко-часы, даже не покрываясь румянцем стыда!
1. Пассажиропоток не зависит от того, насколько тормозят автолайны во время езды по городу.
2. Пассажиры от этого не выигрывают. Если бы автобусы носились со скоростью света, но делали бы остановки, частота автобусов была бы даже больше, поскольку они успевали бы оборачиваться чаще.
3. Автокомпания заведомо теряет деньги, поскольку ее услуга является некачественной. Только умалишенный второй раз войдет в автобус, который будет преодолевать 2-3 остановки в течение 20-ти минут.
Подвожу итог: «крестьянская смекалка» водителей и попустительство этому владельцев автокомпании — явное пренебрежение интересами пассажиров. А может быть, за этим стоит специальное распоряжение руководства компании?
От одного из водителей я узнал, что за остановку 339-го на «Славянском бульваре» по пути в Одинцово шофер рискует заплатить штраф 10000 р. Это при том, что эта остановка была бы в интересах пассажиров. А сколько водитель получит премии за задержку движения в г. Одинцово? Этой информации у меня пока нет. Может быть, вы знаете?»
Вы стали очевидцем или участником какого-то необычного или обычного события? Неважно, какого именно! Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.144.3.168
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Мы все под колпаком! Большой Брат следит за нами!
Где моя бредоустойчивая шапочка из фольги?..
Как знать, как знать... Я вот тоже заметил, что они еле тащатся.
Алсо, сколько не ездил - всё нормально.
Вопрос 2. Хорошо ли это для пассажиров?
Вопрос 3. Автокомпания получает больше денег от того, что ее «лайнеры» ходят по транспортным рекам как бревенчатые плоты?
1. конечно, не забывайте, что в городе конкуренция лайна и мострансавто. У водил называется такой прием "тянучка". оттянуть на себя большее количество пассажиров.
2. для пассажиров однозначно нет.
3. Выгодно конечно. Водилам надо план сделать, плюс себе в карман немного. Не сделал план доплачивай из своих.
Вот и тянут, дабы на остановке народ собрался.
Што, правда что-ли? Видимо теорию вероятностей и теорию массового обслуживания придумали идиоты, один автор - умный.
Видимо таких "умалишенных" вполне достаточно для того, чтобы компания не только не несла убытков, но и получала прибыли.
Гы, а автор конечно на красный ездит?
Все знают что гаишники любят стоять на Северной в конце подъеме....а автобус там едет 20км/ч....а там сплошная...
А никого эти мUдаки не вытесняли на встречку на пересечении Жукова и Любы Новоселовой или возле "маринки"?