На 46-м километре Можайского шоссе на железнодорожном переезде электричка сбила машину матери троих детей
Жуткая авария на железнодорожном переезде произошла сегодня в 7 утра на 46-м километре Можайского шоссе. Елена П. на своем «Ситроене» ехала через железную дорогу, когда внезапно ее машина застряла. Именно в этот момент показался поезд, следовавший из Звенигорода в сторону Голицыно,
Многотонный состав остановить было уже невозможно. Опытный 50-летний машинист Николай З. все-таки успел нажать на тормоза. Возможно, это и спасло мать троих детей.
От страшной силы удара 34-летнюю Елену буквально вмяло внутрь салона. Поезд протащил ее машину 130 метров. В больницу несчастную доставили практически без сознания с переломом позвоночника, переломами ребер слева, ушибом грудной клетки и левой руки.
Железнодорожники удивлены, как вообще Елена выжила в машине, превратившейся в груду металла. В причинах аварии сейчас разбирается следствие.
- Непонятно, как женщина вообще смогла заехать на пути в момент приближения поезда, - поделился член следственной группы на месте ЧП. - Переезд полностью оборудован - семафором, шлагбаумами, УЗП...
Устройства запирания путей - это такие металлические пластины, поднимающиеся на переезде в момент прохождения поезда. Они управляются из будки дежурного.
- УЗП полностью блокируют проезд, через них не переедет даже танк! - продолжает наш собеседник. - Если машина смогла заехать, значит они не были включены. Кнопки управления были опломбированы, но к моменту нашего приезда печати уже были сорваны.
Судя по всему, ЧП произошло не без вины дежурного, который вовремя не заблокировал проезд.
- Переезд вообще не работал! - возмущается жертва аварии. - Я что, идиотка - рисковать своей жизнью. У меня трое детей - сыновья-двойняшки 15 лет и младшенький, ему всего 8 месяцев.
Машины, по словам Елены, двигались как обычно, семафор на переезде не работал, шлагбаум был поднят.
- И тут вижу - поезд идет! - продолжает Елена. - Выйти из машины я бы уже не успела, только стала перелезать на правое сиденье, чтобы спастись... Из машины меня вытаскивали машинист и его помощник. Они ни в чем не виноваты, сами были в шоке.
УЗП должны были заблокировать переезд...
...Но они были опущены
Как только Елену вытащили из покореженного авто, разгневанный машинист отправился искать дежурного по переезду.
- Он его отыскал-то не сразу, а когда все-таки нашел - спросил: «Ты где был?» - рассказывает жертва аварии. - А тот отвечает: «Спал...»
3.133.120.119
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Смущают следующие моменты:
- колпаки на а/м VW: -вывод - либо а/м не так крут, как заявлен, либо второе фото липовое;
- где был дежурный по переезду?;
- интересно узнать положение шлагбаума;
- не менее интересно узнать анализ крови на алкоголь у этой матери троих детей.
При любых раскладах прокуратура, конечно, доложит о возбуждении уголовного дела. А затем начнутся поиски стрелочника. Если а/м "уважаемых" людей, то виноват машинист - пусть расскажет как обгонял, как подрезал....
вобщето стрелочника нашли, это как не странно оказался....стрелочник
Вобще-то на пути можно заехать если обехать подымающиеся приграды по встречке,или проскочить на красный и оказаться на путях...много раз сам такое наблюдал.я конечно не говорю что женщина врет,но обвинять стрелочника до выеснения обстоятельств не стоит
Вариантов неско:
1. Автоматика работала, мадам заехала, застряла тормознулась а туту и электричка появилась (автоматика на этом переезде начинает работать когда электричка пересекает переезд 5 км. (возле п. Летний отдых) и до переезда ей еще почти две минуты ходу.
2. Автоматика не работала (что раньше было довольно таки часто), в таком случае дежурный по переезду обязан запереть вручную шлагбаум после звонка дежурной по станции (если электричка идет из Голицыно), либо дежурной по переезду 5 км. (если из Звенигорода). Раньше система оповещения была четко отлажена. В случае нестандартной ситуации дежурный должен включить вручную красный семафор и бежать в сторону электропоезда с красными флажками (в ночное время с красным фонарем).
Вообще ж/д движение там не интенсивное. В течении часа всего 2 электрички ну и иногда тепловозы. Видимо все таки дежурного разморило. И в общем то в большей степени это его вина.
Еще на переезде 3-км. дорожные условия просто ужасные. Ямы здоровенные. Постоянно проезжаю и плачу над подвеской машины. Видимо мадам из-за этого и застряла.
Трудно судить, точно не зная ситуации. Но с трудом верится, что у нее не было времени выбраться из машины. Если заглох на переезде - сразу надо выскакивать, хрен с ней с тачкой.